Второе Наказание

14.1K 279 24
                                    

Весь оставшийся день Эллиан занималась своими делами. Она перебирала вещи в своем шкафу, отбирая те, которые ей нравятся больше всего, а более детские выбросила в мусорное ведро. В конце концов, она почти смирилась со своей новой жизнью и даже с этими отвратительными детскими подгузниками, правда ходила она в туалет, а не под себя, но Папочке бы не понравилось, если бы Элли его сняла, а получать лишний раз не хотелось.

Вскоре Кристофер закончил свои дела и вернулся к Эллиан, держа в руках шприц с каким-то раствором.
Девушка неодобрительно посмотрела на него, начиная отстраняться назад.Она безумно боялась иголок.

— Всё в порядке, малышка, постарайся успокоиться и подойди ко мне. — Крис сел на стул, дожидаясь Элли.
Медленно подойдя к мужчине, она расстроено посмотрела прямо ему в глаза, начиная плакать.

— Эллиан, рассчитываешь добиться своего слезами? - он крепко взял её руку и ввел шприц в вену, после чего поднял малышку на руки и уложил спинкой на кроватку.

— Моя малышка такая красивая девочка. - прошептал Крис, склонившись над её ухом, слегка покусывая мочку.

— Папочка... Я... - дыхание Эллиан участилось и она потянулась к его шее, начиная обвивать её руками.

— Тшшш... Я знаю, что ты чувствуешь, это и есть твое наказание, поэтому просто смирись.

Кристофер аккуратно стянул с нее подгузник и провел пальцем по её киске, что уже изливалась природным соком. Он начал играть с клитором девушки, заставляя её всячески извиваться под ним и стонать.
Накаченная непонятным веществом Элли, вовсе не сопротивлялась, ей было чертовски приятно, но Крис почему-то остановился.

— Мххх, Папочка?

— Что такое, принцесса? - тревожно спросил мужчина, отстраняясь от нее.

Малышка чувствовала себя унизительно, но её тело так просило   папиной ласки,что та просто не могла сдержаться. Она приподнялась и схватила мужчина за ремень на его брюках.

— П.. Пожалуйста, можешь ещё немного... Там... - глазки смущенно забегали по комнате, избегая взгляда мужчины.

— Солнце, убери руки. — строго произнес Крис, приподнимая одну бровь.

— Но ведь... Я же знаю, что тебе и самому хочется поиграть со мной!

Сквозь ткань можно было увидеть пульсирующий бугорок на его брюках. Кристофер схватил её запястья и бросив на кровать, раздвинул ножки Элли, рассматривая половые губы и аккуратный клитор.

— Юная леди, я предупреждаю тебя второй раз, если подобное повторится, то ты будешь наказана снова, а теперь, вставай на коленях в угол и стой, пока я не разрешу тебе выйти.

Девушка, всхлипывая направилась в угол, садясь на колени и убирая ручки за спину.

Прошло около десяти минут и её колени побаливали, но Кристофер все никак не торопился давать разрешение на то, чтобы она поднялась на ноги, как вдруг в комнату вошел Рэй.

— Ну наконец-то, мы тебя уже заждались. — ответил Крис, оголяя свой волчий оскал.

Ты привыкнешь, моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя