Часть 6

93 9 0
                                    

На следующее утро, первым проснулся Саске и увидев Наруто у себя на груди который сладко спал и прижимался к Учихе, немного покраснел.Осторожно встав и сняв с себя блондина, из-за тяжолых доспех, и то что он так спал было тяжело, и сняв с себя плечи, чтобы хоть чучуть расслабиться, принялся снимать плечи с Наруто, он знал на какой риск идёт, но хоть бы напряжения не будет.Осторожно сняв и положив в сторону, оружие было на столе.

Нормально раздуплившись Саске начал расматривать комнату, она была старой, обои были порваны и прогорели, окна еле еле как держались, шкаф с книгами был которые были в пили, диван на котором сейчас лежал и спал блондинчик и сидел брюнет был чучуть порват и были видны пружины.

Саске перевёл взгляд на милое спящее лицо ханта и засмотрелся, мягкие блондиныстые волосы,  которым хотелось провести рукой, милые щёчки на которых красовались по три линии на каждой из них, слегка дергающие реснички, мягкие на вид и слегка приоткрытные губы, которые манили накрыть своими.

Узумаки заворушился почуствывав через сон на себе взгляд, и медленно открывал глаза.

—Доброе утро Саске.—улыбнулся Наруто увидев друга рядом с собой.

—Доброе..—ответил Саске слегка покраснев, эго улыбка это что-то с чем-то, эго счастливые, сапфировые глаза,

—Никогда я так не устава как вчера, и спасибо что снял наплечники, они тяжолые и было неудобно.—сел рядом с Саске ответил Наруто немного краснея.

—Та незачто, я сам в наплечниках уснул,он, недавно проснулся чтобы снять.—ответил брюнет слегка улыбаясь, видя розоватые щёчки.

—А Сакура ищё не появилась на глаза?—спросил Наруто смотря на Учиху.

—Та пока не видел, она в комнату ушла спать всё же нашла силы дойти, это мы не нашли и уляглись на диван.—немного посмеялся Саске и Наруто тоже хихикнул.

—Ага..—вздохнул Наруто и соезволился встать но почуствывав боль в ноге со болезненным стоном упал назад, посмотрел на ногу, она была в не глубоких ранках и из них немного истекала кровь.

—Я сейчас.—ответил Саске и встав с дивана порылся к себе в сумку, Сакуру пока тревожить не хотелось пусть поспит, всё же ничего серйозно небыло, достав спирт, вату и бинты.

—Сейчас будет немного больно, и щипать.—ответил Саске садясь рядом кладя раненую ногу на край дивана, и намочив на вату спирт, начал обрабатывать.

Наруто закусил губу чтобы не закричать от боли, позволяя нежным рукам спокойно обработать ранки и забинтовать ногу.

—Ну вот, всё, ты пока полежи так.—ответил Саске гладя забинтовоную ногу.

—Кстати ты не видел Кураму?А то я эго чего-то не вижу..—на лице ельфа появилось волнение, и страх.

—Куда он денется?Может где-то гуляет, не украдут.—пытался успокоить вар, ханта.

—Ну да...—согласился Наруто и поревёл взгляд куда-то в сторону.

—Добрее Утро па..—зашла в гостиную девушка и увидев забентовоную гону Узумаки ринулась к блондину.

—Что?Когда?Как?Где?—запаниковала Сакура леча ногу.

—Сакура, всё хорошо, просто несколько царапин ищё вчера получил, наверно я вчера не почуствывал боли из-за усталости.—оправдался Наруто.

—Понятно.Немогли меня разбудить, чтобы я подлечила?—спросила Харуно.

—Мы не хотели тебя будить ты же тоже сильно устала.—ответил Наруто.

—Ну да, но вы мне дороже, чем мой сон.—ответила розоволосая, долечивая ногу.

————————————————
~Вот и новая глава.~

Грань между жизнью и смертью Место, где живут истории. Откройте их для себя