eleven

4.2K 152 23
                                    

С этими мыслями я зашла в комнату. В раздумиях я легла на кровать, и начала переваривать всё, что сегодня случилось. Почему Драко ко мне так стал относиться?!... в комнату зашла Пэнси.
Пэнси: ты какая-то напряжённая...что случилось?
Ты взглядом показала, чтобы она села рядом с тобой. Она так и сделала.
Пэнси: рассказывай.
Ты: я-я... Малфой. Когда я заметила соринку в его волосах, я потянулась рукой, что бы убрать её, но вместо этого, Драко схватил мою руку, и взъерошил ею свои волосы...он в последнее время странно ведёт себя.
Дальше ты рассказала про то, как ухаживала за ним.
Пэнси: да, ты права, с Малфоем что-то не то.
В дверь постучали. Это был Роберт.
Роберт: можно...?
Ты: я же сказала, что не хочу с тобой разговаривать. Какие ещё есть вопросы?
Роберт: я люблю тебя, и хочу знать, что с тобой происходит- он подошёл к твоей кровати.
Ты: ХВАТИТ ВРАТЬ! Ты не мог влюбиться в меня вот так за один день! Не ври! Я просто могу с тобой общаться!
Роберт:ладно, не буду мешать...- он ушёл.
Ты еле сдержалась, как бы не наорать на этого мерзавца.
Пэнси: не переживай..
Ты: почему он вам не нравится? Мне просто нужно объяснение.
Пэнси: мы просто почувствовали от него исходящее напряжение. Тем более, посмотри на него! Он похож на ученика Дурмстранга? Его возрастныя категория это- 20-25 лет минимум! Возможно он просто гриммируется! Будь начеку с этим...
Ты: я поняла. А человек же может выглядеть не на свой возраст. Вот я, к примеру: мне все говорили, что я выгляжу на 15, когда мне 12. Я буду наблюдать за его действиями.
Пэнси:я буду тебе помогать.
Ты: спасибочки!- ты обняла подругу, а она тебя.
Ты: ой, я же должна проверить, как там рука у Драко! Я скоро!- ты убежала.
Пэнси: давай...

У Драко:
Б: ты серьёзно? Прямо взял её руку, и растрепал волосы???
Д: да...
Б: она могла догадаться.
Д: она глупенькая, чтобы догадаться самой. Вся её голова забита рассуждениями, учёбой и...
В комнату постучали. Там была Мэри.
Ты: я пришла проверить твою руку, Малфой.
М/Д: успокойся...она всего лишь коснется тебя своими руками. Ничего такого...
Драко протянул руку.
Ты: угууу...когда ты шевелишь ею, у тебя она щиплет или болит? Или ничего нет?
Д: есть некое неприятное ощущение...
Ты: ясно, сейчас обработаем- ты начала развязывать бинт. Не боль..
Д: ауч...
Ты: так, защитить от инфекции- я защитила, а рука может опухнуть. Пошли в больничное крыло. Только не напрягай руку. А давай лучше...
Ты и Блейз помогли встать Драко на ноги.
Ты взяла его руку за локоть, тем самым придерживая её. вы пошли в больничное крыло.
М/Д: я заплачу любую цену, чтобы она держала мою руку весь день. (Автор: о, давай!)
Ты: не больно?
Д: нет.
Вы пришли.
Ты: Мадам Помфри!
Женщина подошла к вам, и сразу же посмотрела на руку Драко.
Помфри: ох! Вы хотя бы защитили её от инфекции?!
Д: да, Мэри забинтовала мне руку.
Помфри: это хорошо! Если бы не обработали, то все могло быть хуже. А что у вас с лицом?
Д: да так...
Ты: он подрался. За ранки на лице можете не беспокоиться. Я их обработала. Всё должно быть впорядке...
Помфри: давайте я посмотрю вашу руку, мистер Малфой. Мисс Тэлифор, идите с Малфоем к столу положите его руку на стол, а сами подержите за ладонь.
Ты: поняла. Пошли, Драко...
М/Д: аааа! Я как услышал, что ей надо будет держать меня за руку..
Т/м: ух, подержу его за руку.- так, ложи руку. Ага...ладонь...
Ты взяла его за руку. Холодные, но мягкие руки. Ты заметила как зрачки блондина расширились. Чтобы это могло значить? (Автор: что, что? Влюбился пацан!)
М/Д: у неё такая тёплая рука...она точно мажет руки кремом! Они такие мягкие...я сам не заметил, как сжал её руку. Мерлин, с Мэри я попадаю в неловкие ситуауии, относительно связанные с ней.
Т/м: чегоо? Он сжал мою руку.
Ты смутилась, и даже немного покраснела, но виду не подала.
Т/м: Неужели в меня влюбился сам Принц Слизерина? Недоступный и холодный...признаться, тебя что-то в нём интересовало. Загадочность? Или его голубо-серые глаза...глубокие, как омут..ты, кстати, даже забыла про ваши руки. Малфою это нравилось. Ещё как!
Вы пересеклись взглядами. Минуту вы смотрели друг другу в глаза, оба думая о том, насколько прекраны глаза человека напротив. Но вашу романтику нарушила мадам Помфри.
Помфри: мистер Малфой, напрягите руку.
Женщина намазала рану какой-то настойкой.
Помфри: Драко, ложись на кушетку. Ночь ты проведёшь здесь. Я должна следить за тем, чтобы ваша рука не опухла.
Д: ладно..
Ты помогла ему. Время походило к семи часам вечера, так что тебе пора было уходить.
Ты: ладно, Драко, мне пора.
Д: угу..
Ты начала уходить, но подошла к нему, и взяла за руку - Спокойной ночи)
Драко улыбнулся- и тебе))
Ваши руки переплелись в крепкий замок. Вам не хотелось отпускать друг друга. (Автор: я понимаю, что вы сейчас наверняка думаете: "Целуйтесь!", но еще рано... я сама кое-как сдержалась, чтобы не написать "ты наклонилась к его губам, и поцеловала." Мне жаль...)
Ты отпустила его руку спустя минуту, и ушла.
М/Д: мы держались за руки...я хочу, чтобы она была сейчас со мной. Только со мной. Не с кем больше...
Т/м: что со мной? Почему я взяла его руку..?

Идиот, Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя