Прийдя в городок. Саске снял Узумаки с плеча всё так было не красиво и было бы не удобно для Наруто. Демоны заметив новых гостей, начали перешептываться.
—Саске, какая встреча, а я тебя и не узнал. —подошёл демон к Учихе с белыми волосами и гострыми зубами, красные рожки на голове, хвост чертика, он был одет в тёмную с синим ткань, и жезл с лазуритом.
—Привет Суйгетцо, я тебя тоже не узнал. —ответил Саске останавливаясь.
—А это кто? —спросил белобрысый смотря на Сакуру и Наруто.
—Это мои друзья, —ответил Саске,—тут так много изменилось, как Карин? Как у вас там?
—Да много чего изменилось, Карин, ем а.. —покраснел Суйгетцо, и замялся.
—Ну? —настаивал Учиха на своём.
—Ты лучше друзей своих представь, а о Карин я потом скажу,—перевел тему.
—Они и сами могут, —посмотрел брюнет на двоих.
—Я Узумаки Наруто, ельф, 16 лет, охотник. —гордо ответил Наруто.
—Сакура Харуно, человек, 16 лет, жрец. —ответила Сакура.
—Приятно познакомиться я Суйгетцо мне тоже 16, и я друид.
Однолетки можно сказать только первым из всех родился Саске, потом Суйгетцо, Наруто, а там и Сакура.
—Эй о тебе я где-то слышал. А ето ты того змея убил? —спросил Суйгетцо переводя взгляд на Наруто, опять ревность забурлила в теле брюнета.
—Было дело, та я уже забыл. —почесал затылок Наруто. Дотрагиваясь своих светлых и мягких волос.
Суйгетцо заметил ревнивый взгляд Саске и вспомнил что тот однажды доставил ему тайну кто его по существу пара, точно ельф.
Суйгетцо не желал испытывать на себе Чидори.—Ладно я наверно пойду, а-то Карин ругаться будет. —сказал нервно Суй и убежал прочь.
—Что с ним? —спросил Наруто старанно клипая глазками.
—Ладно пошли уже, у него бывает, —ответил Саске и потянул того к дому где он недавно отдыхал на каникулах правда сам.
—Ладно я наверно поеду дальше не скучайте и берегите себя. —ответила Сакура и поехала дальше.
—Наврено с ней будет всё хорошо,—пробормотал Узумаки идя за Учихой.
—Что с ней будет, она девушка смелая, сильная, поетому ей ничего не грозит. —держа за руку успокоил Саске Наруто идя дальше.
Пройдя немного дальше они подошли к двое етажному дому в красных, чёрных тонах и фиолетовых. Пройдя к двери он открыл деревянную чорную дверь, и вошли в дом. Жилье выглядило в тёмных тонах, коридор был кровавого цвета, на стенах были светильники. Кухня была в красных тонах от нежных цветов до жорстких, деревянный столик который был накрыт белой тканью, такие же деревянные стульчики с разными красивыми вырезами, плита на огне и тумбочки с раковиной, также была дверь где была холодная типо кладовки для мяса, молока и всякого того что могло розтануть и быстро испортиться я без холода.
Пройдя по ступенькам идя по коредоре в фиолетовых тонах, а также были 4 двери с разными картинками.
Первой была комната Саске она была в тёмных тонах и над кроватью на стене был нарисован большой герб Учих, кровать была двухместной, ткань на ней была чёрная и тот же герб был на рисован, большой ковёр, и шкаф напротив кровати, и тумбочки по две стороны кровати на одной из них была лампа, также в каждой комнате была ванна с туалетом, тоесть выходить с комнаты в коредор не нужно.
Дальше была комната Итачи и дальше родителей, а четвёртая для гостей. Комната для гостей занял Наруто, Саске был бы непротив чтобы затащить мальчишку спать с ним и жить в его комнате, но пока рановато.
В той же комнате где Наруто была в фиолетовых тонах и Узумаки понравилось но вот герб напряг в который был в каждой комнате и над кроватью, несмотря где она то-ли возле стенки или окна неважно.—Ну ты распологайся, ванна с туалетом там, а я пойду переоденусь, и приготовилю поесть. —сказал Саске тепло улыбаясь.
—Спасибо. —улыбнулся Наруто.
Боже его улыбка, его счастливые сапфировое глаза, розоватые, пухлые губы, его милие линии на щеках и благодаря им он был похож на Лисёнка или котёнка, пшеничные, мягкие волосы, стройное тело, упругая попа, и ровные ноги.
Хотелось дотронуться до всего етого, росцеловать и пооставлять отметины любви.
Но пока нельзя, ну тупо нельзя, испугаеться или же пошлёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между жизнью и смертью
RandomТак господа это наш первый фанфик(нет, просто прошлый ак блокнули, и фанфики к сожалению удалились, ех...жаль что первые фанфики были утрачены...переписывать нет смысла. ) по пейрингу Сасунару, поетому не судите нас строго, будут ошибки, но надеюсь...