nine

4.3K 150 47
                                    

Д: какого она на него так смотрит?! Она моя!- он ударил кулаком по столу.
Б: но она еще не знает, что она твоя)
Д: скоро увидим
На меня посмотрела Мэри. Кажется, она заметила, как я взбесился.

У Мэри:
Я услышала как будто по столу ударил кулак. Я повернула голову. Почему Малфой такой злой?
Я посмотрела на него вопросительным взглядом. Он резко отвернул голову. Ладно...

После обеда, вы с Пэнси вышли из Большого зала и направились в сторону самого дальнего окна. Вы заболтались, и ты врезалась в того самого новенького.
Роберт: Ой, прости... давай помогу-парень подал тебе руку.
Ты взялась за руку, и встала.
Ты: спасибо.
Роберт: я тебя помню. Ты в прошлом году еще училась в Дурмстранге.
Ты: да, я училась там. Странно, но я тебя не замечала...
Роберт: раз уж мы были знакомы, то предлагаю нам сегодня прогуляться)
Ты: я не против))
Роберт: отлтчно, во сколько у тебя закончатся уроки?
Ты: в пять, в шесть приходи к гостиной)
Роберт: хорошо.
За всей этой картиной наблюдал Драко и Блейз.
Драко сжимал руки в кулак, то ли от гнева, то ли от ревности. Это заметил Блейз.
Д: какого Мерлина она с ним разговаривает??? Этот парень еще об этом пожалеет!
Б: мдааа...ситуация не из лёгких..
Тут к ним подошла Пэнси.
Пэнси: Представляете, Роберт позвал Мэри погулять, а она согласилась!!!!
Б: чегоооо?
Драко, казалось, сейчас взорвётся. Он ушёл в туалет. За ним последовал Блейз.
Пэнси: мальчики, что происходит!?!?

У Блейза:
Я пошёл за сильно ревнующим Драко. Ух, сегодня не обойдётся без пары бокальчиков вина...
Б: Драко, как ты?
Д: не видно??? Какого этот Вартин воркует с ней!?!?!?! ОНА МОЯ!
Б: пошли в гостиную.
Д: у нас есть красное вино?
Б: да.
Д: пошли, но сначала я набью морду этому болвану!

***
Д: Блейз, где эта дура??
Б: ты про Мэри?
Д: ДА, А ПРО КОГО ЖЕ ЕЩЁ! Мне кажется, этот Вартин что-то скрывает...ощущение такое...
Б: сейчас 18:30. Они гуляют уже как пол часа!
Д: пошли!-Драко вышел из комнаты с бокалом вина.

У Мэри:
В 18:00 мы вышли гулять. Он такой прикольный! Но почему-то я думаю о Драко....странно...
Роберт: у тебя парень есть?
Тебя этот вопрос смутил.
Ты: нет..
Роберт: как это у такой красивой девушки нету парня?
Ты улыбнулась.
Тут сзади подходит Драко- у такой красивой скоро появится такой же парень! Ушёл от неё!-он схватил тебя плечи, и подтянул к себе.
Ты была в шоке. Малфой?
Он отвёл тебя к другому берега озера.
Ты: Малфой, ты с ума рухнул?
Ты смотрела на него. На его глубокие глаза. Пара расстегнутых верхних пуговиц на рубашке только придавала ему сексуальности.
Д: послушай, я сказал так, потому что мне кажется, что он что-то скрывает. Мне надо, чтобы он отстал от тебя.
М/Д: я сказал так, потому что люблю тебя! Но я не скажу это вслух.
Ты: Драко, я не понимаю тебя. Роберт хороший парень!
Д: я тебя предупредил. Он не тот, за кого себя выдаёт...
Драко заметил, что на вас смотрит Роберт, и обнял тебя одной рукой за талию, потому что в другой он держал бокал.
М/Д: опять эти духи...я заполучу тебя, Мэри.
Т/м: он обнял меня. Ммм...этот запах кофе...
Ты: идиот!- ты ушла. Подойдя к Роберту ты сказала- пока, мне надо делать дз...
Роберт: пока!-он обнял тебя.
Ты ушла.
Пэнси: Драко, Блейз идёмте, нам надо поговорить! Драко, я смотрю ты решил расслабиться, винишко пьёшь)
Он промолчал.
Блейз: я так не хочу! Роберт точно что-то не договаривает!
Пэнси: этот тип мне сразу не понравился! Странный...постоянно при разговоре отводит глаза...
Д: мы должны доказать это Тэлифор, что он ещё тот тип!
Пэнси: чтоо? Драко, я не узнаю тебя.
Д: он просто вскружит ей голову, и мне не с кем будет спорить.
Пэнси: притворюсь, что поверила.

У Роберта:        (автор: не ожидали? Я тоже...)
- Да, мой повелитель. Всё идёт точно по плану. Осталось сблизиться с ней, а потом уже ваша очередь....
- отлично, Роберт. Жду новую информацию.

У Мэри:
Ты: Пэнси, почему вы все так уверены, что он совсем другой!?
Пэнси: поверь, он начинает пудрить тебе мозги, чтобы потом сделать что-то плохое!
Ты: я буду с ним общаться, но сближаться и доверять важную информацию- нет!    (Автор: да поверь же ты им ёп!)
Пэнси: хотя бы так...

У Драко:
К нам постучала Пэнси, и рассказа всё что, знает.
Я так и не рассказал Пэнси, что люблю Мэри. И не торопился. Мы с Блейзом поклялись, что никому пока что это не скажем. Я выведу этого Вартина на чистую воду...

***
Утро. Я проснулся. Настроения не было. Ничего не обычного. Я увидел Мэри. Она чудесна. Почему именно она!? Хотя я не жалею. Смотря на то, как Пэнси весело проводит с ней время, я представляю, на сколько она прекрасна...

У Мэри:
Почему я не чувствую к нему того отвращения? Нет, я пока что не полюбила его. Я готова просто дружить с ним.
Ко мне подошёл Роберт.
Роберт: я не знаю, каким образом, но ты мне нравишься. Уже.
Это услышал Драко.
Д:  ЧЕГООО?
Драко был безуууумно зол.
Д: ВАРТИН! ПОШЛИ! ТВАРЮГА!
Блейз и Пэнси предвкушают, как будет много крови...зная Малфоя...
Т/м: что же с Драко...

Всех с Новым годом!!!🥳🥳🥳

Идиот, Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя