Воровка

9.6K 181 12
                                    

  Листья деревьев радостно затрепетали в прохладном воздухе, и вот уже первые капли дождя упали на землю. Он постукивал по крыше домов, оконным стеклам, а так же, впитываясь в асфальт, создавал приятный и успокаивающий запах.
Эллиан продолжала смотреть на вывеску с изображением Рэя и надписью, приглашающей посетить " всеми любимое шоу". В этот момент, кто-то дотронулся до её плеча и протянул прозрачный зонтик.

— Извините, с Вами всё в порядке? — спросила женщина, сорока с лишним лет, взволнованно окидывая Эллиан взглядом.

Девушка, в свою очередь,покачала головой в знак согласия, протягивая руку.

— Не могли бы Вы дать мне телефон, чтобы я позвонила? — тихо произнесла Элли.

— Ты хочешь позвонить своим родителям, девочка? — женщина с недоверием сделала шаг назад, начиная машинально набирать на клавишах телефона какие-то цифры.

— Нет,я хочу позвонить этому человеку. – Эллиан указала пальцем на вывеску, но заметив её действия, испуганно подбежала, выхватывая телефон. На той стороне раздалось непонятное "Алло" и девушка сбросила трубку.

— Что Вы делаете?!Разве я просила Вас влезать в мою жизнь, разве просила о помощи? Какого хрена Вы за меня решаете, как мне будет лучше?! — Эллиан оттолкнула женщину, побежав в неизвестном направлении, крепко сжимая в руках буквально украденную вещь.

— Воровка!Держите эту девчонку, она украла мой телефон! - послышалось вслед,но Элли не обращала на столь грубые выражения внимания, она уже привыкла, что постоянно оказывается в чем-то виноватой.
Свернув в один из темных переулков Уолл Уорка, как же сильно малышка улыбнулась, увидев плакат со знакомым лицом. Она начала счастливо смеяться, но этот смех перерос в плач. Горькие слезы текли по щекам, смешиваясь с капельками дождя.
Кто-то приоткрыл форточку и швырнул в девчушку маленькое яблоко, которое прошлось прямо по её брови, слегка рассекая её. Из раны побежала кровь, но Элли было плевать. Она подняла камень с земли и хорошенько замахнувшись, бросила прямо в, уже закрытую форточку, шумно выбивая стекло, что разлетелось вдребезги.

— Пошла нахрен, тупая ты шлюха! - крикнула Эллиан в ответ, начиная быстро вбивать в телефонную книжку номер с плаката.

— Ах ты маленькая сука! Подожди, я сейчас спущусь и размажу твою рожу тем же камнем! — донесся гулкий крик.

Закончив возню с телефоном, Эллиан выбежала из переулка и быстро набрала номер.
Долгий гудок, после которого послышалось долгожданное приветствие.

— Доброго времени суток! Вы позвонили в организацию Белого змея. Хотите купить билет на "Всеми любимое шоу"?

— Н.. Нет! Пожалуйста, можете связать меня с ведущим? Его зовут Рэй, человек с плаката! — девушка кричала в трубку, трясясь от волнения.

— Ааа, прошу Вас... Успокойтесь, простите но я не могу этого сделать, мне не дозволено..

— Я умоляю Вас, умоляю! Мне нужна его помощь, передайте, что он меня знает, пускай перезвонит, прошу!

На том конце повесили трубку.

— ВОН ОНА, ЭТА ТА МЕЛКАЯ ВОРОВКА!

Развернувшись, Эллиан увидела перед собой ту самую женщину, которой принадлежал телефон и двоих полицейских, что побежали в её сторону.

Малышка хотела снова скрыться, но поскользнувшись на выложенной плитке, упала на землю.

Её поймали.

Ты привыкнешь, моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя