Часть 9

75 8 2
                                    

Ответ на эго вопрос возник сразу же, когда маленькая девочка врезалась в Узумаки в слезах.

—Помогите! Помогите мне! Пожалуйста!—плакала девочка 10 лет, смотря на ельфа.

Ребята были в шоке и Сакура начала утешать девчёнку и тут появились какие то угрюмые люди с оружием и мужчина лет 50 был похож на змея.

—Отдайте девчёнку!—крикнул один из толпы.

—А что вы с ней сделали что она молит о помощи и убегает в слезах?!—рыкнула Сакура, смотря зло на разбойников, и на мага.

—Это не ваше де..–прошипел змей росматривая подростков увидев Учиху он замолчал и росплылся в улыбке.

—Я думал Итачи-кун всех Учих уничтожил, а тут живосенький Учиха.—злобная ухмылка появилась на лице брюнета.

Наруто с Курамой и Саске встали в боевую стойку.

—Незнал что девятихвостый жив...а вот парнишку...к сожалению непомню..как тебя зовут?—спросил Орочимару.

—Это не ваше дело как меня зовут!!—Крикнул зло Узумаки.

—Дай угадаю.Узумаки.Вы все такие громкие и упертые, что позавидовать можно, только вот проблема Узумаки то с красными волосами, а ты блондин.—угадал Орочимару росматривая то Учиху то Узумаки.

—Ну Наруто Узумаки тебе то какое дело, слизняк недоделаный?!—возмутился зло ельф он не любил долго говорить.

—Ты кого слизняком назвал?!—разозлился змей, удивился сам себе эго впервые кто-то выбесил.

—Вы Узумаки самого дьявола доведёт до ифарката, вы даже камня можете разозлить!—рыкнул змей зло смотря на Наруто.

—Какие есть!—рыкнул блондин готовясь к атаке.

—Верните девчёнку иначе...заберу у вас Учиху.—тут злость Наруто полностью поглатила. Что что, а за Саске он готов убить, зжечь, уничтожить, взорвать, пустить на казнь, и много ищё чего ужасного, что даже сам Сатана позавидует.

Не дав что-то сказать Учихе как тот накинулися на змея.

—НЕПОСМЕЕШЬ, УБЬЮ! УНИЧТОЖУ! РАЗОВРВУ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ!!—напал на Орочимару, Наруто беря кинжал в руки и собрался замахнуть по шее змея как..

—Тётенька, почему этот блондин такой злой?—Спросила девочка у Сакуры.

—Эго разозлили, а так он совсем не злой.—ответила Сакура и Наруто услышав повернулся к Сакуре давая знак чтобы та закрыла ребёнку глаза, рано ей ищё на такое смотреть, испугаеться.

Сакура закрыла ребёнку глаза и ельф замахнувся и ударил ублюдку по шее смотря на это красными глаза.

Саске был не то что был в ступоре, просто не мешал блондину делать свою работу, ему настолько нравился вид возбужденного от злости Наруто, что иногда в штанах ставало тесно.

Встав уже с мертвого тела, успокаеваясь, разбойники убежали тогда когда Узумаки напригнул на змея.Успокоевшись и свободно выдохнул, ельф взял с кармашика тряпку и вытер пропавшую кровь.

—Ты в порядке? —спросил Саске смотря на уже успокойные глаза блондина.

—Да...—выдохнул Наруто и посмотрел на девчёнку.

—Что они тебе делали?—подошёл он к ребёнку и ярко улыбнулся.

—А..он..с..ставил над нами експеркменты над людьми с способностями как вами и мистер Учиха.—посмотрела она на демона.

—Ясно..ужасный человек, но думаю теперь у вас всё будет хорошо.—улыбнулся Наруто вставая с корточек.

—Наруто-Кун.—позвала она Узумаки говоря что хочет что-то на ухо сказать.

—м?—нагнулся он так чтобы никто кроме него не слышал.

—На ваше законное место Учиха-сан смотрел..—прошептала, слегка покраснела девчонка.

—Законное?—не понял Наруто.

—Ну на ОДНО место..—выделела она ОДНО чтобы Узумаки было понятней.

—Та что тут не понятно, на жопу он твою пялился.—прошептал Курама, с хитрой улыбкой.

—А..—покраснел Узумаки, и встал смотря на Учиху, а потом отогнав ненужные мысли уверенно пошагал вперёд, за ним Сакура.

—Ябида..—подошёл он к девчёнке шепча на ухо, та неловко себя почуствывала.

Саске пошёл следом за ними, прехватив труп Орочимару за ногу чтобы потом спалить.

Отойдя подальше от домов, они сожгли Орочимару, Наруто смотрел на огонь чуть ли не смеясь от радости.

—Так успокойся уже.—шлепнул того по заднице огрызнулся Саске.

—Ай! Ты чего бёшься?!И почему по моей красивой заднице?!—Возмутился Наруто слегка краснея берясь со свою правую ягодицу.

—Чтобы ты успокоился!Всё заткнись, не впервый раз бью.—ответил демон и отшёл но в душе у него такой восторг был что чуть ли не падал.

—Ладно парни, успокойтесь давайте где-то переночуем.

Ребята нашли какой-то заброшенный домик и там на ночь оселились.

————————————————
Вот вам глава, надеемся вам нравиться наш фанфик :3
❤️✨

Грань между жизнью и смертью Место, где живут истории. Откройте их для себя