Ты: шо? День? Нет, нет! Я должна сделать уроки, а как же...
Северус: Мисс, не беспокойтесь. я разрешаю вам не делать уроки.
Пэнси: ой, а у меня что-то голова заболела....
Все засмеялись, а учителя улыбнулись.
Пэнси: эээ, а чё вы смеётесь.
Гарри: не думал, что слизеринцы такие весёлые бывают!
Пэнси: эээ.
Ты: ююю, Пэнси! Ююю
Гермиона, Гарри, Рон: Хпхаххахаахаха
Ты: ай!-ты опять отключилась.
Все: Мэри!Ночь. Ты проснулась. Вокруг темнота.
Ты:Похоже я долго спала...
Прошло 5 минут.
?: ооо, я смотрю ты очнулась..
Ты поняла, что это мужской голос..Драко..
Ты: Малфой?
Д: как ты догадалась...
Ты: что тебе надо?!-ты грубо воскликнуда
Д: потише. Я пришёл тебя проверить)
Ты: ты уже начинаешь меня не на шутку бесить, Малфой!
Далее Малфой начал кипятить тебе мозги тем, чем он недоволен в тебе. Тебя это уже капец, как бесило. Потом же Драко начал расспрашивать у тебя разные вещи.
Ты: странный ты...
Д: странный, странный- передразнил тебя Драко.
Тут всё дошло до точки твоего кипения, и ты сорвалась на него:
УХОДИ! УХОДИ! МНЕ ТОШНО ОТ ТВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ!
Д: Мэ...
Ты: уходи! Иначе я позову мадам Помфри..
Малфой ушёл. Он был в недоумении.
Т/м: какой же он дурак. Стоп! Он хотел позвать меня по имени?!?! Что с ним?***
Утро. За окном идёт дождь.
Помфри: о, мисс Тэлифор, вы проснулись! Она подошла к тебе и дала таблетки.Зашла Пэнси.
Пэнси: Мэриииии! Пэнси кинулась к тебе обниматься
Ты: доброе...-ты обняла её в ответ.
Пэнси: Мадам Помфри, когда вы её выпишите?
Помфри: я думаю, сегодня после обеда.
Ты улыбнулась.
Ты: мне уже намного лучше!
Пэнси взяла тебя за руку.
Тут заходит золотая троица.
Гарри: не одни мы зашли проведать Мэри))
Герми: дааа, как ты, Мэри?
Ты: я очень даже хорошо!
Рон: прекрасно! Мы зайдём к тебе после уроков. Хочешь, я принесу тебе булочку?
Ты: думаю меня к этому времени уже выпишут)
Пэнси: до урока осталось...5 минут!! Бежииим! Пока Мэри!- она помохала тебе рукой.
Золотая троица побежала за ней.
Ты осталась в одиночестве. Ты решила посмотреть в окно.
Аккуратно встав, ты подошла к окну. Капли дождя падают на откос, создавая приятный для твоих ушей звук. Через приоткрытое окно на тебя дует прохладный ветерок, с запахом дождя. О Мерлин! Прикрасное чувство. Ты чувствуешь себя спокойно, свободно. Вдруг заходит мадам Помфри, даёт тебе чай с лимоном. Что может быть прекраснее?
Весь оставшийся день ты провела в мыслях. иногда на перемене между уроками к тебе заходила Пэнси, либо золотое трио. И то ненадолго.
Как же ты была рада,когда в половине второго, к тебе зашла мадам Помфри и сказала то, что ты можешь идти обратно в комнату.
Чуть ли не вприпрыжку, ты дошла до комнаты. Первое, что ты увидела- бардак. Ужас! Когда Пэнси успела раскидать все свои вещи? Надеясь на то, что подруга будет не против, ты начала аккуратно складывать их и убирать на полки. Затем ты начала протирать пыль.
Вы спросите: " Ты же чистокровная волшебница! Как чистокровная может убираться, ведь за ними всегда убирает эльф?!" Согласна. Хоть Мэри никогда прежде не убиралась, но она видела, как это делает её эльф. Уборка ей не очень нравилась, поэтому она была рада наконец освободиться.
Оставшееся время ты читала программу, которую сейчас проходит твой факультет, дабы не отставать.
Наконец, дверь в комнату открылась и ты увидела Пэнси. Подруга не ожидала тебя увидеть, от чего несколько секунд стояла в ступоре, но позже кинулась тебе в объятия.
Пэнси: наконец я буду ходить по коридорам с тобой!
Ты: воу, потише. Ты настолько рада, что я пришла?
Пэнси: естественно!!!! А теперь нам пора на обед.
Ты: ох... как в тебе помещается столько энергии!?!? Идуу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот, Малфой.
FanfictionТы- Мэри Тэлифор. чистокровная волшебница, которая обучалась в Дурмстранге. Но твоим родителям предложили работу в Лондоне, в Министерстве Магии. И шестой курс ты будешь обучаться в Хогвартсе. Посмотрим, какие отношения между тобой и Малфоем. Да, зн...