Отдышавшись, Эллиан вытерла запястьем пот со лба, уставившись на дверь. Ей очень хотелось выговориться и единственным человеком, кто мог бы сделать это - был Кристофер. Пусть, она и не очень хорошего мнения о нем, но Сара была в чем-то права. Хоть эта женщина и прогнила изнутри, но она смогла внушить Эллиан то, что Кристофер не такой уж и плохой, каким кажется на вид.
Она ещё долго стояла на месте, не решаясь двинуться дальше,но всё же, сделав первые шаги, медленно приоткрыла дверь в кабинет и, убедившись что Кристофер там, прошла в комнату.
Мужчина сразу заметил грустную мордашку и тут же поднявшись из-за стола, подошел к Эллиан.— Принцесса, что-то случилось? - взволнованно спросил Кристофер, поднимая Эллиан на руки.
— Что эта женщина делала в моей комнате? — Элли прижалась к мужчине, придерживаясь за его плечи.
— Женщина? — переспросил Крис.
— Сара.. То есть, моя... Ну, в общем, ты понял. - девушка больше не хотела называть свою мать "мамой",потому что "мама" она только по документам и биологически, но никак иначе.
— Помнишь, я говорил тебе о том, что она искала тебя, когда ты попала в участок? Так вот, ей хотелось увидеть тебя, поэтому я решил организовать вашу встречу. Я думал, ты обрадуешься.
— Обрадуюсь? Когда принимаешь такие решения и решаешь за меня, лучше посоветуйся со мной!
— Эллиан, что я говорил тебе насчет тона? — Кристофер изогнул бровь, садясь в кожаное кресло и усаживая Элли на колени.
— Извини я... Просто, мы поссорились и она ударила меня.
Выражение лица Кристофера моментально изменилось на более гневное.
— Что она сделала?! — стиснув зубы спросил Крис, сжимая руку в кулак.
— П. Пожалуйста, успокойся!
Эллиан приподнялась, целуя его в губы, но мужчина лишь отвернул голову, показывая свое недовольство. Он злился на самого себя, что позволил этой ситуации случиться.
— Я убью её и закину тело в подвал на съедение крысам...
— Не надо! Пожалуйста, я... Пожалуйста... - по щекам вновь потекли слезы, а когда Крис увидел, до чего вновь довел свою девочку, тут же ослабил пыл.
— Прости, принцесса, обещаю, что не сделаю так. Если хочешь, то она больше никогда не появится в нашем доме.
— Знаешь... На самом деле, я долго думала об этом. Сначала я винила тебя, но если задуматься... Они перестали замечать меня еще в детстве, а потом и вовсе предоставили самой себе, так что, не удивительно, что они выбрали не меня. Спасибо, что сейчас рядом и... Пожалуйста, переставь быть... Как бы это сказать... Постарайся измениться.
— Я не особо понимаю о чем ты, милая...
— Я хочу, чтобы ты изменился. Мы ведь можем жить в спокойствии, где-нибудь в загородном доме, необязательно в большом, можно и маленький, одноэтажный. - мечтательно ответила Эллиан, сделав задумчивый вид.
Кристофер поцеловал девушку в лоб, тяжело выдыхая горячий воздух изо рта.
— Не лей больше слез, я стану другим, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты привыкнешь, моя маленькая принцесса
RomansaТы думала, что теперь твоя жизнь наладится и ты сможешь так легко отделаться? Моя глупая, глупая Элли...