18 +

8.1K 162 3
                                    

Эллиан грызла кончик пластиковой ручки, стараясь обдумать каждое действие,её отвлек скрипучий звук двери. Обернувшись, она увидела Кристофера, у которого было явно плохое настроение.

— Раздевайся. - строгим тоном произнес мужчина, стягивая с шеи  галстук.

— Что? — Эллиан непонимающе окинула его взглядом, наблюдая как Крис приближается к ней.

— Я не стану повторять дважды, принцесса.

Мужчина начал раздевать Эллиан, а она, в свою очередь, послушно стояла на месте.
Его рука скользнула меж белоснежных трусиков, оттягивая полосу по-середине, а далее, Кристофер развернул её животом к  кровати, надавливая на поясницу, тем самым заставляя Элли прогуться, упираясь руками в матрас.

— Папочка, я... Мххх.. - слюнявые пальцы начали разрабатывать узкую дырочку, смешиваясь с природными выделениями.

— Тш-ш-ш, Папочке нужно снять стресс. Потерпи немного, хорошо, милая? - Кристофер расстегнул ширинку с пуговицей, и спустил штаны вместе с трусами до щиколоток. Он не спешил вставлять свой инструмент до тех  пор, пока Эллиан одобрительно не качнула головой.

После последнего раза в спальне, её тело сходило с ума от одной мысли, что мужчина начнет безжалостно играть с ней. Пусть, сама Элли никогда не признала бы этого, но организм говорил иначе.
Чувствуя, как головка члена пытается протиснуться внутрь, малышка сжала в руках одеяльце, сильнее прогибаясь.
Она была словно течная кошечка под своим котом. Её стоны - подобны тихому урчанию, доносящему удовольствие для мужского слуха.
Кристофер вошел полностью и на мгновение замер, продолжая наслаждаться стонами, но после лишь ускорил темп, всаживая до предела. Комната заполнилась всхлипами и звуком ударяющимися о промежность девушки яйцами, скулежём и прочими интимными звуками.

— П.пожалуйста,нежнее..- сквозь стон произнесла Эллиан, слегка развернув голову в его сторону.

Кристофер на удивление сбавил скорость толчков, притягивая малышку за волосы и связывая их в один поцелуй,затем,он оставил на её шее засос, что доказывал Эллиан, кому она принадлежит. Это его метка.
Девушке нравилось и явно доставляло удовольствие заниматься с ним сексом. Сейчас, все было совсем по другому, не как в первые пару дней. Кажется, Крис действительно пытается измениться ради неё, но на сколько его хватит?

Вскоре, толчки вновь набрали привычный темп и с громким стоном, Кристофер резко вытащил член, начиная надрачивать его на спину Эллиан.
Девушка могла почувствовать горячее семя на своей спине.
По окончанию, она обессиленно свалилась на кровать, жадно глотая воздух.

Ты привыкнешь, моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя