На следущий день, в доме у Учихи и Узумаки.
Оба сидели на диване и смотрели непонятно куда уже часа 3, наверно в молчанку играли. Хотя на самом деле они умирали от скуки.—Лучше бы с Сакурой пошли, —хныкнул Наруто скатываясь с дивана как та трапка.
—Наруто не ной, хотя ты прав, но сейчас опасно, ты помнишь что случилось, я переживаю за тебя и нехочу чтобы с тобой что-то случилось, —сказал Саске смотря на упавшего на полу Наруто который лежал в позе звёздочки.
—А го юбку оденем, и будем пиздиться на ком юбка лучше смотриься? —предложил со скуки Наруто.
—Я согласен, —принял вызов Учиха и парни розошлись по комнатам.
Откуда у обоих юбка? А хрен его зна, или может знает Сакура остовив им свои? Непонятно.
Спустя 10 минут.
—У меня лучше! —уже 5 минут творилася черт зна что и драка парней в юбках.
—Нет! Хотя... Нет! —и так продолжалось ищё 15 минут, а потом тем надоело и оба устали, объявив ничью упали на диван.
—Если так посмотреть то на тебе хорошо сидит юбка, —улыбнулся Саске смотря на блондина который лежал на нём, и потянулся к юбке задирая её.
—На тебе тоже, —улыбнулся Наруто утыкаясь тому в грудь, скрывши свой рюмянец.
—Зато не скучно время провели, —закрыл глаза брюнет и чмокнул того в лоб.
—Ага, немного синяков получили но это не проблема, пошли переоденемся ато знаешь вдруг гости, а мы в юбках, —хихикнул ельф и демон кивнул поднимаясь беря блондина на руки и неся в комнату.
—Вртяли, уже темнеет, какой дурак будет идти на ночь глядя? Та и дощь передавали сегодня ночью. —ответил Наруто и чмокнул того в губы.
Прийдя в комнату Саске повалил блондина на кровать и навис над ним страстно припав к губам. Наруто обвил руками шею Саске и чувствуя руки Учихи которые скользили по телу освобождая от лёгкой одежды.
Сняв с Наруто футболку, Саске начал целовать с ушка задевая губами и слегка прикусывая, опускаясь к щеке выцеловывав каждую полосочку, опустившись ищё ниже к шее и начиная страстно целовать, кусать, оставлять засосы на загорелой коже и слушая томные вздохи и тихие стоны.
Наруто зарылся руками в волосы брюнета, слегка зжимая чувствуя как Саске прикусывает кожу на ключицах и целует плоскую грудь руками блуждая по талии и опускаясь к юбке задирая её прикасаясь к бедру блондина.
Дойдя поцелуями к соску, Учиха захватил его во власть своего горячего рта, обводя языком вокруг бусины и касаясь её самой. Оторвавшись от мучения бусин, Саске целует блондина в губы, снимая с себя футболку, и подбрался под юбку снимая с блондина боксеры.
Наруто почувствовал лёгкий холодок на бёдрах и пропажу белья покраснел, горячо выдохнул в рот Учихе. Розорвав поцелуй, от нехватки воздуха, Саске смазал пальцы и опять поцеловал Наруто проникая пальцем в колечко мышц. Наруто почувствовав что-то внутри себя, задрожал, а когда Учиха на что-то нажал как Узумаки розорвавши поцелуй застонал, не понимая что это было, Саске только улыбнулся и опять нажал и опять стон. Учиха добавил второй палец, блондин слегка поморщился но потом сам насаживался на пальцы и тихо постанивал.
Саске поняв что хорошо ростянул блондина стянул с себя боксеры, смазав свой половой орган, брюнет поцеловал блондина чтобы отвлечь от боли которая начала действовать когда Учиха начал входить, и войдя полностью, дал попривыкнуть блондину.
—Всё хорошо? —спросил брюнет смотря на покрасневшее лицо блондина.
Тот кивнул и сам слегка на садился и тут стон. Попал по заветной точке, Саске понял что пора, начал двигаться, заставляя блондина стонать от удовольствия. Учиха целовал всё до кудова доставал, и шептал слова любви, и слушая свое имя с уст ельфа. Демон ускорился и стоны стали громче. Посмотрев на бедра блондина где досихпор была юбка, это было настолько сексуально, что Саске кончил неуспев выйти, а за ним и Наруто простоная имя брюнета.
Выйдя с желанного тела, Саске лёг рядом и крепко обнял свое солнышко.
—Люблю тебя... —поцеловал Саске в макушку блондина.
—Я тоже тебя люблю, —ответил Наруто смотря на Саске.
—В душ? —спросил демон и ельф кивнул.
Учиха взял того на руки и оба отправились в ванну. Через пол часа оба лежали в обнимку и солодко спали втепле.
————————————————
Вух, я написала ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между жизнью и смертью
RandomТак господа это наш первый фанфик(нет, просто прошлый ак блокнули, и фанфики к сожалению удалились, ех...жаль что первые фанфики были утрачены...переписывать нет смысла. ) по пейрингу Сасунару, поетому не судите нас строго, будут ошибки, но надеюсь...