Пол часа спустя, двое парней сидели на кухне и бурно что-то обсуждали поедая пищу.
—Прожуй потом говори, а-то подавишся, —усмехнулся Саске когда Наруто хотел что-то сказать с набитым едой ртом.
Проглотнув еду чуть не подавившись, Наруто договорил:
—Хорошо, спасибо за еду, ты вкусно готовишь,—улыбнулся блондин вставая беря свою тарелку относя к раковине, начиная мыть.
—Спасибо.—кивнул брюнет встал со стола и подошёл зади к Наруто обнимая, утыкаясь носом в макушку.
—Саске? —замер блондин краснея, но перед етим ставя тарелку на стол.
—Просто стой, пожалуйста...—Наруто слышал дрожащий голос брюнета, как будто чего-то боялся.
—Стою, —улыбнулся блондин упираясь спиной к груди Саске нежничась в объятиях, было то тепло которое хотелось чувствовать чаще.
—Наруто, я знаю что сейчас не лучший момент для етого но...—всглотнул Учиха и Узумаки повернулся к демону лицом.
—Но? —спросил блондин ожидая того.
—Я...люблю тебя... —сжался демон, думая что получит удар в ребра и оскорбление, но никак не чмок в губы.
—Я...тоже тебя люблю, —улыбнулся Наруто краснея, наконец-то это свершилось блондин дождался.
Саске был на седьмём небе счастья, он подхватил блондина за талию и поцеловал того в губы, тот только ответил на поцелуй и обнял за шею.
—Я думал что отгребу по ребрам или между ног и оскорбления типу не традиционной ориентации,—неловко проговорил брюнет.
—Саске, я ненастолько тупой чтобы за долгое время не понять твою любовь ко мне например: твою ревность она очень была заметна мне и не раз, —ответил ельф обнимая того кладя свой подпородок на плечо брюнета.
—Я не считаю что ты тупой, даже мысли небыло,—погладил по спине брюнет блондина.
—А какой я? —спросил Наруто, ему было интресно какой он в глазах Саске.
—Ты милый когда краснеешь или дуешься или же спишь, красивый, солнечный когда радостный, твоя душа слепит мне глаза когда ты в хорошем настроение или слишком счастлив, как сейчас, мне нравиться как ты убиваешь, как например было с Орочимару, так дико, так возбуждено до нехочу, ты красивее любой девушки или парня. —громко вздохнул брюнет и сам краснея, а Наруто то вобще в помидорку приватился.
Узумаки глубоко дышал понимая что ети все слова адресованы ему и от любимого демона, посмотрев на брюнета он поцеловал того в губы.
Это был самый лучший день для Саске он обрёл счастья и сейчас со своим счастьем целуется с нежностью и всей любовью.—Так, теперь ты от меня не отвертишься, и я нехочу чтобы ты пострадал, или же был с кем-то другим, придупреждаю я собственник, и тебя никогда не брошу что бы ты там себе не придумал, я тебя люблю, —с приказоным тоном сказал брюнет беря того на руки.
—Хорошо, я тоже тебя люблю,—Наруто забавляла и делала счастливым то что Саске его не отпустит от себя, не даст кому-то кроме себя прикасаться к нему, не разлюбить его, это выглядело мило со стороны Учихи.
Сидя у руках Саске, Наруто ожидал всё что угодно.
—И так Узумаки Наруто или Учиха? —спросил Саске хитро улыбаясь.
—Пока что Узумаки,—надулся Наруто, как настоящий цепленок.
Саске только улыбнулся и поцеловал того в щеку.
*Где-то на другом конце мира*
—Как так ты его не убила?!—грозно прокричал рижеовлосый парень с множество пирсиногами на лице.
—Я думала, его друг убьёт его, но получилось инакше...—со страхом проговорила девушка с таким же пирсиногом только на подбородке.
—Конан, ты понимаешь что на других нельзя покладаться? —злился Пейн так звали злого лорда.
—Да я понимаю...—дрожащий голосом ответила девушка.
—Ладно, ты свободна, —махнул рукой Пейн и отвернулся.
Девушка кивнула и ушла с кабинета, оставляя Пейна со своими мыслями.
—"Етот мальчишка слишком вырос, и в силе и физически, я говорил что надо сразу убить, но нет же, он ищё маленький, зачем убивать ребёнка, а сейчас етот ребёнок вырос и разрушает все мои ожидания."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между жизнью и смертью
RandomТак господа это наш первый фанфик(нет, просто прошлый ак блокнули, и фанфики к сожалению удалились, ех...жаль что первые фанфики были утрачены...переписывать нет смысла. ) по пейрингу Сасунару, поетому не судите нас строго, будут ошибки, но надеюсь...