fifteen

3.8K 130 5
                                    

Пэнси: эээ, а с кем я буду ходить? Ну ладно..ты должна навестить могилу родителей- она похлопала тебя по плечу.
Тебе стало непосебе. Идти на могилу собственных родителей. А рядом те, кого ты ими считала. Тебе хотелось заплакать, но ты в людном месте. Тут нельзя! Мэри! Ты-чистокровная волшебница! Как тебя учил твой...или не отец? Я не могуу!
Ты: Пэнси.... мне тяжело- ты уткнулась лбом в её плечо.
Пэнси: тише...я рядом, и с тобой всё будет хорошо. Узнать, что те, кого ты считала своими родителями, не твои родные родители....ужасно. я не понимаю, какого сейчас тебе. Держись- она обняла тебя.
Ты: спасибо....
Пэнси: всё. Погрустили и хватит. Пошли, у нас скоро урок, а нам еще надо забрать мётлы!
Ты: да, ты права.
Вы зашли за мётлами, и вышли на улицу.
Трюк: все на месте? Начинаем. Сегоня ваша задача облететь вокруг Хогвартса, а потом и Чёрное озеро.
Д: эй, Тэлифор, слабо догнать меня?
Ты: лети, Малфой!
Д: э, а чё так быстро летишь?
Ты: надо было думать, кого ты вызываешь на реванш,- ты ухмыльнулась-хоть я и не играю в квиддич, но я преаосходно летаю!
Д: не хочешь вступить в команду?
Ты: не горю желанием, а ты давай лети быстрее, а то я скоро долечу до тебя! Да и вообще, сейчас ловец не ты, а я. Щас я тебя поймаю, как ты ловишь снитч!
Д: когда я стал снитчем...
Трюк: Малфой и Тэлифор! Хватить гоняться друг за другом! Это вам не догонялки!
Но вы не слышали её. Вы оба были увлеченны вашим спором.
Б: и всё-таки они так хорошо смотрятся вместе!
Пэнси: это точно! Я уже жду не дождусь, когда стану подружкой невесты.
Б: воу, а я смотрю у тебя грандиозные планы)
Пэнси: ещё какие! О, смотри, Мэри почти догнала его!
Д: Тэлифор, мы почти облетели Хогвартс. Хорошее начало.
Ты: не то слово! А ещё хорошо, что....
Ты дотронулась плеча Малфоя.
Д: хороший результат, Тэлифор!- он остановился, и ты тоже.
Ты: ты мне лучше объясни, почему ты ко мне так относишься?- ты отдышалась.
Д: как отношусь?
Ты: нууу, ко мне ты относишься более мягче что-ли...
Видимо ты застала Драко врасплох. Он несколь секунд молчал, а потом ответил: о, я не хочу обидеть такую глупышку. Мне приходится подыгрывать тебе, чтобв не обидеть малышку.
Ты: эээ! Ты кого малышкой назвал? То, что я младше тебя на 2 месяца, не означает, что я такая мелкая!- ты стукнула его по голове!
Д: потише. Так, мы стоим уже минуты 2! Полетели- с этими словами они двунулся, и полетел дальше, к Чёрному озеру.
Ты: ты чего от темы уходишь??!?

***
Пэнси: тебе помочь собрать вещи?
Ты: не надо. Я уезжаю всего лишь на 3 дня.
Пэнси: на 3 дня....
Ты: ну ты чего? Мы же всё равно увидимся!
Ты продолжила осуждать Малфоя за то, что он назвал тебя "глупышкой" и "малышкой".
Пэнси с улыбкой смотрела на тебя.
Ты: ты чего улыбаешься?
Пэнси: может ты уже признаешь, что влюблена в него?
Ты: Пэнси, если бы я была влюблена в него, то ты бы узала об этом первой!
Пэнси: эх...
Ты: всё, я готова.

***
Дамблдор: Мэри, вы готовы?
Ты: да, профессор.
Ты напоследок обняла Пэнси, и трансгрессировала к себе домой.
Макгонагалл: бедная девочка...

В Тэлифор Мэноре. (Поместье семьи Тэлифор)
Тебе было тяжело смотреть в глаза своих родителей.
Ты: я рада вас видеть...- твои глаза наполнялись слезами.
М: Мэри...прости, что не сказали тебе раньше....прости пожалуйста!- она заливалась слезами.
Отец- о
Твой отец сидел с никаким лицом.
Ты: но вы всё-таки воспитали меня, и я считаю вас своими родителями. Я не держу зла или обиды на вас. Я вас очень сильно люблю. Но мне жаль, что так вышло...
Твоя "мама" обняла тебя, а ты её в ответ.
Мама: завтра поедем на кладбище.
Ты кивнула.
Мартин: хозяйка, мне жаль вас!
Ты: Мартииин, сколько раз я просила не называть меня хозяйкой, а ты всё равно забываешь!
Мартин: прошу прощения- эльф поспешно убежал.
Ты: я пожалуй пойду в свою комнату.
О: иди, дорогая...
Весь день ты провела в раздумиях, пока вечером к тебе не прилетело письмо.
Вот его текст:
_пишет Пэнси. Дорогая Мэри, ты не представляешь, как я по тебе скучаю! Уже. Без тебя мне скучно. Профессор Снейп снял 10 очков с Слизерина. Предсавляешь за что? Я просто перебила его! Это несправедливо! Но я надеюсь, что у тебя всё хорошо. Жду скорейшего твоего возвращения! Люблю._
_Пишет Блейз. Мэри, Пэнси уже умерает от скуки. Ей больше нескем ходить из девочек, потому что все считают, что она будет как-то использовать их! Что за бред? Я жду твоего возвращения. Блейз._
_Пишет Драко. Мэри, Пэнси с ума сошла! Она гоняется за мной со своими распросами, о том "Люблю ли я тебя?" Это уже совсем. Как же я уже заколебался. Я сегодня ходил к мадам Помфри, кстати. Она сказала, если бы не ты, то с моей рукой все могло стать только хуже. Спасибо тебе, глупышка Тэлифор)_
Ты улыбнулась. Как же это мило с их стороны. На душе стало легче, рядом верные друзья.
Пэнси, как всегда рассказывает всё,что с ней происходит. Блейз рассказывает, что происходит с Пэнси, а Драко...Драко пытается тебя спровоцировать на конфликт. Видимо, ему нравится, когда ты злишься.
Ты решила сохранить это письмо, как воспоминания о Хогвартсе.
Ты начала писать ответ, а сова, сидевшая на подоконнике терпливо ждала.
Содержание твоего письма:
_какие же вы все милашки! Блейз рассказывает про Пэнси, которая всё рассказывает про меня, Драко пытается спровоцировать меня. Драко, я знаю,что ты это читаешь. Как тебе не стыдно!!? Я по-твоему глупышка!?!? Ааааа? Пэнси жалуется на профессора Снейпа. Как я скучаю по этой атмосфере! Но я скоро приеду. Ждите._
Ты дала письмо сове, которая вскоре уже летела в Хогвартс.

Идиот, Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя