twenty four

3K 105 20
                                    

***
Б: я больше никогда не зайду к вам в комнату утром, а уж тем более, если потеряю Драко.
Ты: а почему ты решил, что маски мы делаем только по утрам?
Б: а что нет?
Пэнси: а что, да?
Д: зато кожа стала мягкой
Ты помассировала его щеку: кхм, ну да..
Пэнси доела яичницу: какой урок?
Ты: зельеварение.
Пэнси: прекрасно!
Д: особенно, когда твою домашку сделала твоя девушка, которая отличница.
Ты: да, но ты же тоже неплохо учишься.
Д: в тебе я более уверен.
Б: пошлите уже.

***
Северус: сдаём тетради на проверку.- все поспешно отдали ему тетради.
Северус: начинайте готовить оборотное зелье. Все должны знать, что оно готовиться 1 месяц. Приступаем.
Все открыли нужную странцу. Пэнси уже шептала себе под нос ингридиенты
Пэнси:
Сушёные златоглазки,

Водоросли,

Спорыш

Пиявки

Растёртый рог двурога

Шкура бурмсланга

Компонент другого человека
Пэнси: капец! Я лучше приготовлю 8 амортенций, чем переживать за это поганое зелье!
Ты: успокойся! Приготовишь ты зелье! Наверно...
Драко уже смеялся с Блейза, который подпрыгнул от вида пиявок, и пискнул. Через мнгновение смеялся весь класс.
Северус: тихо!
Все замолкли.

***
Северус: А теперь записывайте домашнее задание

Домашнее задание: Выписать основные сведения о Долголетних эликсирах.

До свидания. Оборотное зелье продолжим готовить на следущем уроке.

***
Ты: ну как тренировка прошла?- ты подошла к Драко.
Д: прекрасно- он поцеловал тебя.
Б: бе.
Д: какие завтра уроки?- он сел в кресло.
Ты: травология, история магии, магловедение, прорицание, защита от тёмных искусств.
Пэнси: нормально...5 уроков! Это редкость!
Д: значит...мне надо сделать...магловедение, историю магии.
Пэнси: о, там задание лёгкое. По обоим предметам.
Д: отлично!

***
Ты: не видели Драко?
Пэнси: неа
Ты вышла в коридор. Увидела Драко стоящего у окна. Ты подошла к нему, и обняла: что-то случилось?
Д: нет...задумался просто- он взял тебя на руки.
Ты: Малфой...
Д: предлагаю прогуляться по коридорам Хогвартса. Но вдвоём.
Ты: пошли.- он вернул тебя на землю.
Вы гуляли, держась за руки. Никого не видели, за исключением близнецов Уизли, которые взорвали толчок на 2-ом этаже. (Автор: описали, как наших мальчиков в классе)
Вы дошли до какой-то необычной двери, находящейся в самом конце коридора на 3-ем этаже.
Ты: думаешь о том же, о чём и я?
Д: открывай. Ты у нас спец по заклинаниям.
Ты: аломора!- дверь открылась. Вы вошли. Пройдя до середины комнаты, держась за руки, ты увидела себя в зеркале, и испугалась. Отскачила оттуда и запрыгнула на Драко. Твоя рука соскользнула с его плеча и надавила прямо на его...кхм я думаю, вы поняли.
Д: АЙ!- он запрыгал от боли.
Ты: ой, Драко, прости!!!
Ты подошла к зеркалу, пока Драко что-то шептал себе под нос. Ты увидела сверху надпись. "Зеркало Эйналейн". (Автор: или, как по книге, "Еиналеж") Тебе про него рассказывал Гарри. (Автор: это то зеркало, в "Гарри Поттер и филосовский камень", где Гарри увидел своих родителей)
Ты посмотрела в него. Ты, Драко. Стоите вместе, и рядом с вами, как тебе показалось, ваши дети. Девочка и мальчик.
Ты: Драко! Что ты видишь?
Драко подошёл к зеркалу. Его глаза, точнее зрачки, увеличились. На лице появилась заметная ухмылка.
Д: ты, я и дети, очень похожие на нас. Это зеркало предсказывает будущее?
Ты: нет...это зеркало показывает наши самые сокравенные мечты. Видимо, у нас с тобой они одинаковые.-ты положила свою голову на его плечо.
Д: хочу, чтобы это стало нашим будущем.
Ты: долго в него смотреть нельзя. С ума сойти можно...
Д: я и так уже сошел с ума. Когда понял, что люблю тебя.
Ты: романтик ты мой, пошли- ты встала, но споткнулась об что-то, и села на колени Драко. (Автор: ахахаха, хочу пошутить кое- как, но не буду. Ахахаха) Драко обнял тебя за талию. Только сейчас ты поняла, что вы в выручай-комнате. Драко начал целовать твою шею. Тебе было приятно.

Ты: Драко...
Драко уже оставил у тебя на шее засос.
Т/м: Зачем ты одела юбку?
Д: я хочу тебя...
Ты: мм..Малфой...
Драко, расстёгивая пуговицы на твоей рубашке: какое ты знаешь заглушающее заклинание? Мм..твоя фигура прекрасна
Ты: ах..

***
Пэнси: где вы были? Вы не пришли в комнаты ночью!
Драко ухмыльнулся, а ты подмигнула Пэнси, и показала свою шею. Та выпучила глаза.
Б: я не знаю, где вы шатались, но нам скоро на урок. Пошлите.- парень вышел из гостиной. Вы пошли за ним
Пэнси: да ладно? Я кажется поняла...МЭРИИИИ!!! (Автор: а закат был ал. Был ал, как коленочки, у долго сосавшей х.. девочки)) ХАХАХААХ, сорри)
Ты: потом.
Травология.
Стебель: итак. Сегодня изучаем тентакулу. Кто мне расскажет про неё всё, что знает?
Пэнси: подтягивай оценку по травологии! У тебя не хватает двух пятёрок!
Ты подняла руку.
Стебель: о, мисс Тэлифор? Давайте!
Ты: Ядовитое растение, занесённое министерством в список "запрет на свободную продажу". Плоды фасоли - небольшие сморщенные чёрные стручки, которые даже при полной неподвижности издают тихое постукивание. Из-за того, что Тентакула - товар редкий и контрабандный, цена на неё очень высока.
Студентам на уроках разрешается громко кричать, если их схватило это опасное растение. Тентакула способна и задушить свою жертву. В критических случаях разрешается даже использовать заклинание Диффиндо, чтобы от него избавиться.
Стебель: прекрасно! Вам пятёрка, а Слизерину плюс 10 очков.
Д: когда ты всё это учишь? Я поражаюсь тобой.
Ты лишь загадочно улыбнулась.
Стебель: итак, сейчас мы...

***
Пэнси: когда матч по квиддичу? Я прослушала...
Д: через неделю.
Ты увидела напряжение Драко, и начала массировать ему плечи.
Ты: успокойся...легче?
Д: благодоря тебе, напряжение спадает.- он откинул голову назад.
Б: сейчас последний урок- зоти, а я не подготовился...
Ты: не думаю, что тебя вызовут

***
Ты: Драко, ты готов?
Д: да. Я пошёл.
Ты вцепилась в его губы.
-удачи! Я рядом с тобой. Всегда. Вот тут-ты положила его руку на его сердце.
Д: я люблю тебя.
Ты: я больше.-ты обняла его
Драко ушёл к своей команде.

Автор: завтра наверняка последние главы. Или глава..

Идиот, Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя