Прошло уже довольно долгое время с того момента, как Дэвида и его напарников заточили в подвале.После последнего раза, Эллиан запретили спускаться вниз вместо Джейн,к тому же, Кристофер считал, что девушка слишком любопытная и может сорвать очередное дело своим длинным носом.
Сегодня из подвала подняли два трупа в черных мешках, а после , наверх поднялся тот самый человек, что не давал Эллиан покоя.Она постоянно думала о том,кто же он?Почему так много времени проводит в подвале? Однако,сейчас это не играло столь важной роли,ведь девушка молилась,чтобы среди этих трупов не оказался Дэвид. Когда же неизвестный и Кристофер поднялись в его кабинет, Эллиан незаметно проскользнула вниз и прищурившись,начала выискивать знакомое лицо.К счастью, Дэв был на месте.Всё так же пристегнут к стулу,правда сейчас его положение изменилось. В кругу задержанных не хватало только Камиллы и ещё одного мужчины.
Эллиан подошла к Дэвиду и погладила его по щеке.Мужчина вызывал у неё жалость и сожаление,ей безумно хотелось помочь ему,но что она сделает,кроме как попросит Кристофера смягчить приговор?Да и,вряд ли её вообще станут слушать.
- Держись, Дэв, слышишь? Держись!Ради своей сестры и матушки. - Эллиан поцеловала его в висок и направилась к выходу из подвала, но ,кажись ,кто-то спустился в помещение. Спрятавшись под небольшой столик ,она прикрыла рот ладонью и начала вспоминать всё молитвы,что когда-то учила,лишь бы её не заметили.
- И так, меня уже начинает раздражать эта упрямость и упорство. Сколько ещё придется убить этих крыс, чтобы он наконец-то открыл свой грязный рот?
Эллиан увидела две пары ног,среди которых были и ноги Кристофера.Она поняла это по знакомым ботинкам.
- Может, стоит переждать какое-то время, прежде чем допрашивать его вновь? Посмотри,на нём живого места не осталось, думаю, он и говорить то не в силах.
- Возможно ты и прав...Приготовь документы , я попробую последний раз разговорить его, а потом вернусь и поставлю подпись.
- Не переборщи. Пускай ещё поживёт какое-то время. - ответил Кристофер, уходя.
Неизвестный пододвинул стул и уселся напротив Дэвида.Он взял его за волосы и приподнял ему голову.Приблизившись к его лицу, мужчина улыбнулся,осматривая " свое творение" в виде многочисленных ран.
- Это твоя последняя попытка оправдать мои ожидания, Дэвид.Давай же, скажи то, что я от тебя требую.
Дэвид из последних сил засмеялся и плюнул сгусток кровавых слюней в его лицо.
- Вот так вот значит.Хорошо. - вытерев перчаткой слюни, мужчина ударил его по лицу несколько раз. Услышав это, Эллиан что-то промычала,сдерживая слезы. - неизвестный остановился,осматриваясь. - Кто здесь? - прислушавшись, он целенаправленно направился к столику,под которым сидела Эллиан. С таким слухом,казалось,что он и букашку услышать может.
- И что это у нас тут за маленькая мышка? - спросил мужчина,присаживаясь на корточки. - Выходи,я тебя не обижу,обещаю.
Эллиан боялась вылезти из-под стола,но проблем ей явно не хотелось. Она медленно выползла,но мужчина резко схватил её за шиворот,поднимая на ноги.
- Прости,но моя проблема в том,что я иногда не держу своих обещаний. Какого черта ты тут забыла?!
Девушка боялась и слова произнести,она лишь прикрыла глаза,дрожа всем телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты привыкнешь, моя маленькая принцесса
RomanceТы думала, что теперь твоя жизнь наладится и ты сможешь так легко отделаться? Моя глупая, глупая Элли...