Мы отошли.
Д: что ты хочешь от Мэри? Я вижу, что ты что-то задумал! И только попробуй мне солгать! Я сразу не взлюбил тебя!
Роберт: какой ты догадливый...эта глупышка даже поверила мне, что я учусь в Дурмстранге! Ха, чушь! Я влюблю ее в себя, а потом...- парень улыбнулся.
Д: она будет моя!
Роберт: ооо, да я смотрю ты влюбился в неё. Знаешь, она ничего такая. От этого будет куда интереснее. Смотреть и наслаждаться тем, как ты ревнуешь.
Д: идиот!- он зарядил Роберту в лицо.
Роберт: тварь!
Завязалась драка.
Ты, Блейз, Пэнси да и вообще многие побежали на место события. Ты подбежала к Драко, схватила его за плечи, и отвела сначала в вашу с Пэнси комнату, т.к. до больничного крыла было достаточно долго идти. У Малфоя была разбита губа, кровь из носа и несколько царапин на лице и на руках. Но одну рану он скрывал.
Ты: Дурак! Из-за чего вы подрались? За девку какую-то? (Автор: да, за тебя, а ты не догадываешься!)- ты помогла ему лечь на кровать. Ты достала нужные медикаменты, и начала обрабатывать раны.
Д: ауч....щиплет...
Ты: потерпи- ты нагнулась к его лицу. Твои глаза сосредоточились на разбитой губе.
М/Д: опять этот запах! Я скоро с ума сойду!
Т/м:от него пахнет дорогим одеколоном...и мятой.Ты закончила обрабатывать раны.
Ты: Малфой, что это за дырка на рубашке? Задери рукав, живо!!
Малфой нехотя расстегнул рукав. Там ты увидела глубокую рану.
Ты: ты не мог сказать об этом раньше!?!?!
Д: не хотел доставлять тебе больше хлопот.
Ты: ты что-то подозрительно добрый.
Д: знаешь, мне сейчас некогда шутки шутить!
Ты промолчала.
Ты: подожди немного, я за бинтом схожу...***
Ты: аккуратно приподними руку. Мне надо забинтовать её ....угуу....так из-за чего вы поспорили?
Д: дела личного характера. Не суй нос не в свое дело, Тэлифор.
Ты: зачем же тебе понадобился Роберт? Вы с ним толком не знакомы! Только если поговорить на счёт меня....больше незачем. Тааак, что такое?
Д: послушай, тебе твердит Пэнси, Блейз и я, что этот твой Вартин, совсем другой! Одумайся!
Ты: Малфой! Щас перекись налью в рану!***
Ты обработала раны Драко, и вышла из комнаты за обедом, потому что Драко не доел его. Зайдя в комнату с подносом еды ты спросила- "Тебе уже легче?"- ты посмотрела на Малфоя. Он спал. Он уснул на ТВОЕЙ кровати.
Т/м: ладно, не буду его будить. Пусть спит...
Ты села рядом с ним
Т/м: и почему же они всё-таки так настроены против Роберта? Мерлин! Он такой милый, когда спит, не то что, когда зол.
Ты минут 10 сидела, и смотрела, как Драко спит, пока в комнату не зашла Пэнси. За ней зашёл Блейз. Потом забежала золотая троица.
Пэнси: ничего себе! Что он делает в нашей комнате?
Ты: я обрабатывала ему раны. Ушла за обедом, а он уснул- ты улыбнулась.
Б: сколько он спит?
Ты: минут 30 где-то...
Тут заговорил Рон.
Р: я видел, как когтевранцы шептались, и помогали Роберту. Они теперь еще сильнее боятся Малфоя...
Г: чем ты обрабатывала раны, Мэри?
Ты показала лекарства, которые ты использовала.
Гарри: кто виноват в этой драке?
Все начали это обсуждать.
Б: тихо! Драко разбудите!
Все резко замолкли.
Пэнси: ребята, давайте выйдем и там всё обсудим. А то и правда Драко разбудим...
Все согласились, и вышли. Только ты осталась приглядывать за Драко.
Вскоре он проснулся.
Ты: о, проснулся! Я тебе обед принесла.
Д: сколько я спал?
Ты: примерно 40 минут...ты есть будешь?
Д: я не столь сильно голодный, но давай.
Он попытался встать, но ты сказала: я сама тебя покормлю. Не напрягайся.
Тот улыбнулся.
Ты кормила его с ложечки, как маленького ребёнка. Тебя это забавляло.
Ты: самолётик летиит...уииии
Д: Тэлифор!
Ты звонко засмеялась.
М/Д: её смех прекрасен...
Ты покормила Драко.
Ты заметила что-то в его волосах, и потянула руку чтобы достать. Когда твоя рука схватила эту соринку, Драко взял твою руку, и засунул ее в свои волосы, растрепав их твоей рукой.
М/Д: что я творю???
Т/м: что он творит? У него такие мягкие волосы...
Ты: Малфой, что ты творишь!?
М/Д: чё выдумать...
Д: я решил проверить твою реакцию) (Автор: слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не заметил!)
Ты решила уйти от темы- тебе легче?
Д: намного. Я уже могу встать, так что я пойду.
Ты: только под моим контролем!
Д: ой хорошо.***
На ужине к тебе подошёл Роберт.
Роберт: Мэри, прости за сегодняшнее...
Ты уже не сильно доверяла ему, и пыталась много с ним не говорить, а если говорить, то задеть его своим "острым" словестным языком.
Ты: я не хочу с тобой разговаривать ближайший день. Уйди.
Роберт: что случилось? Малфой наговорил плохого про меня? Дебил!
Ты: уйди. Ни с кем из вас двоих я разговаривать не собираюсь!
Роберт ушёл.У Роберта
М/Р: что такое? Неужели она теряет ко мне доверие? Повелитель будет не доволен. Надо ему рассказать...
Роберт ушёл подальше, в безлюдное место.
-мой повелитель, она теряет ко мне доверие...мне кажется, ее глупые дружки настраивают её против меня.
- как ты мог это допустить! Мне нужна эта девчонка! Её силы равняются силам Волан- Де-Морта! Правда она этого не знает. Её родители, которые сейчас воспитывают её- не родные родители. Её родители тоже были чистокровными волшебниками, которые дали отказ Волан-Де-Морту. Они перед смертью отдали Мэри брату, по папиной линии. Семья брата воспитывала и любила её, как свою родную дочь. У них не было своих детей. Мне нужно убрать этого противника со своего пути! Забрать у неё силы! И уже не Волан-Де-Морт будет считаться самым тёмным и сильным волшебником, а я!! Я!!! А если нет, то эта девчонка прославится на весь мир! Даже её приёмные родители не знают, о том, что она наисильнейшая волшебница, у которой силы откроются в 17 лет! 7 января все может перевернуться...У Мэри:
Я вышла из столовой и направилась в свою комнату. По дороге я думала о Малфое. Что это было? Зачем он засунул мою руку в свои волосы? Я не думаю, что он хотел проверить мою реакцию....Автор: как вам такой расклад событий? Я в шоке... а вы?
Мне кажется, фф превращается в какую-то драму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот, Малфой.
FanfictionТы- Мэри Тэлифор. чистокровная волшебница, которая обучалась в Дурмстранге. Но твоим родителям предложили работу в Лондоне, в Министерстве Магии. И шестой курс ты будешь обучаться в Хогвартсе. Посмотрим, какие отношения между тобой и Малфоем. Да, зн...