Когда Наруто проснулся, отодвинулся от Саске.
—Так нас отпустили? —спросил Саске, у Сакуры.
—Да...только с нами пойдёт кто-то из взрослых, —Наруто хотел уже возмутиться как его перебили—иначе никак.—закончила диалог девушка, и парни грустно вздохнули, они и сами могли пойти без взрослых, всё же они уже отвственные, и могут сами о себе позаботиться.
—А кто с нами пойдёт?—спросил Саске, надевая наплечники.
—Какаши-сенсей.—нехотя ответила Сакура.
—Опять он...—пробурчал Наруто, и свёл брови, не нравился он ельфу.
—А можно кого-то другого?—спросил Саске, всё же они помнят его как "долбанутого учителя" .
—К сожалению остальные заняты.—ответила розоволасая.
—Как жаль...я бы уже согласился на Ируку-сенсея, чем на него.—ответил блондин вздыхая.
—Когда выходим?—поднялся с места Саске.
—Завтра, в 6 утра, но можно не спешить смотря что тот часто опаздывает.—ответила Харуно, идя к себе в комнату.
—М-да..не повезло,может раньше уйдём и без него?—спросил Наруто, всё же идея была неплохая, хотя знал что потом им крупно влетит от Цунаде.
—Можно, но ты же знаешь последствия.—ответил Саске смотря на блондина.
—Знаю, но так получше чем с етим магом куда-то идти.—ответил Наруто вставая с дивана
Саске подумал, с чем-то с Узумаки можно было согласиться, но получить тоже не хотелось, но он согласился с Узумаки, кивнув и улыбка на лице ельфа отросла мгновенно. Демон был рад увидеть эту улыбку вновь, она так грела душу брюнету.
—Нужно только Сакуру завтра придупредить, и приготовиться к путишествию, тогда всё будет хорошо.—ответил Наруто идя с Курамой и Саске по коридору, и светился от счастья.
—Ага, думаю мы успеем выйти не замечеными вовремя.—ответил Саске и торкнулся плечом о плеч с Узумаки.
—Да, надеюсь мы успеем, нужно сегодня раньше лечь.—ответил Наруто делая довольную моську.
Когда Наруто дошёл до своей комнаты, блондин пожелав брюнету спокойной ночи зашёл в комнату, так как комната Саске была следущая дверь.
Пожелав того же, Саске направился к себе, готовясь к завтрашнему дню.
***
На следующее утро все проснулись в 5 часов утра, чем раньше тем лучше.Быстро собрав всё что нужно и необходимо, и одевшись в свои броньки, и запрягвши коней, закрывши дом, они быстро выбежали с территории, и отбеажав от городка , километров на 5, уже вздохнули с облигчением, и замедлились.
—И так куда нам направиться..—взял карту Саске смотря, где они ищё небыли.
—Туда хоть далеко но отец говорил там хорошие награды за задия надют и можно хорошо розмять руки.—ответила Сакура смотря на карту, и тыкая на одно место.
—В Далерион?—спросил Наруто, смотря туда куда тыкнула жрица.
#Внимание:название мест придумали сами.#
—Да, а что?—Спросила Харуно, смотря на ельфа.
—Та так ничего, просто туда реально далеко идти.—ответил Наруто и отодвинулся.
—И куда мы намилились?Главное меня не дождались, так ищё в далёкую дорогу едите.—ответил голос, ззади молодых воинов.
Трое подростков задрожали и медленно, испуганно повернули головы.
—АААААА КАКАШИ-СЕНСЕЙ!!—Закричали трое чуть не свалившись с лошадей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между жизнью и смертью
RandomТак господа это наш первый фанфик(нет, просто прошлый ак блокнули, и фанфики к сожалению удалились, ех...жаль что первые фанфики были утрачены...переписывать нет смысла. ) по пейрингу Сасунару, поетому не судите нас строго, будут ошибки, но надеюсь...