75

5K 146 17
                                    

Придя в отель, Эллиан, с облегчением выдохнув, сбросила туфли.

— Ну, наконец-то...

Девушка прошла в комнату номера и тут же легла в кровать, начиная перекатываться с бока на бок. Она выглядела счастливо, после того, как увидела Кристофера. Он стал еще красивее.

— Ты чего такая радостная? - поинтересовался Итан, стягивая с себя галстук.

— Ничего такого. Просто рада, что мы приехали в Уолл Уорк.

— Может, хочешь сходить куда-нибудь завтра?

Мужчина лёг рядом, уместив руку на бедро Эллиан и стал водить пальцами по нежной и чувствительной коже.

— На самом деле, я бы хотела посетить свой старый родительский дом. - с улыбкой на лице ответила Элли, приподнимаясь.

— Это не проблема, давай съездим туда.

Итан поднялся следом и начал укладывать её обратно в кровать, целуя шею и оставляя на ней следы от засосов. Он опустил руку на грудь девушки, начиная жадно мять её, а после скользнул под платье к трусикам.

— Итан, перестань, я очень устала...

Эллиан оттолкнула его и встала с кровати. Она подошла к шкафу и достала оттуда белый халат и тапочки в упаковке.

— Я в душ. - холодно сказала Элли, уходя в ванную комнату.

Итан закатил глаза и закинув подушку за спину, улегся поудобнее, начиная листать ленту в телефоне.

Эллиан сняла платье и аккуратно сложив его, положила на полку.
Было плохо то, что приехали они без вещей, а ходить в одном платье и туфлях, не всегда удобно.
Девушка разделась до гола и уселась в кабину душа, включая теплую воду. Она улыбалась как маленькая девочка, представляя Кристофера рядом, но где-то в глубине души, ей было безумно больно, что любимый не узнал её. К тому же, сейчас он живет вместе с Шейлан. Она смогла добиться своего.

Закончив ванные процедуры, Эллиан надела халат и вернувшись в комнату, легла спать.

                                 ***
Утро началось с горячего кофе и круассана в постель. Девушка из вежливости взяла поднос и поставила его на столик рядом с кроватью.

— Спасибо, Итан.

— Не за что. Через час ты должна быть готова. Я заказал машину. Скажешь, куда нужно будет ехать.

Ты привыкнешь, моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя