-Почему вы не дождались меня?Свалили раньше назначенного времени, так ищё в далёкую дорогу собрались.-зло ответил Хатаке.
^Какаши Хатаке-маг, человек, 38 лет, носит маску и имеет пепельного цвета волосы.^
-Мы и сами можем, не первый раз путешествуем!-буркнул ельф.
-Я вкурсе, и про ваши "весёлые" приключения знаю.-ответил Какаши, держа в руке книгу.
-Тогда мы первый раз ходили, а теперь такого не будет.-ответила Сакура.
-Да, да, не будет конечно, особенно от ельфа.-закатил глаза пепельный.
Наруто покраснел от злости что от заостриных ушек ишёл дым, и был готов его растрелять и отдать Кураме на съедение.
-Какаши-сенсей мы и сами можем и без взрослых, мы уже достаточно умны и способны о себе и друг друге позаботиться если что-то случиться.-ответил Саске спокойным голосом, хотя из нутри эго тоже расперало от злости.
-Саске прав.-ответила хильщица.
-Нет, я буду с вами и точка, что я Цунаде-саме скажу?-ответил Какаши.
-Незнаю, что хотите то и говорите, а за нами не идите!-зло ответил Наруто и развернулася, медленно поехал.
-Он слишком вспливчив, и громкий, не пойму, как он может быть охотником, если он не тихий?-задал вопрос масочник, Сакура и Саске на него зло посмотрели.
Всё же они не допускали чтобы кого-то из них троих говорили плохо, особенно про Наруто, хоть он и громкий, и вспливчив но очень хорошо облодает стрельбой, и добрый, и очень заботлив.
-НАРУТО ПОДОЖДИ НАС!-крикула Сакура и поскала за блондином, а там и Саске за ними.
Догнав уже почти успокевшего Наруто, они решили сменить маршрут и отправиться в Нариасу, Саске росказывал, что был там и там тоже неплохо дают награду.
-Надеюсь он отстанет от нас..-всё злился Наруто, надув щеки.
-Я тоже надеюсь, успокойся наш ждут приключения.-подбодрила Сакура, и Саске только улыбнулся.
-Хорошо...сделаем привал уже как 9 часов утра.-ответил Наруто и все согласились.
----------------
~Привет мы рады что читаете наш фанфик, постараемся писать части почаще~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между жизнью и смертью
RandomТак господа это наш первый фанфик(нет, просто прошлый ак блокнули, и фанфики к сожалению удалились, ех...жаль что первые фанфики были утрачены...переписывать нет смысла. ) по пейрингу Сасунару, поетому не судите нас строго, будут ошибки, но надеюсь...