Я Иду Искать

15.6K 322 51
                                    

Содрогнувшись, Эллиан повернула голову в его сторону, держа в руках ложку и стакан свежевыжатого апельсинового сока. Сейчас это выглядело максимально нелепо, ведь личико девушки было заляпано в рисовой каше, вызывая смех у Кристофера.

— Д.. Доброе утро. — Ответила Эллиан с набитым ртом.

— Сначала прожуй, а потом говори, разве родители не учили тебя манерам? — Крис печально помотал головой, цокнув языком. Это заставило Эллиан засмущаться.
Аппетит тут же пропал и девушка отложила ложку в сторону, после чего опустошила стакан с соком.

— Ты должна доесть свою порцию, сейчас же.

— Я уже наелась, спасибо. — Неуверенно ответила Элли.

— Не заставляй меня возиться с тобой,я попрошу Джейн проследить за тем, чтобы твоя тарелка была пуста. — После этих слов, Кристофер поправил галстук и ушел из гостиной. Он был одет в деловой костюм.

—"Наверное, уезжает на работу?" — Подумала Эллиан, поднимаясь с кресла и взяв в руки тарелку с недоеденной едой, направилась в кухонное помещение, где выбросила остатки пищи и скинула тарелку в раковину.
Развернувшись, девушка вздрогнула, увидев перед собой Джейн с ехидной улыбкой.

— Так-так-так, что у нас тут... Снова проделки маленькой отчаявшейся девочки? И что же прикажешь делать со всей этой выброшенной едой?

Эллиан стиснула зубы до скрипа, сжимая кулаки до белого коления. Сейчас тон Джейн сменился на более...Властный? Когда Кристофер дома, она разговаривает более сдержанно и мило, вероятно боится открыть свою пасть при нем и проявить настоящую сущность. А может он и так это знает?

— А может... Соскрести с мусорного пакета кашу, вместе с другими отходами и заставить тебя сожрать всё это?

Эллиан прикусила нижнюю губу. Холодный пот выступил с её лба, медленно стекая по виску и до подбородка.Было безумно страшно и тошнотворно, стоило только представить как она ест отходы.

— Нужно обязательно рассказать об этом Кристоферу, что думаешь?

Улыбка у этой суки была чуть-ли не до ушей...
—" Стерва... Что она себе позволяет?!"

Эллиан тяжело выдохнула горячий воздух, делая печальный наигранный вид.

— А что, если я расскажу Папочке, что ты обидела меня? Например...— Улыбнувшись, Эллиан подошла к ней ближе, проходя к женщине за спину. — Скажу что ты толкнула меня, а когда я упала, вдобавок пнула ногой... Хах. — Усмехнувшись, девушка привстала на носочки, укладывая свои руки на плечи Джейн. Та в свою очередь, повернула голову в её сторону, проглатывая ком в горле.

— Здесь везде стоят камеры, идиотка... Думаешь, тебе поверят без доказательств?! — Джейн начала громко смеяться, но Элли никак не отреагировала на столь резкие эмоции.

— Мне кажется, ты достаточно глупая, Джейн... Даже у дома с глазами найдется переносица.

— Для начала, попробуй отыскать эту слепую зону, я дам тебе на это ровно пятнадцать минут, а после, мы сыграем в кошки-мышки.

— Договорились... Каков приз? — Улыбнувшись, ответила Эллиан.

— Я отведу тебя к родителям, но не думаю, что тебе это понравится.... А если я найду тебя... Я вырву твой грязный язык, чтобы ты больше никогда не смогла болтать им без дела. — Смех перешел на более безумный и скорее даже истерический, кажется Джейн любила такого рода пытки.

— Игра началась... Беги Элли, беги...

Ты привыкнешь, моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя