thirteen

4.2K 137 19
                                    

Хогвартс. Больничное крыло.

Помфри: мисс, он ранен.
Ты, Пэнси: он будет жить!?
Помфри: да.
Тут прибежал Блейз.
Вы рассказали ему всё, что случилось.
Он был в шоке. Ты плакала, Пэнси с тобой. Ситуацию усугублял гром и молния. И Блейз, который боялся грома, но выду не подовал. Ты от сильного стресса упала в обморок

***
Дамблдор: мисс Тэлифор, я смотрю, вы открали глаза.
Ты: что произошло?
Дамблдор: то, что произошло тут-в Хогватсе, наш секрет. Правда об этом уже знает вся школа, и как минимум более 10 тысяч магов.
Ты: где Пэнси, Блейз? А Драко? Что с ним?
Дамблдор: с ними всё впроядке. Только Малфой лежит в больничном крыле.
Ты оглянулась. Он спал. Выдохнула.
В зал забежала Пэнси, за ней Блейз, а там и троица.
Пэнси: слава Мерлину, ты впорядке!- он обняла тебя, что есть силы.
Блейз стоял рядом с Драко. Пэнси пошла к нему, а к тебе трио.
Рон: с тобой всё хорошо...ты есть хочешь? Я вот булочки принёс..
Герми: Рон! Ты опять за своё. Мэри, как ты?
Рон: Мэри возможно голодная!-он протянул тебе булочку.
Ты: спасибо, Рон. Герми, со мной всё отлично.
Гарри: Что произошло?
Ты: я... ты вспомнила про своих родителей. Из глаз потекли слёзы.
Герми: нам нужно оставить её...Гарри, спроси у Дамблдора. Он наверняка тебе расскажет.
Трио, прежде чем уходить, постояли около Драко, и мысленно каждый пожелал ему скорейшего выздоровления.
К тебе подошёл Блейз- держись. Мы всегда будем рядом с тобой, да, Пэнси?- он обернулся к девушке, которая смотрела на Драко, но в то же время слушала, что говорит Блезй.
Пэнси: да, мы все будем рядом.- она подошла к вам.
Ты: спасибо вам огромное. Я ценю вашу поддержку...ты заплакала, но уже и от счастья, потому что с тобой верные друзья.
Т/м: всё-таки Слизерин самый сплочённый факультет. Мы всегда поддержим друг друга. как же я их всех люблю...

***
Вечер. Приблизительно 23:00. Ты лежала на кровати в больньничном крыле. Тебе не спалось. Ты решила подойти к Драко. Аккуратно встав, ты направилась к его койке. Ты села рядом на стул. Тебя что-то потянуло взять его руку. Ваши руки в замке. Ты уснула, сидя на стуле.

У Драко:
Я проснулся. Голова жутко болит. Я почувствовал, как будто что-то, или кто-то взял меня за руку. Я повернул голову. Мэри. Она...она держит меня за руку?! Да ладнооо! Я смотрел на неё спящую. Такая милая. Я еще сильнее сжал её руку. Она проснулась.
Мэри: Д-драко? Ты проснулся?

У Мэри:
Драко проснулся! Я кинулась его обнимать. И что, что мы враги?

У Драко:
Она обняла меня. Я в замешательстве. Но я естественно ответил на обнимашки.
Мэри: я переживала!
Я был приятно удивлён.
Мэри: что тебе сделал этот урод?!
Д: он.. он...я не знаю.
Мэри: ладно...*зевок*
Д: ты хочешь спать. Иди ложись.
Ты: спокойной ночи)

Идиот, Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя