Ты легла спать.
Хогравртс. Подземелье Слизерина. Общая гостиная.
В окно постучала сова. Пэнси быстро подбежала к окну, и запустила сову. Она ввтащила письмо из клюва совы, и прочитала отправителя. "Мэри Тэлифор"
Пэнси: мальчики, от Мэри письмо пришло!- она плюхнулась на диван.
Б: ну открывай, посмотрим, что она написала.
Пэнси открыла конверт. Начала читать:_какие же вы все милашки! Блейз рассказывает про Пэнси, которая всё рассказывает про меня, Драко пытается спровоцировать меня. Драко, я знаю,что ты это читаешь. Как тебе не стыдно!!? Я по-твоему глупышка!?!? Ааааа? Пэнси жалуется на профессора Снейпа. Как я скучаю по этой атмосфере! Но я скоро приеду. Ждите._
Когда Пэнси читала строчку, посвящённую Драко, она и Блейз залились смехом.
Б: Драко, когда ты её успел глупышкой назвать?!
Пэнси: во время урока полётов на мётлах!- она, казалось, сейчас умрёт от собственного смеха.
Д: откуда ты знаешь?- у него было серьёзное лицо, от которого Пэнси ещё сильнее засмеялась.
Пэнси: Мэри рассказывала
Драко закатил глаза.
Б: Драко, можешь быть менее суровым? От этого ещё смешнее- он говорил это через смех.
Д: Забини и Паркинсон, если вы сейчас же не перестанете смеяться, то я заткну вам рты, а точнее отключу вас на пару часов, чтоб уж наверняка.
Они посмотрели на Драко, замолкли, потом посмотрели друг на друга и заржали
Д: бл....что с ними не так?
Он ушёл в комнату.***
У Мэри:
Мама: вставай, собирайся и поехали. Нам надо поговорить.
Ты: мммм...сейчас....
Ты умылась, оделась и спустилась вниз.
Ты: доброе уторо, какой разговор?
О: нам с мамой надо будет завтра уехать в Италию. Собеседование по новому контракту. К завтра в 15:00 ты будешь в Хогвартсе. А теперь садись завтракать.
Ты: ясно...- ты села за стол, и пододвинула к себе тарелку с едой.
О: расскажи, как тебе в Хогвартсе? Друзья есть?
Мама: а мальчик? Ммм?
Ты улыбнулась- мне очень нравится в Хогвартсе. Наверно даже больше, чем в Дкрмстранге. Друзья есть. Пэнси Паркинсо, Блейз Забини и Драко Малфой. Это друзья со слизерина. От гриффиндора Я дружу с Гарри Поттером, Роном Уизли и Гермионой Грейнджер. И да, я знаю, что Рон предатель крови, Грейнджер вообще грязнокровка. Я знаю, что вы против того, чтобы я общалась с маглами, но....
Если у меня будут дети, то я наверняка тоже буду им говорить, чтобы они общались желательно с чистокровыми. Ну если они начнут общаться с магами или полукровками, я не буду их за это наказывать. Поймите меня. А на счёт мальчика...у меня его нет)
О: я конечно не рад тому, что ты общаешься с Грейнджер и Уизли, но это твоё дело.
Мама: я поддерживаю отца. И да, Мэри, когдв ты найдёшь себе парня? Я уже хочу внуков!!
О: Не смущай ребёнка, Кассандра.
Ты: Мама, какие внуки!?!?!!? Мне 17ти даже нет!!!
Мама: твоя родная мать родила тебя в почти 21.
Когда ты услышала слова "родная", тебе стало непосебе... родители это заметили, и перевели тему.
Мама: ты общаешься с Малфоем? Я слыхала про него от Люциуса. Как он?
Ты: поначалу, мы с ним были настоящими врагами! А потом... Его положили в больничное крыло, мне сказали, чтобы я ухаживала за ним, так и завязалось наше общение...
Мама: Не удивлюсь, если это общение перейдёт в нечто большее...(Автор: я тоже не удивлюсь)
О: Кассандра!
Мама: ой, Эдвард! Хватит уже!
О: Хотя знаешь, Мэри, твоя мать в чём-то права. Люциус мне рассказывал про характер Драко, и честно гоаоря, мне кажется, что вы подходите друг другу.
Мама: оо, вот это ты правильно говоришь, Эдвард. Хотя знаешь... я не знаю, как они будут жить вместе с такими характерами!
Ты: стоп! Мы даже не встречаемся, а вы уже рассуждаете, как нам будет вместе жить!
Мама: прости, Мэри. Просто...
Ты: я доела, можем ехать.***
О: вот...- он встал над двумя могилами.
Ты: Хелен Марк Ронгуд. Том Маколей Тэлифор- ты читала инициалы с надгробий.
Мама и папа....я...я...если бы я была старше, я бы не дала вас в обиду! Честно! Он забрал вас у меня! Волан-Де-Морт! Как я его ненавижу...- твои голос был, то грустным, то ненавистным. Ты нагнулась к надгробиям, и провела рукой по каждой.- мне будет вас не хватать. Бесконечно вас люблю...- слезы льются ручьём.
Твоя мать...или не мать Кассандра, не смогла сдержать слёз и заплакала вместе с тобой. Даже Эдвард пустил слезинку.
?: Мэри...девочка моя...
Ты услышала незнакомый женский голос, и обернулась. Полупрозрачный силуэт женщины. ты сравнила его с фото на надгробии и поняла, что это твоя покойная мать. Рядом с ней стоял такой же полупрозрачный силуэт, как ты поняла твоего покойного отца.
Ты: мама...? Папа...? Это вы?-ты аккуратно встала.
О: Мэри, с кем ты разговариваешь?
Ты: я вижу их! Мама и папа! Родные!
Мама: не может быть....
Покойный отец Подошёл к своему брату через эдварду и похлопал его по плечам.
Ты: Эдвард, мой родной отец хлопает вас по плечам.
Покойная мать обняла сзади Кассандру.
Ты: Кассандра, Хелен обнимает вас.
Твои покойные родители одновременно: Мэри, ты справишься. Мы верим в тебя. С этими словами они исчезли***
Дамблдор: рад вашему возвращению, Мэри. Как все прошло?
Ты ему всё рассказала.
Дамблдор: только по-настоящему счастливый человек способен видеть покойных. И знаешь, Я думаю в будущем ты правда достигнешь больших высот в своей карьере.
Ты: спасибо, я пойду.***
Ты зашла в гостиную слизерина. Пэнси, Блейз, Драко сидели на диване и о чём-то разговаривали. Все трое посмотрели на тебя.
Пэнси: Мэри? ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!- девушка соскочила с дивана, и запрыгнула на тебя.
Ты: Пэнсииии!
Ты подошла к мальчикам и обоих обняла.
М/Д: её обьятия...
Пэнси: Почему ты вернулась сегодня?
Ты: моим родителям надо уехать в Италию, для какого-то важного контракта...
Пэнси: ты сходила на кладбище?
Ты: да, и я увидела призраков своих родителей...
Д: держись- он подошёл и обнял тебя, от чего тебе было немного неловко, но ты ответила на обнимашки.
Блейз улыбнулся, ведь он знал, что Драко любит тебя, а Пэнси стояла и не моргала.Автор: Мне нужно спросить у вас. Хотите ли вы, чтобы я описывала, что одели герои фанфика? К примеру "Ты всала, одела ЧЁРНЫЕ БРЮКИ, БЕЛУЮ РУБАШКУ и т.д."?
Если да, то иногда, по возможности я буду прикреплять картинки. Прода завтра.💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот, Малфой.
Hayran KurguТы- Мэри Тэлифор. чистокровная волшебница, которая обучалась в Дурмстранге. Но твоим родителям предложили работу в Лондоне, в Министерстве Магии. И шестой курс ты будешь обучаться в Хогвартсе. Посмотрим, какие отношения между тобой и Малфоем. Да, зн...