Часть 5

84 8 2
                                    

После привала, трое ребят отправились дальше, они не спешили, всё же у них было дофига времени.

-И так, -начал разговор Саске смотря на карту-что у нас дальше по пути...Лес Проспасти.

-Ну йомаё опять туда?!Мы тудой прошлый раз шли, то нас чуть жизни не лешили!-возмутился Наруто вспоминая как они там от грозных существ удерали.

-Наруто прав, может есть обход?-Спросила Сакура смотря на парней.

Саске только отрицательно покачал головой.К сожалению небыло обхода и другой путь, Учиха сам понимал что тянет своих друзей к шагу смерти.

-Я бы предложил лететь, но грифонов нам пока не выдали.-к сожалению ответил Саске пряча карту в сумку.

-Остаёться только отбиваться.-прошептал брюнет но эго слышали, но не испугались всё же они воины, а не обычные люди.

-Ну размяться нам не помешает!-беря в руки лук слезая с коня тянув рядом ссобой лиса.

-согласен с тобой.-ответил Саске слезая, и беря меч с щитом в руки.

А там и Сакура за ними, коней они отпризвали, чтобы не поранили их и пройдя в лес.

Приготовившись к нападению, команда вслушивалась к каждому шороху, и смотрели в разные куты, идя по тропинке, лес с каждым шагом ставал темнее, и жутким.

-Что-то никто не нападает..-прошептала Сакура держа книгу с лечебными заклинаниями.

-Ну может так и пройдём-как только прошептал, Наруто,как на них напали разбойники с собаками.

Среагировав быстро Наруто прострелял в бошки врагу, и направив на некоторых Кураму.Саске сделал замах мечём и враг пал неупев даже зацепить, Сакура тут же начала хилить ребят если их задели, и так они отбивались пройдя весь лес.

Выйдя с леса они жутко устали, что чуть не попадали на ровном месте, нужно было где-то в безопасном месте переночевать и набраться сил.

Отойдя дальше от леса, они остановились возле какой-то заброшенной хижине.Зайдя в дом, они засветили лампу, так, чтобы всю комнату было видно, Сакура всё же соезволила зайти в одну из комнат и уложиться на кровать, а парни не дойдя, уляглись на диван, они были настолько уставшим что было всё ровно что они уляглись вместе и в обнимку. Курама где-то на коврике потомучто диван полностью заняли.

----------------
~Скоро будет ищё одна глава.~

Грань между жизнью и смертью Место, где живут истории. Откройте их для себя