Часть 13

58 7 0
                                    

Послышался топот ног за дверью—дверь открылась и показался брюнет постарше рога побольше, крилья.

—Отото что ты тут делаешь? —спросил Итачи понимая что это тупой вопрос.

—Тебя убить прикинь, —сказал Саске с сарказмом.

—Серйозно? Саске я должен тебе кое что росказать я не по своей воли убил почти весь клан... —хотел объяснить Итачи но эго перебили.

—Я знаю, и впустишь в дом я не один.

Итачи глянул на двоих зади своего брата.

—Красивые у тебя...

—Друзья. —перебил Саске, Итачи.

—А. Ясно. —ответил Итачи и глаза опять перевели на двоих, и оставились на блондине.

—Даже не смотри на него, он мой...—проходя мимо Старшего прошептал младший.

—Хм, ищё посмотрим...—хмыкнул Итачи и зашёл за ельфом.

Трое сели на диван, а Курама рядом с ним.

—И как твоих друзей зовут? —спросил Итачи садясь на кресло.

—Меня Сакура Харуно. —ответила сама на вопрос.

—Узумаки Наруто, а мого верного друга Курама. —Улыбнулся Узумаки.

—Меня Итачи Учиха приятно познакомиться. —Улыбнулся Итачи и посмотрел на блондина.

Саске заметив етот взгляд нахмурился и ближе прижался к Наруто.

—Саске...—покраснел Наруто чувствуя, смотря на брюнетка непонимающими глазами.

—Просто сиди...—шепнул Саске и руками обнял эго за плечи.

Сакура только поглядывала на них и радовалась внутри за их отношения, но было одно но, Итачи тоже нашёл что-то в етом блондине и страшно представить что будет.

Итачи нахмурился, и вздохнул.

—Саске успокойся, небуду я отбирать у тебя Наруто, у меня есть уже пара. —спокойно ответил Итачи и улыбнулся.

Парни покраснел, а Сакура и Курама были готовы засмеяться но сдерживались, что бы те ищё сильнее не покраснел от стыда.

—Н..Ничего подобного!!—крикнул Саске слегка дрожа и отпуская Наруто.

—Д..Да мы с Саске д..друзья..наверно...—замялся Наруто краснея и отводя взгляд в пол.

—Я понял, ладно молодёжь куда направляетесь? —спросил Итачи как в нивчем не бывало.

—А как будто ТЕБЕ мы что-то скажем. —не унимался Учиха младший.

—Ой да ладно, да я сожелею что так учинил но другого выбора у меня небыло...—вздохнул Итачи.

Тут дверь открывается...

—Итачи я дома! —послышался мужской голос.

На пороге был блондин с длинными волосами и чёлка которая закрывала эго глаз, и голубим глазами

—Привет Дейдара. —Улыбнулся Итачи и подошёл к нему.

Учиха Итачи:24 года, демон, старший брат Учихи Саске. Замужем.

Дейдара Тсукури (Учиха):20 лет, демон, взрывник, замужем за Итачи Учиху.

—Итачи, а кто это? —нахмурился Дейдара смотря на гостей.

—А это мой младший брат Учиха Саске и эго друзья. —ответил старший Учиха.

—Ясно...—ответил Дейдара но выражения лица не поменял ненравились они ему.

—Дей не ревнуй, они нормальные ребята. —ответил Итачи обнимая того.

—Хорошо поверю тебе. —хмыкнул Дейдара скрещивая руки грудь.

—Ладно, скоро темнеть мы наверно назад в таверну пойдём, чтобы не мешать вам
—Поднялся Саске и зовя друзей за собой.

—Пока. —ответил Итачи и ребята ушли.

Через 10 минут четверо были в таверне у себя в комнате.

————————————————
Надеюсь с вами всё хорошо, мы тоже переживаем за вас Украинцев, хотя мы тоже из Украины. Сподіваюся, з вами все добре, ми також турбуємося про вас як українця, хоча ми самі з України.

Грань между жизнью и смертью Место, где живут истории. Откройте их для себя