Тяжело дыша и со слезами на глазах, Эллиан оттолкнула его от себя и попыталась убежать, но Кристофер крепко схватил её за руку и притянул, прижимая к себе.
— Я наконец-то нашел тебя, Эллиан.
— Кристофер, пусти! Это не я...
— Если ты мне не мерещишься и это не ты, тогда откуда ты знаешь моё имя? - рассмеявшись, ответил мужчина.
Эллиан решительно заткнула ладонями уши,лишь бы не слышать приятный мягкий голос любимого человека. Она до сих пор любит его и хочет быть рядом, но одна мысль, что придется разрушить чьё-то счастье не давала ей покоя.Эллиан больше не хочет нести за собой несчастье.
— Почему ты хочешь, чтобы я ушел? Разве я противен тебе? — с ноткой грусти ответил Кристофер, убирая её руки от ушей. — Ну же, пожалуйста, не молчи!
Девушка разрыдалась еще сильнее. Она продолжала молчать, смотря прямо в его тревожные глаза.
Кристофер понимающе покачал головой и отпустив её, развернулся, начиная медленно уходить.— Постой! — крикнула Эллиан в спину уходящему. — Я так рада видеть тебя!
Сердце мужчины тут же растаяло.
Он обернулся к ней и обхватив за талию, жадно впился в её губы, сливаясь в один страстный поцелуй. Эллиан целовала в ответ, сплетая языки и игриво играясь ими во рту.
Оборвав поцелуй, Кристофер вглянул в её горящие глаза и улыбнулся.— Ты очень изменилась внешне, Элли.
— Да. Поэтому ты и не узнал меня, когда я прошла мимо.
— Прости меня, принцесса, прости, если сможешь.
— Кристофер, я давно простила тебя. Пожалуйста, перестань извиняться...Я очень надеялась, что у тебя все хорошо.
— Это не так... Мне очень тебя не хватало... Даже сейчас, мне тебя не хватает. Прошу, вернись...
— Но как же Шейлан? Ты ведь сейчас с ней!
— Я не люблю её, Эллиан. Пойми же!
— Я это понимаю! - вдруг неожиданно вырвалось у Эллиан. - Я очень боюсь, что из-за меня вновь появятся проблемы.
— Я обещаю, что этого не случится. Доверься мне, малышка. - ответил Крис, крепко обнимая любимую.
***
Когда Кристофер и Эллиан пришли в его особняк, увидев их, Шейлан собрала свои вещи и ушла.На этот раз навсегда. Больше всего ей хотелось, чтобы Кристофер был счастлив, даже если её не будет в этот момент, она всё равно желает ему лучшего. Пускай, он будет с другой, но она прекрасно понимает, что если останется, то никогда не будет любимой кем-то.Кристофер включил в главном зале музыку и закружился с Эллиан в ярком танце. Он начал щелкать пальцами под ритм мелодии, но девушка, на его удивление, остановилась и прищурившись, подняла руки вверх. Это очень насторожило Криса.
— Милая, ты чего?
Девушка продолжала стоять так на протяжении минуты, но открыв глаза и осознав, что это не Итан, опустила руки.
— Прости я... Пожалуйста, не бей меня.
Мужчина заметно побледнел и очень разозлился. Он подошел к Эллиан и стал аккуратно снимать с нее одежду. Во время этого, он увидел татуировку на её шее, но не придал этому значения, чтобы лишний раз не пугать малышку.
Раздев Эллиан до нижнего белья, Кристофер с ужасом осмотрел синяки и кровоподтёки на её теле. Сейчас, ему хотелось хорошенько вмазать тому, кто это с ней сделал.
Не устраивая никакого допроса, он молча провел пальцами по фиолетово-красным следам, отчего Элли вздрогнула.— Я так хочу, чтобы ты была счастлива. Хочу, чтобы ты стала моей причиной, по которой я вернусь домой.
— Тогда, больше никогда не отпускай меня, Кристофер.
Эллиан потянулась к его шее, начиная обвивать её руками, оставляя на ней засосы. Мужчина поднял её на руки и целуя в ответ уложил на диван. Он аккуратно стянул красные трусики, стараясь не задевать больные места, и сжав их в руке, приподнес к носу, вдыхая её приятный аромат. Откинув трусики, он облизал два пальца и приложил их к её половым губам, начиная играться большим пальцем с набухшим клитором.
Этой ночью страсть так и кипит в теплом воздухе. Сладкие стоны заполнили первый этаж особняка, заставляя проснувшихся закрывать уши подушкой.
Даже после бурного секса, Крис и Элли не ложились спать. Так много всего нужно было успеть обсудить, а сделать все за одну ночь и утро просто нереально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты привыкнешь, моя маленькая принцесса
RomanceТы думала, что теперь твоя жизнь наладится и ты сможешь так легко отделаться? Моя глупая, глупая Элли...