Светловолосая молча шагала по асфальту, прокручивая увиденное вновь и вновь, словно где-то заел выключатель и приходится ждать, пока он не починится сам.
Всю жизнь, когда она пыталась стремиться к чему-то или пробовать всё исправить, только-только всё начинает налаживаться, как вдруг обязательно появится новая проблема.— Не Шейлан, а самая настоящая Шейла... - пробормотала Эллиан себе под нос, пиная мелкий камешек. Ей хотелось провалиться сквозь землю, лишь бы не видеть Кристофера рядом с ней.
Спустя какое-то время, девушка оказалась в одной из городских окраин. Обычно, в таких местах собираются группировки,а если точнее, большое количество людей, собранных в ту или иную группу.Благо,на дороге никого не было, от слова совсем.Но, может это и к лучшему. Никто не будет кидать косые взгляды на Эллиан и предлагать ей ненужную помощь.
***
Кристофер проводил гостью за стол и попросил прислугу приготовить для неё что-нибудь легкое для перекуса,сам же уселся напротив.— Крис, а помнишь наше первое парное дело? — с интересом спросила Шейлан, не отводя от мужчины взгляд.
— Да, конечно. - он выглядел подавленным и в какой-то степени расстроеным, что всё так плохо получилось.
***
Их называли "Идеальная пара". Статная леди Шейлан Ти - замешанная в крупных финансовых делах и Кристофер Грэй - человек , стоявший выше.
Они встретились во время стычки с "Кровавыми монстрами", так называли преступную группировку, что двигалась исключительно в своих целях и мешала делам Кристофера, а так же и Шейлан,ибо долги давным-давно превышали исчерпанный лимит. Отказавшись возвращать чужое, они организовали встречу. К сожалению, тогда погибло более ста человек, вместе с невиновными мирными жителями, но не всегда объяснишь монстрам - что они действительно ими являются.
После разборки, Кристофер и Шейлан хорошо заобщались, к тому же, все говорили им, что они как две капли воды, только лишь отшучивались, что у Шейли волосы длиннее и глаза ярче. С тех пор, они всегда были вместе и почти не разлучались.
Однажды произошло то, чего никто из них никак не ожидал. В тот день, Кристофер собирался сделать Шейлан предложение. Организовал встречу, заказал столик в ресторане, все как полагается, но никто и подумать не мог, что их ожидает засада.
Буквально за десять минут до кольца, в помещение ворвались преступники и начали расстрел, благо, что у Криса всегда при себе пистолет. Он повел Шейлан к черному выходу, в надежде спастись, но и там их ожидал не малый сюрприз. Стоило ему только открыть дверь, как в девушку тут же полетела пуля. Кристофер резко достал Walther и застрелил врага. Звуки выстрелов привлекли других из банды. К этому времени, люди Криса уже подъехали к зданию, он хотел спасти девушку, помочь ей, но было слишком опасно, да и времени совсем не осталось.
С тех пор, Кристофер изменился.Он стал более серьезным, строгим, властным, а так же более аккуратным в своих делах. По-началу, его посещали мысли о том, чтобы забросить данное ремесло, как оказалось, это стоит ему пятном на всю жизнь, да и нельзя, чтобы Шейлан умерла напрасно. По-крайней мере, он так думал.***
— Шейлан, я... Я очень рад, что ты выжила, я очень долгое время винил себя за то, что тогда вовлек тебя во все это.
— Кристофер, ты не виноват, никто не думал, что так будет. Представь, как мне было больно, когда пуля с адской болью впилась в мое тело, застревая где-то глубоко внутри. Представь, как я терпера, когда её доставали. Сколько крови я потеряла? Всё это ничего, потому что я знала, что я должна жить, потому что ты ждешь меня...
Шейлан уместила свою руку на его лицо и нежно погладила щеку мужчины. Кристофер, в свою очередь лишь отвернулся, отстраняясь от нее.
— Всё это неправильно, Шей, прошло уже много лет и я... - на мгновение он застыл, представляя что испытает девушка, когда узнает, что у него другая,тем более после того ада, что ей пришлось пережить.
— Что такое, Кристофер? Ну же, говори! —
— Я всё еще люблю тебя, Шей. - ответил Крис с ноткой грусти, это не тот ответ, который он хотел сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты привыкнешь, моя маленькая принцесса
RomanceТы думала, что теперь твоя жизнь наладится и ты сможешь так легко отделаться? Моя глупая, глупая Элли...