На следующие утро, сделав все нужные дела, они не спешили уходить, та и спешить некуда.
Собрав все свои вещи они неспеша пошли по трапинке.
Ничего не предвещало беды, Сакура и Наруто о чем-то бурно обсуждали и смеялись чуть ли не на всю горлянку, а Саске и Курама смотрели на них как на конченых идиотов.
—И прикинь этот придурок стыбзил у меня жезл который мне нахрен был не нужен, та и это была подделка, просто кусок вырезанного дерева, а этот парень думал что теперь будет самым сильным и благодаря палке захватит весь мир, от чудик конечно, интресно смог он завоевать весь мир?—рассказывала Сакура про паренька и смеялась.
—Пх, наверно захватил замок из песка ПХАХАХАХАХ—ответил на вопрос Наруто.
—Да да.
Хил и Хант так смеялись что чуть животы не порвали.
—Ага, наверно в этом замке вместо людей камушки живут. —решил встрять в рассогвор Учиха.
Сакура и Наруто только сильнее засмеялись, а потом откинулись.
—И что мне теперь с етим и двома делать? Упали посреди дороги. —пробурчал Саске смотря на лежащих друзей.
—Живые хоть? А-то знаешь от смеха легко умереть. —процедил Курама подходя к хозяину и Харуно—живые, просто настолько смеялись что мозг не вытерпел и на время отключился.
Учиха вздохнул и переташил двух откинутых к ближайщему дереву.
—Осталось только ждать.—Лис улегся рядом с Узумаки, а у Учихи от такого жеста что-то перевернулось и теперь появилось чуство ревности.
Учихе ничего не оставалось делать как сесть с стороны Наруто и Лиса.
Спустя час те проснулись.
—Ой, а как это мы?—уселся Наруто, а потом и Сакура.
—Вы так смеялись что упали в обморок.—хмыкнул демон вставая и давая руку сначала Наруто, а потом и Сакуре чтобы те поднялись.
—Не думала что такое возможно, откинуться от смеха.—улыбнулась Сакура.
—Я сам в шоке. —ответил ельф
—Ладно проехали.
Спустя 3 часа они к 12 дню были черт знает где.Точнее знает это только Саске.
—И где мы? —блондин положил руки на пояс.
—Наруто, не тупи, сейчас узнаем. —сказала розоволосая и открыла карту.
—Можно не открывать я знаю что это место.—ухмылка появилась на лице брюнета.
—Ах точно, мы уже на территории демонов не удивительно что ты знаешь. —закатила глаза девушка.
—Наруто, ты тут у нас самый симпотненький, поетому не делай ресских движений.—придупредила Харуно.
—Конечно спасибо на комплемент, но почему?—слегка покраснел Наруто.
—Усуротонкачи, тут демоны те ищё извращенцы, ну кроме меня и Сакуру тоже это касается насчёт ресских движений все же ты девушка.—ответил Учиха.
Двое подростков только закатил глаза и пошли дальше идя среди демонов девушка и парень не редко замечали на себе извращенные взгляды, они не нападали только из-за гордости и то что рядом с ними уже есть демон которому невозможно отнять то, что ему пренадлежит.
—Саске, у меня вопрос, а почему ну никто ищё не пристал?—полюбобыствавал Наруто, шепчя.
—А ты хочешь этого?—хмыкнул Учиха.
—ПФ конечно нет, я просто спросил.—возразил ельф.
—Хорошо, я отвечу, другие демоны думают что вы оба пренадлежите мне и поскольку я из довольно высокого по рангу клана, они темболие не будут к вам приставать.—ответил тихо Саске чтобы эго не слышали.
—А ясно, а насчёт Курамы?
—Эго уж точно трогать не будут, он сам почти как демон, поетому он не считается.
—И что значит пренадлежим тебе?
—Ух, Наруто, дорогой, давай я тебе потом расскажу как только на нас глазеть не будут, хорошо? —вздохнул Саске он был непротив ответить на все Узуматские вопросы но не тогда когда на них подозрительно глазят.
————————————————
Вот вам новая глава думаем вам интресно, вам интресно? Только чесно, мы не обидемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между жизнью и смертью
RandomТак господа это наш первый фанфик(нет, просто прошлый ак блокнули, и фанфики к сожалению удалились, ех...жаль что первые фанфики были утрачены...переписывать нет смысла. ) по пейрингу Сасунару, поетому не судите нас строго, будут ошибки, но надеюсь...