После того как Сакура залечила ногу Наруто, друзья нашли кухню позавтракав и оделись и захватив всё нужное в путь, трое человек вышли из дома, тут же прибежал Курама.
—Курама где ты был?—спросил но всё же обрадовался Наруто смотря на пропажу, всё же это самое ценное что у него было.
—Неважно, где был там уже нет.—ответил лис подходя к хозяину.
—Понятно.—спокойно ответил Узумаки,
—Ну так что идём дальше?—Спросила Сакура, и все согласились.
Открыв карту группа решила идти через Молуну-ищё один город ельфоф
Ельфы, имели много своих территорий, в которых в одном из них родился Узумаки, а где? Вы узнаете дальше.—Опять через ельфоф..—пробурчал Саске.
—Чем тебе Ельфы не угодили?!—взорвался Наруто.
—Нет ничего, просто у них много территорий чем у демонов, они очень быстрые, в розвитии.—ответил Саске он несильно хотел сорриться с Наруто, не только потомучто он к нему не ровно дышит, а потомучто всё же Узумаки-ельф, а они на многое способны, это у них в крови.
—Если пройти на другое полушарье, то ваших демонических територи тоже не мало.—ответила Сакура, она просто хорошо знала географию.
—А ну да.—вспомнил Саске, а потом задумался, а у людей что мало чтоль?
—А у людей?—спросил Узумаки опередив Учиху.
—А...у нас тоже есть своё место, через Колубонськое море проплести и там будет ищё земля, там и люди.
—А...—хотел задать вопрос Наруто но его перебили.
—А Коноха это общая территория, правда не единственная, но что имеем то имеем.—сказала Сакура, и все направились по дороге.
Спустя час, они остановились возле очень старого моста, что только один сможет её перейти, ито, не факт.
—...—все молчали, и думали как перебраться или же искали обход.
—Наруто, Саске вы оба идёте искать обход, а я попытаюсь пройти, всё же я легче.—скомандовала Сакура, она знала что переберёться и не упадёт, а также знала что есть обход.
—НЕТ!Сакура, сума сошла!?А если не перейдёшь?!А если обход не найдём?!—возмутился Наруто, ему не нравилась ета идея.
—Я пройду, обход есть, главное найдите, вы хороши в поисках, я верю в вас.—улыбнулась Сакура, как перед смертью.
—Но...—хотел возразить Наруто, но Саске потянул эго за руку.
—Наруто, Сакура никогда не ошибаться, просто верь в неё, а она в нас, Наруто, всё будет хорошо.—утешивал Саске, тянув блондина за собой.
—Но Саске, она же..—Наруто был упёртим и Саске это иногда не нравилось но что поделать.
—Наруто, успокойся всё будет хорошо.—спокойно говорил брюнет держа и идя за эго руку.
—Наруто, чтобы тебе было спокойнее я останусь с Сакурой, а вы идите, и ищите обход.—сказал Курама идя к мосту.
—Хорошо...—буркнул ельф идя за Учихой.
Только сейчас он заметил что идёт с демоном за ручкой, отдёргивать почему-то не хотелось вобще, наверно лишать себя тепла...
————————————————
Извините нас, что долго небыло главы, будем стараться выпускать пощаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между жизнью и смертью
RandomТак господа это наш первый фанфик(нет, просто прошлый ак блокнули, и фанфики к сожалению удалились, ех...жаль что первые фанфики были утрачены...переписывать нет смысла. ) по пейрингу Сасунару, поетому не судите нас строго, будут ошибки, но надеюсь...