Жестокая Правда

9.1K 193 2
                                    

Кристофер лежал рядом с Эллиан, поглаживая её ножки пальцами. Она прижалась к нему всем телом и следила за движением его рук.

— Слушай, а почему ты вдруг решил отпустить меня, Кристофер?

— Я не отпускал тебя, просто хотел, чтобы ты отдохнула.Прости,что из-за меня у тебя появились проблемы.

— Главное, что ты сейчас рядом. Я очень скучала и хотела вернуться...Странно,да?

Мужчина посмеялся, засунув руку в её волосы. Обычно, он слишком серьезный, но сейчас всё наоборот.

— Ничего странного в этом нет, хотя я немного удивился.Кстати... — он сделал небольшую паузу, отползая к изголовью кровати и притягивая за собой Эллиан. — Твоя мать искала тебя, когда узнала, что тебя задержали. К сожалению, на тот момент я был в отъезде.

— Моя мама? — Элли привстала, развернувшись к нему лицом. Она была приятно удивлена, хотя внутри неё все еще затаилась обида.

— Да, уверен, она и сейчас тебя ищет. Я даже знаю, где она. Хотела бы увидеть её?

Эллиан замолчала. Она стала нервно трясти ногой и о чем-то задумалась,но спустя пару минут, все таки ответила.

— Хочу, но не уверена...Скажи,это ведь из-за тебя она отказалась от меня, вместе с отцом?

— Не совсем. Он задолжал крупную сумму денег, но не смог расплатиться и... Предложил отдать долг своей дочерью.

— Но как он связался с твоей компанией?Он ведь обычная пьяница, которая из дома то и не выходит.

— Всё это началось ещё очень давно. Твой дедушка был влиятельным человеком, но переступил дорогу не тем людям и обратился ко мне за помощью. Я не отказал, потому что в свое время он помог мне,а я всегда возвращаю должки. Правда, оказалось, что он должен им денег и я их вернул вместо него. Во время очередной стычки, его ударили по голове и он стал инвалидом,поэтому должок перекинули на твоего отца, а он воспользовался "новым знакомством" и занял еще. Так и накопилось.

— У меня есть дедушка? — с надеждой в глазах спросила Элли. Ей всегда рассказывали, что он давно умер, но теперь понятно, почему.

— Он и сейчас жив, Элли. Я могу Вас познакомить, если ты этого хочешь.Правда, он всё еще в хреновом состоянии.

— Если тебе не трудно...

— Тогда, завтра я все устрою, а сейчас , добрых снов, малышка.

Поцеловав девушку, он прижал её к себе и вскоре уснул, следом за Эллиан.

Ты привыкнешь, моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя