На следующее утро Наруто проснулся из-за больной поясницы, взглянув на сонное лицо брюнета, и засмотрелся. Спящий Саске был похож на самого настоящего котёнка.
Неожиданно для Наруто Саске не спал и поцеловал Узумаки в губы, заберая утренний поцелуй.—Так ты не спал?! —покраснел Наруто ложась на живот, а потом привлстал на локти.
—Нет, —улыбнулся Саске умиляясь такой реакции блондина и опять чмокнул того в губы, и перетаскивая на свое обножонное тело, ложа сверху Наруто.
—Хочу тебя ударить по твоей красивой голове, за больную поясницу, —краснея буркнул Наруто ложась на грудь Саске.
—Лучше поцелуй, зато тебе понравилось, —улыбнулся Саске садясь и притягивая того к себе тем самым садя на бёдра.
—Понравилось...—вздохнул и покраснел сильнее Наруто обнимая.
Снизу послышался как открылась дверь, парни напряглись и замерли и послышался голос Сакуры и тут открылась дверь в комнату.
—Мальчики я тут вернулась потому... —хотела договорить девушка пока не увидела картинку: голые парни сидели в обнимку укутовши одеялом.
—Оставила вас на день, а вы уже в трахаетесь, —буркнул и покраснела девушка и вышла с комнаты оставляя красных парней в комнате, —Доцеловывайтесь, одевайтесь и спускайтесь, чтобы всё мне объяснить! —Крикнула Сакура идя на кухню.
—А..почему она вернулась? —спросил Наруто.
—Незнаю, —ответил Саске и поцеловал блондина в губы беря того н руки и идя в ванну.
Спустя пол часа парни вышли и спустились на кухню, где Сакура уже ставила тарелки с оригини.
—Садитесь поежте и всё докладайте, даже как трахались, —хитро улыбнулась девушка садясь за стол.
Парни только покраснел и кивнули севши за стол принимая поглощать пищу.
—И так, росказывайте мне всё! —уберая тарелки в раковину приказала Харуно.
—Ну в первый день когда ты ушла Саске на обеде признался мне в любви, а потом так завертелось и в вытоге я без девственности...—краснел Наруто росказывая.
—Саске тебя не обижал? Не был груб с тобой в постели? —начала задавать вопросы девушка.
—Нет, я не был с ним груб, —сказал Саске торкаясь Наруто за ногу приближая к себе.
—Я всё вижу, —сказала Сакура которая была к ним спиной и мыла посуду.
—И что? Нам трогать друг друга нельзя? Мы теперь пара,—ответил холодно демон обнимая ельфа, прижимая к себе, и поцеловал в шею.
—Не, трахайтесь на здоровья мне то всё равно, но я за Наруто переживаю,—села за стол Сакура смотря на парочку.
—Сакура-чан.. —покраснел Узумаки, прижимаясь к Учихе, плавясь под поцелуи на шее.
—А ты чего вернулась то? —спросил Наруто вспомнил свой вопрос.
—Просто я вспомнила что вас одних оставлять опасно, в чём и убедилась,—ответила Сакура вздыхая.
Саске только закатил глаза и взял Наруто на руки и пошли к себе в комнату.
—Можешь любую комнату себе взять!! —на ходу крикнул Саске и Сакура хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между жизнью и смертью
RandomТак господа это наш первый фанфик(нет, просто прошлый ак блокнули, и фанфики к сожалению удалились, ех...жаль что первые фанфики были утрачены...переписывать нет смысла. ) по пейрингу Сасунару, поетому не судите нас строго, будут ошибки, но надеюсь...