Часть 1 (знакомство)

213 14 0
                                    

Многое произошло спустя несколько лет, когда короли и королевы разных расс правили на тронах и воины были сильны по своему, розделяясь на некоторые категории как:паладины, маги, жрецы, друиды, чёрнокнижники, охотники(лучники), воины, шаманы.

Рассы:Ельфы, Люди, и Демоны.

Сейчас же навики этих категорий были разветы и сильны.

В независимости от пола воевали все, и женщины и мужчины, слабым никто никого не называет, а называют только недоученным или ещё не успел всё узнать.

Вот и наши главные герои которые тоже были поделены на категории которые необходимо нужно команде.

Наруто Узумаки-Ельф, блондин, с голубими глаза, и полосками на щеках, охотник или же лучник, всё ровно с лука стреляет, 16 лет.У каждого охотника должен быть свой верный друг (питомец) который будет рядом с ним и не придаст. Огненного лиса с розмером бедра хозяина, которого Узумаки назвал Курама, этот лис был получен от матери, как наследство.
Носил Наруто кольчугу, или же латы, короче тяжолую броню.(Скорочено мы будем называть чтобы не повторялось часто например лучник или охотник, скорочено будет "Хант-на англиськом, все скорочене название с английского языка")

Учиха Саске-демон, волосы были чёрными на которых были красные рожки, с чёрными глазами но в бою они стают красными, он воин(скорочено "Вар"), носит только латы, имея оружие которые били в упор как топоры или же меч, Учиха имел меч, с щитом, лет столько же сколько и Узумаки.

Харуно Сакура-жрец(скорочено Хил, поскольку девушка, лечит или же хиляет)розовлосая девушка, с зелёными глазами, а, она человек.Она носит, ткань и кожу, жрицам магам и тем которые практикуют магию им тяжолая броня некчему, носила она жезл.16 лет,

Эти трое дитей, были вместе чуть ли не с рождения.
Вместе ходили на задания, и дружили, вместе продвигали свои способности, но у каждого были свои проблемы и нехорошие воспоминания.

Наруто, лешился родителей с рождения, и из-за наследства его матери которая отдала ему лиса, большинство ельфоф его недолюбливали, а некоторые нормально к нему отсились, обижать блондина некчему, поскольку он наследник своей матери и отца которые были великими ельфами.

Саске, лешившись родителей из-за брата в 5 лет, долго был поглощён горем пока не встретился его будущих друзей, они помогли ему выйти с этого положения, так же демон был популярен своей красотой несмотря какая расса все девчёнки по нему сохли.

Сакура-она была с родителями но те мало уделяли ей внимание, и часто ругали, Сакура в свои 13 лет тоже сохла по Учихе, но повзрослев её симпатия к нему угасла, поскольку тот не обращал на неё внимае и часто отказывал ходить на свиданки, поэтому только дружеские отношения, с Наруто она неплохо ладит тоже подружески как и он к ней.

Ребята уже как давно живут вместе в двоетожном доме.

————————————————
~Вот первая главушка вам, а я пошла писать вторую :) ~

Грань между жизнью и смертью Место, где живут истории. Откройте их для себя