fourteen

3.9K 127 7
                                    

Вы зашли в гостиную.
Ты: предлагаю сегодня вечером собраться, и поиграть в "правду или действие"
Пэнси: я за! Отличная идея!
Б: я тоже! Драко, а ты?
Д: почему бы нет? Делать мне больше нечего...
Ты: отлично, но почему бы нам не позвать кого-нибудь ещё?
Д: эй!
Пэнси: предлагаю гриффиндорцев. А точнее золотое трио.
Все посмотрели на Пэнси. Слизеринка? Это точно она?
Д: кхм...
Ты: да бросьте! Давайте!
Б: ок...предлагаю ещё с Пуффендуя Седрика.
Д: о, давайте. Добрячок с Пуффендуя. Слизеринцев вырвет, от его доброты.
Ты: значит....я, Пэнси, Драко, Блейз, Гермиона..., Рон, Гарри, Седрик...- зы загибала пальцы на руках, смотря куда-то наверх
Ты: можно ещё Полумну.
Пэнси: аааа, это которая блондинка с Когтеврана?
Ты одобрительно кивнула- и того- 9 челоаек. Отлично. Осталось их позвать. Драко, позови Седрика, Пэнси и Блейз золотое трио, а я Полумну. Давайте в 19:00?
Пэнси, Драко, Блейз: договорились.
Все разошлись в разные стороны. (Автор: "Направо пойдёшь - коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь - себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь - и себя и коня потеряешь" Ахахахахахах. Орууу)
Вы всех позвали, и оставшееся время играли в настольные игры (без золотого трио, Седрика...)
Время пролетело незаметно. Вы смеялись, били друг друга, Пэнси и Блейз подкалывали тебя и Драко.
18:55.
Ты: все на месте? Начинаем.
Первая крутила Пэнси. Остановилась бутылочка на Роне.
Пэнси: п или д?
Р: п
Пэнси: нравится Гермиона?
Р: нууу, наверно-он покраснел и Герми тоже (Автор: с вами Ларисочка Гузеева, и это программа "Давай Поженимся")
Рон крутит, выпало на Блейза.
Р: Блейз, запрвгни на руки Гарри.
Б: чё? Ладно.
Блейз запрыгнул на руки Гарри. Они упали. Комната залилась смехом.
Гарри: хватит ржать! Дальше.
Крутит Блейз, выпало на Драко (Автор: уууу щас жаришка пойдёт)
Драко сглотнул, а ты напряглась.
Б: Драко, поцелуй Мэри. В щёку. А ты Мэри, его в щёку. (Автор: А Я ВАМ ГОВОРИЛА!!!)
Ты покраснела. Вы встали. Драко подошёл к тебе и нагнулся. В комнате стояло напряжение. Пэнси и Блейз (автор: Пэнси и Блейз- главные шипперы Хогвартса!) задержали дыхание.
Пэнси: КХЕ КХЕ *кашляет*
Б: такой момент!
Драко поцеловал тебя в щёку.
Т/м: ааа! У него губы такие....такие....НЕ ЗНАЮ!
Твоя очередь. Ты взяла Драко за щёку, и подтянула к себе.
М/Д: её руки на моей щеке. Мерлин, это прекрасно!
Пэнси: даже я такого не ожидала! (Шёпотом)
Б: точно!
Ты поцеловала его в щёку.
М/Д: у неё такие нежные губы! А ещё духи...
Пэнси: уиииии! Это так мило!
Все захлопали, будто вы только росписались (Автор: а разве нет?)
Ты: хватит, ребят, это же задание! (Автор: да конечно, мы поверили)
Крутит Драко. Выпало на Полумну.
Д: п или д?
П: п.
Д: какая у тебя ориентация
П: я по мальчикам. Ты что?
Полумна крутит. Выпало на тебя.
П: п или д?
Ты: д.
Пэнси: оооо
П: я так понимаю, вы пытаетесь свести Драко и Мэри-она посмотрела на Пэнси и Блейза,- тогда я вам помогу. Мэри, обнимай Драко на протяжении трёх минут.
Ты, честно говоря, чуть не взорвалась от того, что Полумна перешла на сторону Блейза и Пэнси.
Седрик- С
С: что я пропустил? Когда вы их начали сводить?
Пэнси: я с первого дня поняла, что они созданны друг для друга.
Ты: чегоооо?! Я от тебя такого не ожидала...
Ты посмотрела на Драко. Расширенные зрачки.
Т/м: что с ним? (Автор: Что с ним? Он блин сдохнет от того, что его обнимает т/и!!!!!)
Гарри: давааай!
Ты не понимала, когда Гарри тоже вступил в команду шипперов тебя и Драко. Но делать нечего. Ты присела рядом с Драко, и обняла его.
Пэнси: ААААА! Полумна, спасибоо!
Блейз лишь открыл рот от удивления. Гарри улыбался, Гермиона смотрела на реакцию Малфоя. Видимо, она поняла, что он любит её. Седрик любовался лицами Пэнси и Блейза, наверняка думая, что из них получилась бы неплохая пара. (Автор: я тоже так думаю) А Рон...А РОН ЖРАЛ. (Автор: почему я не удивлена?) Да, Рон ел. Точнее распаковывал шоколадную лягушку.
М/Д: я хочу уснуть в её обьятиях. (Гениально!)
Ты обнимала его, и чувствовала запах парфюма. Так получилось, что когда ты обняла его, ты положила свою голову, на его плечо, и твоя щека сейчас расположенна на его пепельных волосах. Твоя щека немного щекотала Драко, а твоё дыхание он чувствовал на своей холодной коже.
Три минуты все молчали, уставившись на вас.

***
Ты: круто поиграли, надо будет повторить!
С: обязательно! Особенно, надо запомнить задание с Пэнси.
Пэнси: Диггори!
Все: ахахха.
Блейз: дааа, это что-то с чем-то.
Пэнси: ну подумаешь, залетела в кабинет Макгонагалл через открытое окно, на метле! С кем не бывает?! (Автор: действительно🗿)
Д: ой, ладно я пойду. Спать хочу- Драко ушёл в комнату. Блейз последовал за ним. Вы же с Пэнси ещё немного поболтали в гостиной, а потом направились в комнату.

***
Пэнси: подай мне пожалуйста салфетку, Мэри.
Ты: держи. Пэээнс, вытирайся быстрее! Урок через 10 минут!
Пэнси: ааааа, бегууу
Тебе прилетело письмо.
Ты: почта? Она же обычно по воскресеньям....ладно...
На последней минуте, вы зашли в кабинет прорицания.
Трелони: сегодня гадаем на воске. Растопите воск от свечи, и капайте его в воду. То, на что похож воск, то и будет у вас в будущем. Приступаем.
Все зажгли свечи. Прошло 5 минут. Кто-то уже начал капать воск, а кто-то копил его, чтобы потом вылить большое количество. Гарри уже что-то разглядывал. Невилл обжёгся воском, Рон пытался влить воск аккуратно, а Гермиона читала учебник, искав информацию о том, если ничего не увидишь. Малфой только влил воск. А ты...ё моё! Воска уже много! Пора выливать. Ты начала вглядываться. Ты занервничала.
Ты: Пэнс...Пэнси! Шо этооо? Шо это за гроооб? А это чё за кракозябра? Чё это за крест? Я что умру?- треся подгуру за локоть говорила ты.
Трелони: готовы? Мисс Тэлифор, давайте вы.
Пэнси: вставай!
Ты: профессор Трелони, а что значит, если я вижу гроб, крест и что-то непонятное?
Трелони: ч-что?? Дай-ка посмотр...ААА!- профессор вскрикнула и уронила стакан,- моя дорогая, это означает, что ты на грани жизни и смерти, но ты почти выкарабкалась из этой ситуации. Молодец.

У Драко:
Б: Драко, что у тебя?
Д: нууу...что-то похожее на монеты, ещё вспышка какая-то что-ли...ииии корона? Чё?
Трелони: Малфой, а что у вас?
Д: монеты, ещё вспышка какая-то ииии корона.
Трелони: травма, власть и благополучие. Чтож, достаточно хороший расклад. Только смущает травма...
Д: что это может означать?
Трелони: боль...физическая боль. Будьте осторожнее! Мисс Грейнджер, а что у вас?

У Гермионы:
Гермиона: что-то похожее на книги, свеча и сердце.
Трелони: прекрасно! У всс хорошее будущее!

***
Пэнси: открывай письмо!
Ты: потерпи! Сейчас...ох, мама или не мама...завтра я еду домой на три дня....

Автор: у Драко так и остался его трудный характер! Просто к Мэри он относится более мягко.

Идиот, Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя