Часть 14

56 6 0
                                    

На следующие утро наши герои уже были в пути и далеко от городка, следущая станция в Меконг, друзья не спешили.

Итачи перед тем как ребята собрались уехать, пообещал когда нибудь навестить Саске и его будущую семью, и попросил младшего хоть раз в месяц слать письма.
Саске кивнул и слегка покраснел насчёт семьи, но быстро взял в себя в руки.

Сейчас друзья едут не спеша, точнее Наруто сладко спит на коне потомучто не выспался, а Саске и не жаловался потомучто он такой милый когда спит и Учиха не раз это замечал, брюнет часто смотрел в сторону спящего во две дырочки блондина.

Сакура только что-то буркнул но быстро успокоилась, Наруто ничего не разбудит пока тот не выспеться.

Сейчас было спокойно на душе и нечего не предвещало беды. Послышался шорох куща с левой стороны где мирно спал Узумаки. Тень ринулась на блондина с рыком, Наруто быстро проснулся из-за громкого звука и внезапного нападения.

Ельф хотел быстро отбить атаку но тень была быстрее и столкнула с коня, откинув на 5 метро, Сакура сразу же побежала к Наруто, Саске же быстро слез с верховой езды и принялся отаковать, лиса небыло потомучто Наруто его не призвал.

Тень проигнорировало Саске быстрым махом оказалась возле Наруто оттолкнувши Сакуру, тот был в слегка не в состоянии потомучто ударился затылком о дерево и перед глазами плыло.

Тень взяла того за шею и со треском коры дерева, чуть ли не впичатала Наруто.

—Ты...—послышался хриплый голос  —в тебе течёт его кровь, ты заплатишь за всё что он сделал, но не сейчас, придёт время. (Та за шо?)

—Ч..что?—непонимал Наруто о чем она? Кто она?

—НАРУТО! —послышался крик Саске который бежал атаковать.

—А может и сейчас, тебя убьёт твой же друг, и ты меня убить не сможешь потомучто не можешь, все могут меня убить, а ты нет, поетому не пытайся меня убить, потомучто я убью тебя быстрее или же он твой друг. —быстро протараторила тень и пропала.

(Налить вам валерьянки?)

Саске заметив что тени нет, пытался остановиться но...
Если бы Наруто не скатился по дереву вниз, то Саске бы попал по нему.

Саске тяжело дышал, глаза были по 5 копеек, он чуть не убил не только своего друга! но и свою любовь...(ах любовь, любовь)

—Наруто. —дрожащими руками он положил мечь рядом и дотронулся к щеке блондина.

—Я живой...—глубоко и уставшо дыша смотря на демона и рукой операясь о руку брюнета.

—Кто это? —спросила подошёдшая Сакура.

—Я незнаю, она что-то говорила что во мне течёт чья-то кровь, скорее всего отца, а что он сделал за что она хотела отомстить я понятие не имею,—зжался Наруто его глаза говорили о страхе, блондин редко когда боялся но сейчас ему предостоила опасность.

—А также я не могу её убить...

(А мы можем)

—Наруто, мы сейчас доходим в следущий город и оставанавливаемся и я берусь за твою защиту, а Сакура поедет дальше если что она сообщит, и никаких отказов ты меня понял? —сказал Саске поднимая Наруто придерживая за талию.

—Но Саске, —хотел возразить Наруто согнув брови.

—Я сказал никаких но, я о тебе волнуюсь, ты меня пойми я не хочу тебя потерять. —закинул на плечо блондина, брюнет пошёл дальше, коней они отозвали, потомучто тут уже нечего идти.

—Саске! Отпусти меня! Я могу и сам! —вспыхнул как вулкан Наруто легонько побил того по спине как маленький мальчик.

(Вулканчик :D)

—Нет. —хмыкнул Саске, сдерживая желание шлепнуть того по упрогой попе.

Наруто что-то пробурчал и не стал спорить дальше.

Грань между жизнью и смертью Место, где живут истории. Откройте их для себя