Спустя некоторое время они нашли тропинку, Наруто незаметил и ишёл с Саске за руку полагаясь на него.
Наруто не покидала мысль о Сакура прошла она или нет, жива она и Курама хорошо следит, не даст он ей упасть если вдруг, мысли кружилась вокруг и у блондина уже болела голова.
—...то
—Наруто..—звал ельфа, демон, смотря на голубые глаза.
—А. Извини, я задумался и сильно переживаю...—на лице блондина было так и показано что ему тревожно и он волнуется.
—Не переживай, ты же оставил там лиса поетому всё должно быть хорошо и если Сакура сказала то так и будет, она сказала что перейдёт значит перейдёт, не волнуйся за неё...—обнял того Учиха поглаживая по спине, Узумаки слегка покраснел обнял в ответ.
—Сейчас дойдём и там будет Сакура я уверен..—говорил Саске, но сам тоже был на иголках.
Наруто кивнул и Саске отпустил эго с объятий и опять взяв за руку они пошли к месту назначению. Прийдя по ту сторону, они увидели Харуну и Кураму которые уже перешли и стояли ждали их.
—Ну вот, я же говорил, что всё будет хорошо...—ответил Саске потерпав того по голове, тот покраснел и что-то Пробурчал.
Сакура и Лис подошли к парням, все продолжили путь. Уже темнело наши герои не устали и продолжили путь, они хорошо орентировались во тьме, четверо пар стельненьких глаз было видно с темноты.
~Час спустя~
—Бляхамуха где мы?!—спросил сам себя Наруто смотря карту.
—Я блять откуда знаю ты вёл!—ругался Саске.
—Что за дебил придумал эту карту?!—зло откликнулся Наруто смотря ведь на карте где они были небыло этого места.
Тем временем Сакура которая рисовала эту карту:
—Может это новая территория?—нервно спросила Сакура отберая у Наруто карту.
—Врятли скорее всего, это какое-то место, просто за несколько десяток лет оно изменилось...даже слишком..я тоже непойму где мы.—ответил брюнет, смотря на карту.
Немного помучав головы, ребята пошли дальше доходя к какой-то деревушке людей?
Ребята тоже удивились, люди? Сакура же говорила что они живут через море.
Зайдя на территорию, деревня была бедна, люди увидев незнакомых, заклякли у некоторых был страх, у других злость и ненависть особенно смотря на ельфа с Лисом.
—"Кто этот парнишка с Лисом?" —услышали шепоты людей.
—"Ельф выглядит страшнее демона, никогда такого не видел."—шептали люди.
—"Он может быть опасен вместе с Лисом, он слишком опасен для нас."
—"Мама мне страшно"
—"Всё хорошо не бойся они скоро уйдут"
—"А если это ищё люди змея?"
Наруто было не приятно слушать о нём и Кураме плохо и то что он несёт загрозу для других, не, он был сильным и мог кого угодно уложить но без пречины он не бьёт. Блондин занервничал, но успокоился когда рука демона торкнулась эго плеча.
—Нару, всё хорошо, не слушай их, ты просто сильнее их поетому и они ищут в тебе загрозу.—прошептал Учиха поглаживая по спине.
—Но почему именно меня?—спросил Наруто смотря на Учиху.
—Наруто, это зависть, не обращай внимание.—улыбнулась Сакура поворачиваясь к ним и идя спиной вперёд.
—Сакура не иди спиной вперёд, споткнешься.—предупредил Саске.
Сакура кивнула и повернулась к парням спиной
—И что за змей?—спросил тихо сам себя Наруто.
————————————————
Сейчас будет ищё одна часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между жизнью и смертью
RandomТак господа это наш первый фанфик(нет, просто прошлый ак блокнули, и фанфики к сожалению удалились, ех...жаль что первые фанфики были утрачены...переписывать нет смысла. ) по пейрингу Сасунару, поетому не судите нас строго, будут ошибки, но надеюсь...