Кристофер со смешком перевернул девушку к себе, скорее всего для того, чтобы видеть заплаканные глаза. Он нежно поцеловал ту в висок и уместил свою большую ладонь на её заднице, сжимая,отчего Элли вздрогнула, ведь ей было больно.
— Что такое, принцесса, тебе всё еще больно? — спросил Кристофер, продолжая свои развратные игры с беззащитным телом.
Эллиан покачала головой в знак согласия, на что мужчина, улыбнувшись, наклонился к её ушку и выдохнув горячий воздух, произнес:
— Тогда умоляй меня, Элли... Умоляй меня, чтобы я перестал. Кричи, плачь, отбивайся. Ты ведь обычно делаешь именно так, правда, принцесса? — Теперь его улыбка выглядела безумной. До этого момента, Эллиан и представить себе не могла, как это унизительно, когда тебя ласкают чужие руки... Когда твоя голова свисает ниже зада, пока тебя шлепают...Когда перед кучкой забулдыг и шарлатанов родные отказываются от тебя, выставляя на посмешище.
Девушка хрипела, смотря прямо ему в лицо, не в силах связать и слова, но это только веселило Кристофера еще больше, он сжимал мягкий зад Элли все сильнее и сильнее, вызывая бурю эмоций.
— Послушай. — Прошептал он прямо над её ухом. — Завтра у нас будет много гостей, все они очень важные для меня люди и... Мне очень не хотелось бы, чтобы ты сорвала ещё один особенный день.
Эллиан поджала пальцы ног от боли, ведь теперь он не просто сжимал ягодицы, а скорее, пощипывал их, впиваясь своими ногтями в нежную кожицу.
— Это не совсем деловая встреча, скорее обычная встреча друзей, но не совсем в обычном формате... Ты знаешь, многим мужчинам нравится смотреть на голых женщин, а им в свою очередь, нравится удовлетворять мужчин... Понимаешь, о чем я, милая?
Элли судорожно покачала головой, только лишь бы Кристофер убрал свои грязные лапы от её зада. И правда, стоило ей повести себя как "послушная девочка" и он тут же перевернулся на спину, закидывая руки за голову.
— Отлично... Осталось только решить, что с тобой делать? — Он посмотрел на Эллиан, приподнимая брови и дожидаясь её ответа.
— М.. Могу я пойти.. Тоже на эту встречу? — Неуверенно спросила девица.
— Конечно, принцесса, ты безусловно можешь пойти вместе со мной, но... Какова вероятность того, что ты снова не возьмешься за старое? А Папочке потом краснеть за тебя...
Эллиан слегка приподнялась, закрутив головой.
— Я больше не сделаю глупостей... П. Пожалуйста, только не оставляй меня здесь пристегнутой...П..пожалуйста!
Кристофер тяжело вздохнул, положив руку на её голову и притянув к себе, уложил на свою грудь.
— Хорошо, принцесса, я доверюсь тебе последний раз, но если сглупишь... Папочка не любит плохих девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты привыкнешь, моя маленькая принцесса
RomanceТы думала, что теперь твоя жизнь наладится и ты сможешь так легко отделаться? Моя глупая, глупая Элли...