Нельзя Дерзить Папочке

11.3K 234 24
                                    

Эллиан придерживала двери руками, продолжая наблюдать за улыбающейся Эммой, что так аккуратно и игриво делала массаж мужчине.

— Какого чёрта, Кристофер?! — возразила Элли, до боли прикусывая щеку изнутри.

Мужчина изогнул бровь, медленно поднимая на неё взгляд.
— Что, прости? — строго произнес он.

Эллиан замешкалась, а её взгляд забегал.
— Ненавижу тебя! — прокричала она, развернувшись и громко хлопнув дверью, убежала. Реки слез потекли из наполненных печалью глаз.
Девушка слышала, как Крис что-то кричал ей в след, но не обратила на это внимание.
Вернувшись к себе в комнату, малышка заползла под одеяльце и плакала,до тех пор, пока Крис не пришел к ней.

— Как это понимать, принцесса?

— Уходи.. - просипела Элли, шмыгая носиком.

— Не понял, мне сейчас показалось, или ты дерзишь мне? — мужчина убрал одеяло в сторону, разворачивая Эллиан, свернувшуюся в клубочек, к себе.

— Я сказала уходи! - сейчас, несмотря на возраст, она и правда повела себя как глупый ребенок,толком не прояснив ситуацию.

— С меня довольно! Ты стала слишком распущенной!

Кристофер намотал её длинные волосы на кулак и сжав их, притянул к себе, после чего отдернул вниз, приблизившись к её ушку.

— Эллиан, ты, должно быть... Мазохистка, раз позволяешь себе открывать на меня свой рот.

Кристофер снял с себя галстук, после чего связал им руки Эллиан, привязав к изголовью кровати, спиной к себе. Далее, он ушел из комнаты, но вскоре вернулся, держа в руках черную плеть.

— Сейчас я покажу тебе, что может произойти с малышкой, когда она дерзит Папочке. — после этих слов, он резко замахнулся, ударяя плетью по спине. За ударом последовала жгучая боль, что заставила Элли закричать.

— Каждый раз.. - снова удар. — Когда ты будешь врываться в мой кабинет и... — еще раз, приложив больше силы. — убегать, толком не объяснив в чем дело...— следом удар по ягодицам,настолько сильный, что на теле появились стертые раны.  — А потом еще и повысишь тон... Я буду лупить тебя, как непослушную собаку.

Отбросив плеть в сторону, Кристофер расстегнул ширинку на своих штанах.
Малышка выла от боли, скулила и извивалась.

Сегодня папочка будет особо жестоким, по отношению к Эллиан.

Ты привыкнешь, моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя