Раздался стук в дверь. Он - словно будильник по утрам, резал слух.
Мужчина приподнял Элли, поставил её на пол, а после вернулся за свой стол, начиная копаться в каких-то бумагах.— Войдите.
Дверь открылась и в комнату прошла женщина. Поклонившись, та посмотрела на Эллиан, мягко улыбаясь ей.
— Доброго времени суток, господин Кристофер! Я по Вашему поручению, полагаю, это и есть леди Элли?
— Да, прошу, позаботься о ней и переодень, обязательно выбрось её старую одежду.
— Конечно, я сделаю всё как надо, можете не беспокоиться.
Она подошла к Эллиан и присев, протянула ей руку.
— Меня зовут Джейн, а тебя Эллиан, верно, малышка?
Элли вытерла заплаканные глазки запястьем, а после непонимающе посмотрела сначала на Джейн, а следом на Криса, ожидая его одобрение.
Мужчина улыбнулся, достал из ящика крепление для пустышки и подойдя к девочке, вытащил соску из её рта и закрепил, подвесив на ткань платья.— Теперь кукла может говорить. — Потискав её щеку, Кристофер продолжил возню с документами.
Джейн взяла малышку на руки и выйдя из кабинета, понесла в ванную комнату.
Поставив Элли на пол, женщина включила теплую воду и пока та заполняла керамическую ванну, она раздела её до гола.— Ты можешь не переживать, я тебя не обижу.
—П. Пожалуйста, Вы можете мне помочь? Я хочу домой, прошу Вас...
— Поговорим об этом в другой раз, хорошо? А сейчас, залазь, мне нужно помыть тебя. — Ответила Джейн, помогая девушке залезть в ванну, а когда Элли наполовину погрузилась в воду, женщина взяла мочалку и намылив её, стала шоркать юное тельце.
Закончив ванные процедуры, Джейн переодела малышку в милые домашние шортики и маечку, с изображёнными на них мишками.
Взявшись за руки, они направились в комнату Эллиан, которую заранее подготовили до её приезда.
Это была довольно так и уютная светлая комнатка, с большой двуспальной кроватью и большим разнообразием игрушек, казалось бы, это намного лучше тех условий, в которых она находилась вместе с родителями, но девушка вовсе не обращала на это внимание.Заглянув за дверной проем и убедившись, что кроме Джейн рядом никого нет,она закрыла дверь, после чего повернулась к женщине, окинув её взглядом - полным надежды.
— Ну что?
— Я не понимаю, о чем ты, Элли?
— Вы поможете мне сбежать? Прошу! Я ведь вижу, что Вы всё понимаете, меня похитили! Обещаю, что никому не расскажу про то, что Вы мне помогли, только прошу...
— Ох... Я даже не...
Не успела Джейн и договорить, как Элли бросилась к её ногам. Глаза наполнились прозрачными слезами, а бедняга ухватилась за ткань её юбки, натягивая на себя.— Прошу Вас! Прошу Вас, прошу Вас! Я не хочу здесь оставаться, мне страшно....
— Ладно-ладно, только сейчас же перестань! Я выйду из комнаты, ты выйдешь следом, но примерно через десять минут. Как только окажешься в коридоре, спускайся по лестнице на первый этаж. Слева увидишь гостиную, следом за ней - кухонное помещение, там находится задняя дверь, через неё попадешь на улицу.
— Хорошо, большое спасибо! — В глазах появилась искра надежды... Девушка дождалась, когда Джейн уйдет и мысленно отсчитав десять минут, что казались вечностью, вышла в коридор, спустилась по лестнице и пройдя через гостиную, оказалась в кухонном помещении. Белая дверь с прозрачным окном манила...она зазывала к себе и девушка, осматриваясь, нет ли никого рядом, поддалась. Элли медленно прошла к двери, слегка приоткрывая её и вдыхая свежий воздух.
Наконец! Вот он, шанс вернуться домой!Выйдя на улицу с босыми ногами, юная особа оказалась в... Саду? И правда, вокруг цветы, высоко посаженные растения, что загораживали путь к свободе... Всё это было похоже на некий лабиринт.
Пройдя вперед и остановившись возле заворота, она натянула улыбку на своем лице, радуясь такой удаче, но стоило ей завернуть, как перед ней появились две темные фигуры.Это была Джейн, стоящая рядом с Кристофером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты привыкнешь, моя маленькая принцесса
RomanceТы думала, что теперь твоя жизнь наладится и ты сможешь так легко отделаться? Моя глупая, глупая Элли...