Утро. Ты в самых крепких обьятиях в мире.
Д: доброе утро, принцесса)
Ты: доброе..- ты поцеловала его в губы
Д: а такое утро мне нравится куда больше.- он ещё сильнее прижал тебя к себе, что тебе становилось тяжело дышать.
Ты: Драко, ты меня сейчас задушишь! Рассабь хватку, а то без девушки останешься!
Д: почему без девушки? Может быть без жены...
Ты: жены...Драко! Твои родители же выбирают, на ком ты женишься!
Драко вдруг помрачнел: ты будешь моей женой в любом случае. Не переживай.
М/Д: От мыслей о том, что Мэри не будет моей женой, мне становилось в тысячи раз хуже, чем от "Сектумспемпры". Когда я успел влюбиться в своего врага, а потом встречаться с ним?
Ты: эээй! Дракоо
Д: принцесса, давай встанем?- он принял сидячее положение, а потом схватил тебя, и закинул на плечо.
Ты: ааааа! Отпустиииии!
Он встал с тобой на плече, и направился в сторону лестницы. Подойдя к ступеням, он уже просто взял тебя на руки, и начал спускаться.
Ты: только не уронииии
Д: а что будет, если уроню?) (Автор: действительно)
Ты цокнула. (Автор: прямо как Волан-де-Морт в дарах смерти 1!)
Ты прижалась к Драко от страха.
Д: не бойся!
Вы спустились.
Ты: как я должна тебя отблагодарить?)
Драко ухмыльнулся. И нагнулся к твоим губам. Ты поняла его.***
Через 5 минут вы пришли к гостиной Слизерина. Вы вошли туда, держась за руки. На диване сидели Блейз и Пэнси. Они увидели вас.
Пэнси: вы встречаетесь!?!?! Урааааааа!
Ты: да- посмотрела на Драко и улыбнулась. А он тебе в ответ.
Б: поздравляю!-он похлопал по плечу Драко, а тебя обнял.
Д: ээ, не ложи глаз на мою!
Б: ахах, не собирался.
Пэнси запрыгнула на тебя, и обняла. Тоже самое сделала с Драко.
Д: знаешь, мне иногда кажется, что ты нетрадиционной ориетнации. (Автор: ВХАХАХАХА, ЗАСКАМИЛИ)
Пэнси посмотрела на, как на злого Северуса.
Ты: дурак?!?!
Пэнси: я по мальчикам!
Блейз смеялася, наблюдая за этой картиной: так, хватит!***
Шли недели, и команда Слизерина начала готовится к матчу. Ты встречалась с Драко. Обнимашки, поцелуи, походы в Хогсмид, в "кафе Мадам Паддифут" (это милое кафе для влюблённых). Все в школе говорили о вас. Видели бы вы лица девочек, которые сильно ревновали Драко. В один из таких дней была тренировка по квиддичу. Ты решила пойти посмотреть, как играет твой парень. После занятий, вы направились на поле. Ты взяла уроки, которые надо сделать на завтра. Так же ты взяла уроки Драко, потому что тренировка будет продолжаться до поздна, и Драко итак устанет. Поэтому ты будешь делать уроки за двоих. Придя к полю, ты поцеловала Драко, пожелав хорошей тренировки, и уселась на средние ряда. Тренировка началась.
Ты делала уроки, и поглядывала за тренировочной игрой. Диктовав текст, заколдованная ручка писала его в тетеради Драко. Посмотрев на поле ты начала искать взглядом Драко. Он летает на уровне колец, и пытается поймать снитч. И у него это получилось, но он соскользнул с метлы. Благо у тебя под рукой была палочка, и ты направила её на Драко: "Аресто моментум!". Ты притормозила подения Малфоя. Кинулась к нему.
Ты: Драко! Дождался бы, когда снитч полетит вниз! Я же чуть не потеряла тебя! Дурак!
Д: зато, снитч поймал...
Ты: да что мне твой снитч?! Я за тебя переживаю, а ты тут пытаешься на моих глазах откинуться!
Д: глупышка. Думаешь, я оставлю тебя, не поженившись? Не дождёшься!
Ты поцеловала его в нос.
Ты: я сделала уроки. Пятерка тебе обеспеченна.
Д: люблю.
Вы пришли в Хогвартс.
Д: я забыл отнести метлу. Я скоро приду.
Б: смотри в сугроб не провались!***
Ты: вам в глинтвейн спиртное добавить?
Д: красное вино.
Б: мне тоже, только белое.
Пэнси: я без алкоголя.
Вы сидели около камина, и пили глинтвейн. Драко приобнимал тебя за плечо.
Б: с таким успехом, кубок по квиддичу будет у нас!
Пэнси: да! За квиддич!
Д: малыш, я спать.
Ты: ладно, ты устал. Спокойной ночи!- ты поцеловала его.
Д: спокойной ночи!
Он ушёл.
Пэнси: это так мило! Вы так называете друг друга!
Ты улыбнулась. Вы посидели еще пол часа, и разошлись по комнатам.
Ты: спокойной ночи, Пэнси
Пэнси: спокойной!Утром.
Блейз не увидел Драко в комнате, и решил поискать его.
Б: Драко? Дракоо, ты где?
Драко из вашей комнаты: Блейз, помо..-он резко замолк.
Пэнси: Блейз, иди сюда!
Блейз зашёл, и пожалел. Его схватили и намазали что-то на лицо. Он посмотрел на Драко.
Б: ААА! ЧЁ У ТЕБЯ С ЛИЦОМ?!!
у Драко было чёрное лицо.
Д: успокойся...у тебя такое же. И у девочек.
Б: шо этоооо
Ты: спокойно, мы с Пэнси решили сделать масочки. Он из угля. Полезные!
Д: я скоро пойду смывать. А тебе, Блейз, ещё минут 15 так сидеть.
Б: Драко, а как ты сюда попал?
Д: я? Я просто зашел сказать доброе утро девочкам, а они меня схватили.
Б: если бы не ты, то я бы тут не лежал!
Ты: Драко, можешь идти смывать, и свободен.
Д: ураааа!
Б: а я?
Пэнси: а ты потерпишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот, Малфой.
FanfictionТы- Мэри Тэлифор. чистокровная волшебница, которая обучалась в Дурмстранге. Но твоим родителям предложили работу в Лондоне, в Министерстве Магии. И шестой курс ты будешь обучаться в Хогвартсе. Посмотрим, какие отношения между тобой и Малфоем. Да, зн...