Часть 11

66 7 3
                                    

Зайдя в отель (или же таверна, в некоторых тавернах есть место для отдыха)

Они подошли к хозяину таверны.

—Добрый день, хотите забронировать комнату?—спросил демоница со светлыми волосами и зелёными глазами.

—Да на троих.—спокойно ответил Учиха.

—А ето ваши поданные? Довольно симпатичные, особенно блондин.—пошло улыбнулась девушка.

—"СУКА!"—матерились на девушку Наруто и Сакура они хотели вырвать ей все патли.

—Несовсем, они скорее всего мои друзья, но по праву пренадлежат мне и прикратите флиртовать с ними.—раздраженно ответил Саске и через плечо посмотрел на очень злых ребят.

—Понятно, и извините...—вздохнула девушка.

Саске на вид не подавал гневного лица но внутри о был сам готов уничтожить её, он бы не отдал своих друзей тем болие Наруто.

—Вот ваша комната на третем этаже.—отдала ключи девушка и улыбнулась демону, а потом ельфу.

Поднявшись по ступенькам к нужному этожу, пройдя по коредору они нашли нужную комнату, и Саске открывать ключом дверь.

Все прошли в неё, на взор показались темно красные обои, три одноместные кровати с чёрными покрываламы и у каждой есть тумбочка с дуба, большой шкаф, стол со стульями посреди комнаты, красные шторы что закрывали свет, в комнаты была дверь которая вела к ванне и туалету, а также возле каждой кровати был коврик, красноватого цвета.

Трое выбрали себе по месту и рассложили свои вещи, и каждый по очереди сходил в душ, переодевшись в нормальную одежду.

Было ищё светло, ну конечно время же 14:24,четверо особ сидела за столом и о чем-то разговаривала

В дверь постучали.

—Можно войти?—Спросила та демоница стоявшая за дверью.

—Да.—ответил Саске, и все повернули головы к двери которая сразу же открылась.

—Что-то хотели?—спросил Наруто обращаясь к девушке, та только слегка покраснела при виде блондина.

—А, да.Я просто хотела сказать что столовая на первом этаже другая комната. —протараторила девушка и скрылась.

—Такое чуство что она спешила куда-то.—сказала Сакура.

—Возможно, Саске я давно хотел спросить, а где ты родился?Просто я так и не узнал.—спросил Наруто

—В Меконг, следующий город. —ответил Учиха, смотря н блондина.—кстати ты спрашивал каком смысле пренадлежите.—вспомнио Учиха.

—Та я уже понял, ну у вас и правила в аду.—буркнул Узумаки.

—Это не правила, мы так и живём что кому-то пренадлежим. —объяснил демон.

—А Саске, а что у вас такая манера тип искать себе как бы я сказала, игрушку чтоль? —спросила Сакура и Саске задумался.

Сакура и Наруто уже начали волноваться что сломали Учиху своим вопросом, потомучто тот сидел неподвижно и смотрел в одну точку.

—Итак, я сейчас объясню, у каждого демона при рождение, дают специальную привязыность к какому то существу без разницы, но цель заключается в то чтобы найти того кого послала сутьба.—ответил Саске наконец-то отмирая.

—А ты знаешь какое существо тебе придназначено?—спросила Сакура, ради интереса никакой надежды на любовь от Учихи.

—Чесно, мне привязали ельфа.Отец говорил чтобы быть осторожней с ними, а-то они на многое способны, да Наруто?—Улыбнулся и подмигнул брюнет, блондину, тот слегка покраснел.

Сакура:

—Не перегибай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Не перегибай.—нервно махнул рукой Наруто краснея.

—Так, парни это конечно хорошо, но можно ваши шуры муры в другом месте проводить, а то не сдержусь и сама заставлю вас поцеловаться. —скрестила руки Сакура на груди смотря на слегка покрасневшего Саске и полностью красного как спелый помидор Наруто.

Грань между жизнью и смертью Место, где живут истории. Откройте их для себя