Часть 12

61 7 1
                                    

Друзья решили погулять по городку и посмотреть окрестности.

Наруто весь такой светлый бежал вперёд всех громко смеясь, как ребёнок.
К нему никто из демонов не подходил, слишком светлая душа у паренька, что слепила глаза демонам.

—Наруто, нас подожди и смотри за дорогой! —рванула вперёд Сакура за блондином, чтобы тот своим светом всех демонов не поубивал и сам не убился.

Саске уже не боялся этого света, уже привык к нему. Для него это стало привычкой видеть блондина таким светлым он улыбался гляда на него.

С мыслей вывел какой-то грозный голос.

—Ей! Смотри куда летишь!—Наруто врезался в кого-то, не удивительно.

—Извините пожалуйста. —извинялся Наруто.

—Наруто давай подождём Саске, мне эго рожа ненравиться. —прошептала Харуно смотря на демона мужчину.

—Ельфам тут не место как и людям чего сюда припёрлись? Жить надоело? Или девственности лешиться решили? —грозно проговорил мужик.

—Они со мной, и не смейте кричать на моих друзей в таком тоне. —подошёл зади Саске обняв тех за плечи.

—Д..Да мистер Учиха..вы вернулись, какое счастье, а-то ваш брат совсем розошелся. —дрожа ответил демон.

—Итачи тут?!—удивился Саске, эго брат сдесь? А брюнет даже не догадывался.

—Та уже как 5 лет тут. —подошла девушка, Давая информацию.

—Где он?—прошипел Учиха слегка испугав своих друзей.

—Саске...—привлекая к себе внимание Наруто, пытаясь утихомирить пыл Саске.

—Извини...но всё же, где он?—уже спокойней спросил Саске.

—Он недалеко живёт, правда у него сейчас не лучшее время, я знаю что он натворил но он не хотел, эго заставили. —ответил мужчина.

—Ясно...в каком доме? —спросил Учиха беря своих друзей под бок, для того что бы показать что они принадлежат ему.

—Адрес:улица Диранова 17, дом 23.—ответил мужчина и ушел.

—Ладно пошли. —ответил Саске и не заметив где эго руки ему было всё равно.

—Саске медленее...—проговорил Наруто, чтобы хоть не спешил и не давил на бок потомучто слегка больно.

Саске обратил внимание на Наруто и Сакуру и заметив где лежат эго руки отпустил их.

—Извините..

—Ничего.—одновременно сказали Сакура и Наруто принимая извинения.

—Саске, а тебе обезательно СЕЙЧАС туда идти? Потомучто скоро будет темнеть и.. —говорил Наруто но эго перебили.

—Наруто...да это обезательно и прямо сейчас. —ответил Саске и продолжил путь.

Через минут 5 они были возле дома.

—Ну ладно. —ответил Наруто и пошёл за Учихой.

Спустя 5 минут они были возле дома старшего брюнета.

Саске подошёл к двери и постучал

————————————————
Пишем вне оффлайн из-за войны нам отключили.

Грань между жизнью и смертью Место, где живут истории. Откройте их для себя