Закончив телефонный разговор, Итан заметно побледнел. Он занервничал и суетливо начал ходить по комнате, пока наконец не остановился возле рабочего стола и присев, начал открывать сейф под ним.
Эллиан, собравшись с мыслями, решила, что вот он, шанс сбежать из лап зверя. Она поднялась с кровати и побежала в сторону двери, пока мужчина был занят, но он резко вытащил из-за пазухи пистолет и щелкнул предохранитель, направляя дуло на девушку.— Стой на месте, если хочешь остаться в живых.
Эллиан остановилась. Ноги словно приросли к полу, она не могла сдвинуться с места.
Итан достал из сейфа какие-то документы и подошел к девушке. Схватив её за шею, он потащил её к выходу их дома, попутно отправляя сообщение на телефоне.— Знал бы, что всё так обернется, никогда бы не согласился на условия Шейлан. Надо было ещё тогда отказать этой суке. Хах. - усмехнувшись, Итан вышел из особняка, крепко сжимая шею девушки и ведя её за собой. За воротами уже стояла тонированная машина черного цвета, подготовленная по просьбе мужчины.
Затолкав Эллиан в салон на задний ряд, он сел рядом и уложил её голову себе на грудь. Девушка вырывалась и кричала, но он лишь сильнее прижимал её к себе.— Закрой свой рот, если не хочешь, чтобы я тебе язык отрезал!
Эллиан не могла успокоиться. Теперь, она отчаянно плакала. Она прекрасно понимала, что Кристофер нашел её, он смог! Он не оставил её. Не бросил в трудную минуту и ведет борьбу за свою малышку.
Автомобиль тронулся с места, уезжая в неизвестном направлении.
От криков и плача у Эллиан заболела голова, но несмотря на это, она не могла перестать сопротивляться.— Прошу, отпусти меня, умоляю! Он не тронет тебя, если ты отпустишь меня!
— Как же ты действуешь мне на нервы! - Итан сжал её сосок сквозь ткань футболки, нащупывая пирсинг,после чего, одним быстрым движением, он оттянул его, вырывая.
Девушка закричала ещё громче от боли. Белая хлопчатая ткань тут же впитала в себя алую кровь, оставаясь на ней темным пятном.
Итан сжал пальцами её щеки, заставляя держать рот открытым.Другой рукой он взял её язык и потянул на себя.— Я предупреждаю тебя последний раз, последний, мать твою! - надавив на язык, он отпустил её, как только Эллиан успокоилась. — Веди себя как мышь.
Машина ехала около часа, а когда остановилась, девушка посмотрела в окно и увидела большую площадку с вертолётами. Один из них уже был готов к отправлению.
Выйдя из машины, Итан схватил девушку за запястье, вытаскивая из салона и ведя к вертолету.— Нет, пожалуйста! Пожалуйста, пожалуйста , Кристофер, помоги мне!
— Его здесь нет, глупышка, тш-ш-ш-ш...
Оказавшись внутри вертолёта, он погладил Эллиан по волосам, наблюдая с безумной ухмылкой за её эмоциями.
— Мне больно, пожалуйста... Хватит, умоляю... Я хочу домой...
Голос девушки заметно осип, она устала кричать. Сейчас, всё это скорее походило на стоны. Ей было безумно обидно, тоскливо и грустно, осозновая, что она возможно больше никогда не увидит Кристофера. Не рассмотрит его душу сквозь глаза,не сможет поцеловать нежные соленоватые губы,не сможет дотронуться до него... Одна мысль об этом буквально душила Эллиан.
Девушка наблюдала, как они медленно поднимались всё выше и выше, пока Итан надевал на неё наушники, заглушающие громкий звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты привыкнешь, моя маленькая принцесса
RomanceТы думала, что теперь твоя жизнь наладится и ты сможешь так легко отделаться? Моя глупая, глупая Элли...