Плохая Девочка

16.8K 300 167
                                    

Джейн привела Эллиан в комнату Кристофера и бросив ту на кровать, пристегнула железными наручниками к изголовью,после чего вышла из помещения.
Девушка не обращала внимания на больные натертые запястья, она плакала, захлебываясь собственными слезами.

— Какого хера?! — прокричала Элли, начиная бить ногами матрасс,истерически крича на всю комнату. Около часа девушка плакала, но вскоре успокоилась.
Кажется, надежда покинула её.

Вскоре дверь  со скрипом  распахнулась и в комнату прошел Кристофер. Он был очень зол на свою малышку,но отстегнул её руки от жесткого металла.

— А сейчас, Эллиан, я требую от тебя внятного объяснения. Постарайся не затягивать, потому что я безумно зол на тебя,ты сорвала моё совещание!

— П.. Пожалуйста, прости меня... Мы играли в прятки и я наткнулась на комнату, в которой проходило твое совещание, приоткрыв её, я увидела родителей, но... Но... - Девушка вновь горько заплакала, скрывая красное личико ладонями.

— Мне надоело такое поведение, принцесса, сейчас же иди сюда. — Мужчина притянул её за руку и уложил на свои колени.

Она не могла поверить, что родители забыли её. Нет же! Это все Кристофер, он подкупил их! Хотя какая теперь разница? За какие-то грязные деньги мать и отец отказались от родной дочери... Эллиан их ненавидела.

— Я думал, что ты смиришься, малышка, но ты продолжаешь вести себя как последняя... Элли, ты плохая девочка. — После этих слов, Кристофер резко шлепнул лежащую по ягодицам, оставляя за собой красноватый след от пальцев.

Девушка заскулила и начала дергать ногами, в попытках отстраниться от него.

— Что такое, Элли? Я только что дал тебе того, чего ты хотела. А иначе, как объяснить столь отвратительное поведение?

Малышка чувствовала, как его член набухает и так бесстыдно пульсирует рядом с её пахом.
Наклонившись, Крис запечатал рот Элли противным слюнявым поцелуем, продолжая шлепать её зад, на котором виднелись синяки после предыдущего раза.

Юная особа укусила его губу, а далее отвернулась.

— Больно! Мне очень больно! Пожалуйста, хватит!

Кристофер приподнял Эллиан и бросил её на кровать. Он сжал её горло рукой, нависнув сверху.

— Кажется, мы никогда не подружимся, малышка.— с ноткой грусти произнес мужчина, доставая из стоящей рядом с кроватью тумбы резиновую соску. Засунув её в ротик девушки, Крис вытащил ремень со штанов, а после расстегнул ширинку, вытаскивая из трусов толстый и длинный член.

— Это будет твое наказание, кроха.
Смазав агрегат лубрикантом, он сорвал с неё шортики с футболочкой, оголяя аккуратную грудь с набухшими и затвердевшими сосочками, похожие на маленькие бусинки.

— П.. Пожалуйста, не надо, умоляю! Я буду хорошей девочкой, прошу, остановись! — Ответила малышка, выплюнув соску и отпихивая его руками, но мужчина лишь ударил беднягу по лицу, скрестив её руки над головой и держа их.Кристофер начал тереться о её киску.

— Блять, детка... — тот застонал, в порыве страсти и не в силах сдержаться от возбуждения.

Эллиан кричала, до крови прикусывая нижнюю губу, но это и вовсе не остановило Криса.

— Я безумно хочу войти в тебя, принцесса, но ты еще слишком маленькая для этого... Папочка знает, что кроха в свои года еще девственница...

Он так сильно держал её руки, что Элли ощущала себя еще хуже, чем в наручниках.

— Мне больно! — Вскрикнула малышка.
Кристофер в свою очередь лишь ускорил занятие петтингом и уже вскоре, громко простонав, кончил, спуская горячую сперму, смешанную с лубрикантом на её личико.

— Какая ты у Папочки красивая...
Размазав жидкую консистенцию по её лицу, мужчина слез с девушки, направляясь к шкафу, откуда достал пачку детских памперсов.

— Я надеюсь, это не сильно смутит тебя, принцесса.

Открыв её, Крис достал один памперс и надел на Эллиан, с противным звуком потрескивания.

Ты привыкнешь, моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя