Кристофер взял девушку за волосы, заставляя ту встать на колени, после чего разорвал её платье, оголив аккуратную грудь.
Взяв малышку на руки, мужчина отнес её к зеркалу и посадив рядом, расстегнул ширинку на черных брюках, доставая свой "инструмент".Теперь он может видеть её лицо не только сверху-вниз, но и видеть сбоку в отражении, как и оголенное тельце, попу, грудь. Даже Эллиан сможет наблюдать, как член входит и выходит в её ротик.Не сильно ударив малышку по щеке, он стал надрачивать свой член рукой, а после, взяв её за подбородок, стал медленно вводить агрегат в маленький рот,протяжно простонав от удовольствия.
Ранее Эллиан никогда не сосала, но пробовала с подружками на банане, как-бы в шутку,поэтому, стараясь удовлетворить мужчину, юная особа посасывала и игралась язычком с головкой.
Член Кристофера был настолько большой, что еле-еле уместился в её глотке, а из уголка губ, прямиком на подбородок, а далее и на грудь - стекали слюни, смешанные с соленоватой смазкой.
Это продолжалось не долго, так как мужчина был достаточно возбужден и если бы они продолжили, то тот бы попросту кончил, не успев насладиться девственной дырочкой своей малышки.
Закончив оральные ласки, он приподнял её и развернул спиной к себе. Эллиан уперлась руками в зеркало, а Крис взял её за шею, слегка сдавливая. Он прижал её сильнее, так, что теперь лицо и грудь девушки были в приплюснутом виде.
Свободной рукой мужчина придерживал свой член, лаская им клитор Элли, а затем резко вогнал его во влагалище малышки, вызывая у нее тонну болезненных ощущений.Девушка громко вскрикнула, а из её глаз потекли слезы. Это было безумно больно, казалось, что такой боли она никогда не испытывала и хотелось побыстрее закончить. Только выходящая из её лона смазка немного смягчала резкие толчки. Остановившись на минуту, Кристофер насладился сладкими стонами Элли, а после продолжил медленно входить в неё. Он двигался не спеша, но иногда усиливал толчки, грубее вгоняя член до предела.
Девушка медленно сползала по стеклу на пол, но мужчина возвращал её на место, держа за шею. Засунув палец свободной руки в открытый ротик Элли и смочив его горячими слюнями, он вставил большой палец в её попу, одаривая и без того скулящую девицу новыми ощущениями.
Потрахивая пассивную, Кристофер иногда шлепал её ягодицы, дабы как следует насладиться новыми стонами.
Ускорившись и придушивая Эллиан сильнее, мужчина резко вытащил свой член и стал надрачивать его. Вскоре на пол выпрыснула струя спермы, смешанная с кровью, которая забилась в уретре во время секса.Девушка обессилено свалилась на пол, жадно глотая воздух. Рэй встал с кресла и взяв малышку на руки, уложил в кровать, а после забрался и сам, расстегнув ширинку.
— Ты безумно сильная, принцесса, раз смогла вытерпеть такое... - Откинувшись к изголовью кровати, Рэй усадил Эллиан сверху, придерживая пошатывающееся тельце. К удивлению, он был более нежным, чем Кристофер, но боль после прошлого раза еще не утихла и уже сидя на другом члене, малышка всё так же постанывала, скорее даже скулила.
Рэй сжал её волосы в кулак и сильно натянул вниз, отчего Эллиан прогнула спину, выпятив сиськи вперед. Мужчина в свою очеред не упустил момента поиграть с её сосочками и покусывая их, водил языком по ореолам.
Боль со временем переросла в наслаждение и на лице малышки появилась похотливая улыбка... Неужели ей это нравится? Еще вчера она ревела, отталкивая от себя Кристофера и умоляя его отпустить ту домой, а сейчас так бесстыдно и нагло ублажает сразу двух мужчин... Или же это всё влияние вещества, которым её накачали?О,милая,маленькая Элли, ты запомнишь эту ночь на долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты привыкнешь, моя маленькая принцесса
RomanceТы думала, что теперь твоя жизнь наладится и ты сможешь так легко отделаться? Моя глупая, глупая Элли...