74

4.9K 143 24
                                    

Когда Кристофер получил координаты места нахождения Итана, он тут же собрал всех своих людей и двинулся в путь, но когда приехал в его дом и полностью осмотрел его до последней комнатушки,не нашел ни Итана, ни Эллиан.

С тех пор его долго терзали мысли о том, что он опоздал, не смог спасти свою маленькую Элли, которая заменила ему солнце в пасмурные дни.
Он ненавидел Шейлан за то, что она сделала, ведь если  не она, то сейчас Эллиан была бы рядом.
Кристофер долго искал её, обращался ко всем знакомым и незнакомым ему людям, в надежде на их помощь, но все в пустую.
Когда же Шейлан вновь пришла к нему и рассказала всё, что знает, он не прогнал её. Она казалась единственным оставшимся близким человеком из прошлого, даже несмотря на то, что она совсем не знает его, ведь он изменился, стал другим.

Кристофер стал пить каждый день, раздирая глотку виски,запивая горе и утрату. Он не замечал никого вокруг. Ему было плевать на Шейлан, что постоянно крутилась рядом, и даже когда он впервые замахнулся на неё и сильно ударил в пьяном угаре, она всё равно продолжала ухаживать за ним.
В конце-концов, когда очередная статная личность пожаловала в его дом, чтобы выяснить, как обстоят дела с миссией, обнаружив Криса в таком виде, тот человек смог привести его в чувства своими методами и угрозами. У Кристоферу просто не оставалось выбора, кроме как вернуть свою жизнь на круги своя,а Шей ему в этом помогла и оказала немалую услугу.

Мужчине потребовалось около двух лет, чтобы забыть Эллиан и начать спать с другой женщиной. Всё так-и, мужскому полу просто необходимо заниматься сексом, тем более в таком возрасте.
Даже несмотря на это, он не перестает вспоминать лучшие дни, проведенные со своей принцессой.

                              ***

Сегодняшний день Кристофер хотел провести вне дома. Он пригласил Шей в ресторан, лишь бы не видеть знакомый рабочий стол, сделанный из темного дерева, с кучей бумаг на нем.

Собравшись, пара отправилась в пункт назначения.

— Кристофер, так странно, что ты решил выйти из дома... - Шейлан прижалась к нему, укладывая голову на плечо мужчины.

— Тебе что-то не нравится? - бесчувственно ответил он, ускоряя шаг.

— Да нет же, всё не так... Просто, это так неожиданно. Ну, то, что ты позвал меня с собой.

Шейлан была явно рада такому поступку со стороны Криса, только вот он никак не отреагировал на её радость.

Пока они шли, Крристофер всё время смотрел под ноги, пиная каждый лежащий на его пути камешек.
Проходя мимо Эллиан и Итана, он даже не заметил их, но почему-то, когда они прошли мимо, мужчина почувствовал на себе какой-то родной и знакомый взгляд. Он обернулся и увидел черноволосую с короткими волосами, что так же пристально смотрела на него, но буквально через три секунды тут же отвернулась, а следом и Кристофер.
Мужчина не узнал её из-за новой внешности.

Ты привыкнешь, моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя