Перед прочтением этой главы, я хочу поздравить вас с Новым Годом!🥳 смотрите не порежте пальцы, когда будете нарезать салатики!!!
Вы обернулись.
Г: Малфой? Какой "приятный" сюрприз!- она показала кавычки.
Ты: какое тебе дело, зачем нам понадобилась, как ты сказал, "гора" книг?- но тут ты переключила своё внимание на руки парня. В них он сжимал твой плед.
Д: а я смотрю ты его заметила)- он ухмыльнулся.
Г: Мэри, откуда у него твой плед?- её лицо заметно изменилось на непонимающее.
Д: ей ночью стало страшно, и она пришла ко мне)))
Г: это правда!?!?!?
Ты: Малфой! Хватит врать!
Драко засмеялся.
Г: так это правда или неправда?
Ты: нет, конечно!
Д: лови, Тэлифор!- он кинул тебе твой плед.
Ты: а подойти никак нельзя было?!- проговорила ты, ловя плед.
Д: неа- парень успел увернуться от летящий на него книги, которую Мэри взяла у Гермионы из рук.
Д: из ума выжила!!?
Ты: не кидай плед!- с этими словами ты взяла Герми за руку, и вы зашли в библиотеку.***
Ты: Гермиона, зачем тебе такое большое количество книг? СОВ еще не скоро...
Г: они не только для меня. Гарри и Рональд мало общались со мной на прошлой неделе, и поэтому я заставлю их читать 1 выбранную мной книгу.
Ты: мне их жалко...
Г: потерпят)
Ты: ты хочешь сказать, что 2 кники для них, а остальные 5 для тебя....?
Г: даа!
Ты: когда ты успеваешь их читать!?
Гермиона улыбнулась.
Остальное время, пока вы шли до гостиной Гриффиндора, ты удивлялась тем, когда у Гермионы остаётся саободное время.
Вот вы около гостиной.
Г: до встречи, Мэри)
Ты: до встречи, Герми)Звук того, как твои каблуки задевают пол, раздавался по всему коридору. В коридоре подземелья было пусто. Тебя кто-то схватил за плечо. Ты уже думала что это Малфой, но нет
Северус: мисс Тэлифор, пройдите в кабинет Дамблдора.
Ты вздрогнула.
Ты: х-хорошо профессор....***
Ты: можно войти?
Дамблдор: да, проходите, Мэри.
Ты: вы по поводу отравления?
Дамблдор: верно. Присаживайтесь-он указал на кресло. Ты села
Дамблдор: наши догадки оказались верны, это была Астория Гринграсс. Она призналась. Говорила, что думала, что у вас с Малфоем что-то есть, и хотела проучить тебя.
Ты: я не могу в это поверить. Она с виду такая тихая...
Дамблдор: внутри каждого из нас таится в свой монстр...вот вы к примеру, мисс Тэлифор. На вид самоуверенная, не дадите себя в обиду, можете обидеть словестно, нона самом деле, вы достаточно романтичный человек, который хочет тепла второй половинки. Но есть ли она у вас..?
Ты была в замешательстве. Откуда Дамблдор это знает?!
Ты: откуда...
Дамблдор: я вижу многих насквозь, так сказать. Я вижу какой он внутри, а какой снаружи. Я прямо как распределяющая шляпа. Хотя она определила вас на Слизерин...
Ты: слизерин- мой факультет!-ты подскачила с кресла.
Дамблдор: не спорю. Так и с Асторией. Снаружи безобидная, тихая, а внутри мстительная. Понимаете?
Ты кивнула.
Дамблдор: можете идти.
Ты встала, и направилась к выходу.
Дамблдор:прошу прощения за столь нескромный вопрос, но у вас с Малфоем что-то есть?
Ты: что? Нет! С чего вы это взяли?
Дамблдор: вы носитесь друг за другом, проклинаете. Обычно потом это всё переходит в сильнейшую любовь. Иначе вы вчера укутали его в свой плед.
Ты: откуда вы это знаете?
Дамблдор:я прогуливался по школе, и решил подняться на астрономическую башню. Там я увидел вас.
Ты: ясно. Между нами ничего нет,- тебе стало заметно грустно, но почему?-я пошла. До свидания. Дверь захлопнулась.***
Ты: вы представляете? Даже Дамблдор думает, что у нас с Малфлем что-то есть! Какая чушь!- ты увлечённо рассказывала всё, что с тобой произошло в кабинете директора Блейзу и Пэнси.
Те лишь смеялись, и утверждали, что вы идеально подходите друг другу, но ты всё отрицала.
Так прошла неделя(простите, что так много)
За это время ты сдружилась с Блейзом. А вот с Драко всё ещё ты не нашла контакт. Да и не планировала. Вы ещё пару раз пакостили друг другу. Пример: закрытая дверь, ведро воды на голову, опозорить перед всеми...так же вас посадили друг с другом на зельеварении, делать проект. Это было ужасно! Споры, измазанные лица. Да и к тому же, минус 10 очков!
Всем же казалось, что вы начали больше уделять друг другу "внимания" (крики, обзывания) даже учителям казалось, что вот-вот и скоро вся школа будет говорить о девушке Холодного принца Слизерина.
Пэнси и Блейз захотели ускорить процесс вашего сближения, и решили сводить вас.
После уроков.
Ты опять споришь с Драко в конце коридора. Выразительная мимика хорошо подчёркивалась. Пэнси перекрестилась, и прося Мерлина дать ей еще пожить направилась в вашу сторону, иии...Толкнула тебя на Драко. Драко упал на пол, а на него свалилась ты.
М/Д: опять этот приятный запах духов...чёрт, где такие купить?!?!? Мне онр нужны! Побрызгаю ими всю комнату! И плевать на Забини!
Блейз в это время читал мысли Драко, и был мягко говоря в шоке.
Ты: ПЭНСИ! ЗАЧЕМ?
Пэнси: я хочу стать подружкой невесты! И поскорее!- уже через минуту она пожалела, что сказала это. Ты произнесла щекочущее заклинание. Пэнси умерала со смеху от щекотки, и просила прощения. Вместе с ней на полу смеялся Блейз. Слава Мерлину, этого не видели учителя.
Ты:ладно, хватит с вас.***
У Драко:
Д: Забини! У вас с Пэнси совсем крыша поехала? Не нравится она мне!....
Б: да? А что ты скажешь на счёт того, что...я прочитал твои мысли. Хочешь, я куплю тебе такие же духи, как у Мэри? Мне не сложно..
Д: ах ты...
Б: ДРАКО! СКАЖИ ЧЕСТНО ОНА ТЕБЕ НРАВИТСЯ? Я ЖЕ ПО ГЛПЗАМ ВИЖУ, ЧТО ДА! КАК ТЫ НА НЕЁ СМОТРИШЬ, КАК УЛЫБАЕШЬСЯ, КОГДА ОНА СМЕЁТСЯ!
Д: ладно... ты прав. Мне нравится Мэри...ну ты посмотри на неё...глаза, в которых хочется утонуть, запах этих духов...я готов укутаться в её плед, и не вылезать из под него ни-ког-да!
Блейз явно был ошарашен. Он засиял улыбкой- я так и знал, Малфой. Я рад за тебя.У Мэри:
Ты рассказывала ей лекцию о том, что с ней будет в следущий раз, если он попытается свести тебя и Драко.
Пэнси:он тебе точно не нравится?
Ты: неееет! Иди попроси у Гарри пару капель сыворотки правды, и дай мне!
Пэнси так и сделала.
***
Пэнси:тебе нравится Драко?
Ты:пока что нет, но он прекрасно шутит!
Пэнси: блииин, провал.***
За завтраком.
Драко смотрел на тебя, а ты этого не замечала.
Дамблдор: ученики, у меня для вас объявление. К нам на две недели перевёлся ученик из Дурмстранга. Прошу принять его. Поприветствуйте: Роберт Вартин.
Парень с каштановыми волосами, зелёными глазами, высокого роста, присел на стул, на нкго надеди шляпу.
Шляпа: Когтевран!
Стол когтевранцев захлопал.
Ты с интересом посмотрела на парня. Это заметил Драко.
М/Д: какого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот, Малфой.
FanfictionТы- Мэри Тэлифор. чистокровная волшебница, которая обучалась в Дурмстранге. Но твоим родителям предложили работу в Лондоне, в Министерстве Магии. И шестой курс ты будешь обучаться в Хогвартсе. Посмотрим, какие отношения между тобой и Малфоем. Да, зн...