Вы никогда не задумывались, что скрывается за большим количеством закрытых дверей? Будь-то покрытая узорами металлическая или старая, из полуразвалившихся досок. Какие секреты хранят двери, за порог которых давным-давно не ступала нога человека?
***Когда Эллиан приоткрыла дверь и заглянула в прощелину, она увидела большой круглый стол, за которым сидел Кристофер и незнакомые ей люди, кроме одной пары, сидящей рядом. Это были её родители,но что они здесь делают? Да еще и в таком виде...
Обычно, придя домой, Элли наблюдала следующую картину:Отец с бутылкой пива сидел в кресле напротив телевизора. Он мог сутками смотреть фильмы, вставая лишь для того, чтобы сходить в туалет или за очередным алкогольным напитком, в то время пока мать, в полуразлажившихся тряпках сидела рядом, вышивая ржавым крючком какой-нибудь очередной шарфик.В этот раз все было по-другому. Оба сидели в деловых костюмах, ухоженные. Эллиан резко повернулась к Джейн и оттолкнув её, забежала в комнату, прямиком к своим родителям.
— Мама! Папа! — Радостно выкрикнула Элли, обнимая мать.
Все вокруг переглянулись, непонимающе окидывая Эллиан взглядом.Кристофер неодобрительно посмотрел на Джейн, ударив кулаком по столу.
— Какого черта, Джейн?! Что она делает здесь, во время совещания?!
— Она сама ворвалась сюда! — Оправдывалась Джейн.
— Мама! Почему Вы здесь? Вы приехали забрать меня? — Девушка не переставала обнимать женщину,она выглядела настолько счастливой, будто только что выиграла в лотерею! Но счастье длилось не долго... Буквально до того момента, пока эта женщина не оттолкнула её.
— Извините, но Вы перепутали меня с кем-то, у нас нет дочери. - Совершенно холодно ответила Сара - так звали её мать.
Эллиан посмотрела сначала на Сару, а после на отца, мотая головой туда и обратно, непонимающе осматривая двоих.
— Но... Как же так, мам, пап? Пожалуйста, скажите, что это все шутка! Мам!
Эллиан кричала, тряся Сару за плечи, ей было безумно больно.— Достаточно! — Сказал Крис, подойдя к Эллиан и схватив её за руку, вывел из комнаты.
— Ты сорвала мне деловую встречу, твою мать! Джейн, уведи её, я скоро приду и тогда ты получишь свое наказание.
Кристофер закрыл дверь, а Джейн, взяв Элли за волосы, потащила её за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты привыкнешь, моя маленькая принцесса
RomansТы думала, что теперь твоя жизнь наладится и ты сможешь так легко отделаться? Моя глупая, глупая Элли...