—И так парни, я надыбала нам квест(задание), которое нам прекрасно подходит, и дают неплохие деньги, —зашла в гостиную Сакура с квестом.—и плечи тоже неплохие, на Наруто, посмотри подойдёт?—спросила Сакура отдавая блондину свиток, смотря на шмот.
—У меня лучше, поэтому можно будет кому-то отдать.—ответил Наруто, просмотрев свиток и отдав Саске чтобы тот посмотрел задание.
—В последние время, шмотки с заданий вобще редко начали падать особенно хорошие.—сидя на диване ответил Саске смотря задание.
—Не могу не согласиться, приходиться брать задание повыше, или ходить по ярмаркам, та и там хрен зайдешь что-то хорошое, или же путишествывать по миру. —вздыхая ответил Наруто.
—Заданий по выше пока нет, это самое высокое.—ответила грустно Сакура.
—Опять что-ли нам приходиться путишествывать по миру?Хотя так мы и добыли эту броню и оружие,—недовольно пробурчал Саске.
—Та нас после того путишествия, хрен отпустят, потомучто мы чуть бед на все рассы ненаделали.—ответил Наруто.
—Ага, особенно ты Наруто, взял выстрелил в мирного жителя.—ответила недовольно Сакура.
—Это было случайно, и раз он мирный житель, то нахрена так подкрадываться?—возмутился Наруто, скрещивая руки на груди покрытой железной бронёй
—Ладно забыли, все мы допускаем ошибки,—ответил Саске отдавая свиток жрице.
—Ладно, я пойду поговорю с Цунаде-самой может она и отпустит нас.—ответила Сакура выходя с дома.
—М-да, я сомневаюсь что нас так легко отпустят, всё же мы наделали бед.—грустнул лучник операясь спиной о спинку дивана.
—Не каркай раньше времени, может и отпустят.—ответил Саске смотря на грустного Узумаки.
—Ну всё возможно.—ответил Курама лежа рядом с хантом.
—Ну после того как мы чуть не взорвали, ельфийский храм, то шансы падают до 5%.—ответил Саске.
—Ага только не мы, а ты.—недовольно ответил Наруто.
—Я уже извинился перед тобой и ельфами.—чуть ли не злился Учиха смотря на ельфа.
—Ну, а я простил, короче забыли, главное не взорвал...—избежал сорры Узумаки, неочень то он и хотел ссориться с воином.
Просидя так час, ожидая Харуно, Наруто уснул, случайно операясь на плечо Саске, всё же он любил поспать в свободное время.
Демон не был против чтобы ельф посапывал ну него на плече, у него это в привычку вошло, если Наруто рядом и нечем заняться он знал что блондин уснёт у него на плече. Для него это было самим удовольствием, хотя не понимал что с ним, когда Наруто бывает случайно очень близко, он краснеет.Когда Наруто улыбается— то греет душу.
Спустя время Сакура вернулась и застав такую картину, улыбнулась, всё же редко когда так их застанешь, а-то они ссорятся и редко когда так рядом бывают.
————————————————
~Пока всё, у меня на время кончилось вдохновение~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между жизнью и смертью
RandomТак господа это наш первый фанфик(нет, просто прошлый ак блокнули, и фанфики к сожалению удалились, ех...жаль что первые фанфики были утрачены...переписывать нет смысла. ) по пейрингу Сасунару, поетому не судите нас строго, будут ошибки, но надеюсь...