Сакура выбрала комнату, через одну от мальчиков чтобы на будущее несильно слышать их шалости, и оселившись там начала розберать вещи по шкафа, и на удивление было тихо. Харуно вышла с комнаты и слегка приоткрыла дверь в комнату к Саске и Наруто, те спали як немовлята(спеціально на українській мові)
Сакура умилилась и закрыла дверь и пошла к себе.
Через час к ней вбегает Наруто с испугом и паникой в глазах.—САКУРА-ЧАН СПАСИИ!!—крикнул парень и Сакура подорвались к нему, тот спрятался за девушку.
Послышался быстрый бег и в комнату Харуно врываться злой Учиха с рисунком в виде котика на лице (ну усики, носик и всякое такое) и на голове кошачьи ушки.
Харуно хотела засмеяться но сразу успокоилась и принялась спасать Наруто.—Наруто! —рыкнул Саске направляясь к ним.
—Отдам Наруто только когда успоишься, —быстро выпхнула розовлосая Учиху с комнаты закрывшись тот что-то пробурчал поругался и ушёл.
—Спасибо Сакура-чан, —улыбнулся Наруто и Сакура кивнула и обняла ельфа.
—Я же не позволю обижать такую милаху, тем болие Учихе он же твой парень, но всё же он тебе помститься, ну думаю мягче, —улыбнулася Сакура и через пол часа выпустила Наруто и тот перекрестившись пошёл в их с Саске комнату. Того небыло в комнате, но нашёлся в ванне который смывал всю прелесть.
—О пришёл? —спросил Саске не поворачиваясь к Наруто.
—А ты не видишь?—закатал глаза Узумаки и вышел с ванны севши на кресло, потомучто на кровать пока небезопасно, и думал что будет дальше скорее всего Саске его придушит или же отрахет.
Спустя 15 минут вышел Саске и подошёл к блондинку и потрепал Наруто по голове.
Тот покраснел и непонимающим взглядом посмотрел на Учиху.—Я не злюсь, потомучто твоя милота тебя спасает, —улыбнулся мягко Саске и чмокнул красного ельфа в губы.
—А если бы не спасла? —спросил Наруто смущённо отводя взгляд.
—Это невозможно, —покачал головой демон и поднял блондина на руки. —но всё же за поступки нужно отвечать, —прошептал Учиха и положил того на кровать.Наруто вздрогнул и сжался.
—Что нужно сказать? —спросил Саске нависая над Наруто.
—П..прости меня, —дрожа от страха сказал блондин.
—Правильно,—улыбнулся Саске и поцеловал того в губы и его месть заключается так:замучать, зацеловать так что тот скорее всего кончит но остановиться когда нужно уже совсем чучуть до екстры.
Саске начал выцеловывать мочку уха от кончика до ракушки, слышая вздохи и тихие стоны. Потом спустился ниже к шее и так дали ниже снявши футболку, и через пол часа Наруто был готов кончить от таких резких поцелуев, засосы и укусов, но Саске резко остановился как и нужно было и поднялся с кровати оставляя непонимающего и почти голого Наруто на кровати. Хотя сам был возбужден но кончать в трусы не хочеться.
Наруто закрыл глаза и его начали терзать неочень хорошие мысли из-за чего он хотел был заплакать, и приетом у возбуждение слегка припустилось. Но потом опять почуствывал поцелуи на животе и роспахнул глаза смотря на Учиху. Тот снял последний гардероб (трусы) с блондина и пробрался к бедрам так же само целуя, кусая. Саске снял с себя одежду, и смазав пальцы, начал ротягивать тугой вход.Через 5 минут Саске ростянув перевернул Наруто в колено-локтевую позу и вошёл в него из-за чего с уст блондина вырвался стон и на немного подождал пока тот рослабиться, а потом начал двигаться заставляя того стонать громко и просить о большем.
И тут Саске решил что всё поучать надо и двигался то грубо и быстро то медленно и нежно, а потом опять грубо и быстро.—С..саске! Приекрати так делать! —стонал блондин упераясь лицом в подушку и Саске смачно удалил того по ягодице и начал двигаться быстрее.
Как только Саске почуствывал что скоро кончит ускорился и минимум через минуту кончил во внутрь, а за ним и Наруто громко простонав имя брюнета.
Выйдя с желанного тела Саске лёг рядом и обнял того поцеловал в щёчку.—Наруто ты же знаешь как я тебя люблю? —спросил Саске и Наруто кивнул и обнял в ответ, полежа так немого но нужно было в душ иначе там подсохнет и будет больно потом вымывать.
А потом одевшись и поменявши простиню, уляглись спать, а Сакура контора слышала всё и вся чесно небыла удевлена, и когда уже совсем стемнело сама лягла спать.
————————————————
Фух, я просто незнаю что его писать наверно через две или одну главу будет конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между жизнью и смертью
RandomТак господа это наш первый фанфик(нет, просто прошлый ак блокнули, и фанфики к сожалению удалились, ех...жаль что первые фанфики были утрачены...переписывать нет смысла. ) по пейрингу Сасунару, поетому не судите нас строго, будут ошибки, но надеюсь...