Часть 20

74 6 3
                                    

На следующие утро Наруто проснулся с болью в пояснице и в объятиях Учихи.
Нахмурившись выбрался с объятий Саске и обидчиво повернулся к тому спиной.
Через минуту блондина обняли в лицом уткнулись в макушку.

—Сердишься? —спросил внезапно Саске давая знать что тот не спит.

—Да,—обидчиво хмыкнул Наруто надув губу.

Саске отпустил Узумаки и встал с кровати открывая шторы, на улице ишел дождь, похмурая погода, как сегодня Наруто, поетому закрыл назад и уселся рядом с обидчивым лисёнком.

—Ты сам виноват, ты же знаешь, что чернила плохо стираються, —закрыв рукой плечо, и улегся на него.

Наруто молчал, Учиха пытался быть спокойней, он же не изнасиловал его, не был груб, ну то что возможно без разрешения блондина, это да, это могло обидеть тоже. Поетому легонько чмокнув ельфа в щеку, улыбнулся. Недолго Узумаки лежал и не двигался, вскоре тот повернулся к Учихе и обнял, было понятно и без слов. Хоть виноват и Наруто но тому тоже было за что дуться на Саске.

—С тебя вкусный завтрак, —хмыкнул Наруто отпуская брюнета.

—Ладно, ладно,"от же лисёныш! Но я его люблю" — слегка зляясь на Наруто но потом выдохнул, улыбнулся, чмокнул того в губы встал с кровати. —Но сначала, —и хитрая улыбка тронулась губ Саске и...через минут так 5 Наруто лежал замотаный в одеяло рулетик.

—РАСПУСТИ МЕНЯ!! —зло крикнул Наруто на удаляещего из комнаты брюнета.

—Наруто меня только 3 дня небыло, а с тобой столько уже произошло, тебя и на минуту оставить нельзя, —внезапно появился Курама.

—Курама!! Как я рад тебя видеть, ты бы знал, —улыбнулся Узумаки пытаясь вылезти с тёплого кокона с одеяла.

—Ага, а я как, даже спорить не буду небось Учиха успел тебя отыметь, —подполз лис, ложась рядом.

—Два раза... —надул обидчиво щеки Наруто.

—С твоим соглашением? —спросил днвятихвостый смотря на хозяина.

—Ну первый раз с соглашением, а второй я сам виноват, так сказать этот теме меня наказал, из-за того что я его лицо розрисовал, —покраснел ельф.

—Понятно, короче ты пакость сделал он тебя в честь наказания отымел? —спросил Курама и тот кивнул, тут же входит в комнату Учиха.

—Наруто, я....—встал в ступор. привет Курама. —Учиха хотел позвать того есть, но явно не ожидал видеть лиса рядом с его любимым.

—Так ты что-то хотел? —спросил Наруто смотря на Саске.

—А да, завтрак готов, тебя понести или сам? —улыбнулся Саске подходя к кровать садясь на край.

—Неси, ты виноват ты и неси, —хмыкнул Наруто но потом улыбнулся, Саске засмеялся и роспустив блондина с одеяла взял на руки.

Курама смотрел на обоих, он знал что раньше или поздно это произойдёт поетому несильно и удивлялся.

После вкусного завтрака, обиды как рукой снело, поетому оба парня сидели на диване и бурно что-то обсуждая. Сакура же увидев Кураму тоже не ожидала такого гостя но потом попривествывала и оба отправились где сидели парни.

—Ну что никто уже не обижаеться на друг друга? Просто мне было страшно выходить с комнаты, вдруг вы дом розгромите.—ответила Харуно привертая своё внимание.

—Нет. —счастливо улыбнулся Узумаки и поцеловал Учиху в щеку, продолжая сидеть у того на бёдрах обнимая шею

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грань между жизнью и смертью Место, где живут истории. Откройте их для себя