Мама

5.3K 138 1
                                    

— Эллиан... Просыпайся, моя девочка. - ласковый голос старательно будил девушку.
Эллиан проснулась и потерла сонные глаза, пытаясь пробудиться. Она перевернулась к сидящему на кровати человеку и увидев свою маму, резко поднялась. Сердце бешено застучало, а дыхание участилось. Эллиан и представить не могла, что сможет снова увидеть Сару,но если подумать, то она и не старалась хоть как-то повлиять на это.

— Элли, я так скучала по тебе! — Сара обняла свою дочь, прижимая к груди и поглаживая её по спине.

Глаза Эллиан наполнились горькими слезами. Казалось, что она оставила позади все свои обиды и была просто по-детски рада, что мама впервые за столько лет обняла её и сказала, что так скучает по ней.

— Моя бедная, бедная Элли... Прости меня, тебе столько пришлось пережить по моей вине. Скажи, ты прощаешь меня, милая? — Сара отстранилась, придерживая Эллиан за плечи. Она мило улыбалась и смотрела на неё ангельским взглядом.

— Мама... Мамочка, ты пришла забрать меня? — надежда никогда не покидала девушку. Она была словно напуганным ребёнком, что блуждал в лабиринте из собственных мыслей, хотя в душе, Элли прекрасно понимала, что это никогда не произойдет.

— Забрать? Но куда? - женщина поморщилась, неодобрительно покачивая головой. — Эллиан, зачем тебе уходить? Кристофер любит тебя! Он желает тебе лучшего и заботится. Разве этого недостаточно?

— Нет, мама! Мне здесь не нравится, он творит страшные вещи! Пожалуйста, давай уедем?

— Кристофер дал нам все то, о чем ты и мечтать не могла, Эллиан. Он обеспечил меня и твоего отца жильём, деньгами, работой.А ты... Ты живешь в таком огромном особняке, ешь за чужие деньги, да ещё и смеешь жаловаться? — Сара ударила Элли по щеке.
Девушка явно не ожидала от неё такого. Она  лишний раз убедилась, что теперь, это уже не её та самая любящая мама. Она никогда ею не была.
Нахмурившись, Элли толкнула Сару и выбежала из комнаты.

— Что?! Да что ты себе позволяешь, мелкая дрянь! - кричала Сара вслед убегающей Элли.

Девушка бежала так быстро, что сносила всю прислугу на своем пути. Она сама не поняла, как ноги привели её к кабинету Кристофера.

Ты привыкнешь, моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя